Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пишу в первый раз.Начал заниматься диогностикой два месяца назад.Пытался обходится своими силами.Две недели назад приехала KIA CERATO 2007 года выпуска 2l 16 клапонная.При диагностики обнаружил отключеный датчик кислорода второй.После подключения и проверки датчика обнаружил отсутствие питания на его подогрев. После прогрева от выхлопных газов датчик выдовал сигнал на БЭУ (БЭУ установлен фирмы simens) после прозвонки питающих проводов пришёл к выводу что БЭУ не выдаёт минусовай сигналю.При вскрытии БЭУ ничего не смог понять т.к никогда с ними не сталкивался и не ремонтировал. Прозванивать дорожки побоялся.Если знаете, то помогите узнать какой ключь или микросхема (что скорей всего) сгорели. Минусовой вывод питания датчика кислорода -10 ножка БЭУ . Всем зарание спасибо за помощ. :evil: .

Ссылка на комментарий

Тему писал РЕМОНТ БЭУ а почему получилось без ЭУ не знаюю С комьпютером знаком пол года а на форум вобще пишу первый раз. По поводу проводки я писал что прозвонил и даже проверил лампочкой под нагрузкой по отсоединенном БЭУ.

Ссылка на комментарий

Но ЭБУ тоже не пиши в названии. Теперь касаемо темы,Вам надо начинать с авто немного попроще чем KIA, Вам не кажется? Всё таки иномарки достаточно сложны для начинающего. И уж тем более не лезть и не вскрывать Блоки Управления(или у Вас есть радиотехническое образование и Вы занимаетесь ремонтом сложной аппаратуры?).

Ссылка на комментарий

Спосибо за замечание по поводу ЭБУ. Выбирать авто проще или сложнее не получаеться из за отсутствия наплыва клиентов (самому начинать в своём гараже тяжело и берусь за любую марку). Радиотехническое образование среднее имею. Опыт ремонта РЭА (не сложной) есть.При наличии справочной литературы по ЭБУ и микросхемам думаю что и сам бы разобрался не спеша но не знаю где это взять.Своя машина - старенькая AUDI с дизелем 1.6л-на ней не потренеруешься.Тренеруюсь на чужих авто.Если можете подскажите какая микросхема и ножка подает с наростанием минус на 2 лямду(по моему наблюдению при вскрытии БЭУ сигнал поступает напрямую без силового ключа хотя могу ошибаться)

Ссылка на комментарий

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

 

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!

Наш автопром на русском.

Темы, в которых не указаны данные автомобилей будут удалятся.

 

ЗЫ. отредактировал.

Ссылка на комментарий

прозвонить дорожку от пина и найти к какому элементу платы ведёт дорожка, найти даташит на элемент и дальше по обстоятельствам. Осмотреть, протестировать и решать менять или не менять.

Изменено пользователем dimon149
Ссылка на комментарий

прозвонить дорожку от пина и найти к какому элементу платы ведёт дорожка, найти даташит на элемент и дальше по обстоятельствам. Осмотреть, протестировать и решать менять или не менять.

При прозвонке мультиметром контролер не выйдет из строя? Питание мультиметра 9 вольт.
Ссылка на комментарий

@Алексей.Р, мультиметром можно прозванивать, это же не контролька!

Хозяин авто уехал на отдых. После его возвращения попробую прозвонить дорожку и найти подгоревшую микросхему а дальше по обстоятельствам.А осциллограф у меня имееться в виде мотор-тестора Посталовского но в данной ситуации как мне кажется он бесполезен т.к.имеем сгоревший ключ и никакой сигнал с него на подогрев лямды не поступает а только плюс 12 вольт с предохранителя через подогрев на10 ножку ЭБУ.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

И снова всем здраствуйте.Хозяин машины вернулся из отпуска, меня небыло в городе и вот мы встретились. На машину он не жалуеться,всем доволен и доделывать ничего не хочет(это его право).Я думаю,что лямда летом и без подогрева быстро прогреваеться, а зимой как она себя поведет-я не знаю.Всем кто откликнулся и помог-большое спасибо. Много нового узнал для себя.Отдельное спасибо Стасу из Полтавы.На этом тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...