Перейти к содержанию

Программа для измерения времени разгона до 100 км/ч


Гость rio

Рекомендуемые сообщения

Где то у меня валялась,от сигнала abs работает по к линии, но не могу найти мля в хламе...

может кто напомнит ее название, очень нужная штука, типа проверка до чиповки и после, что бы клиента в "трубу" не гнать)))

нашел такую к айфону, но еще не пробовал ставить, да и не верится, что бы верно считала из жпс..

http://www.drive2.ru...30376152169505/

Ссылка на комментарий

по-моему, даже в сканмастер елм есть что-то подобное.

по джи-пи-эс нормально не получится, т.к. он не меняет показания мгновенно и точность определения положения 6м.

на скорости 100 км/ч (27,8 м/с) 6м это чуть больше 0,2с или, что нагляднее - больше одного корпуса авто.

Ссылка на комментарий

кстати, есть методика замера скоростных свойств АТС по ГОСТ. так, для размышления...

ГОСТ 22576-90

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.

СКОРОСТНЫЕ СВОЙСТВА

МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

ГОСТ 22576-90

(СТ СЭВ 6893-89)

2.1.1. АТС, предназначенное для испытаний, должно быть исправным, укомплектованным, заправленным ГСМ в соответствии с нормативно-технической документацией. Двигатель, трансмиссия и шины должны пройти надлежащую обкатку в соответствие с инструкцией предприятия-изготовителя и иметь пробег, включая обкатку, не менее 3000 км.

2.1.2. Износ шин на АТС не должен превышать 50 %.

Шины не должны иметь повреждений. Давление в шинах должно отвечать требованиям предприятия-изготовителя.

Давление измеряют и регулируют на «холодных» шинах. В процессе испытаний АТС регулирование давления не допускается.

2.2. Масса груза

2.2.1. При испытаниях должна применяться:

полная масса груза - для АТС полной массой свыше 3,5 т;

половина массы груза, но не менее 180 кг - для АТС полной массой до 3,5 т включительно.

2.3.1. Измерения проводят на твердом гладком чистом и сухом участке дороги с хорошим сцеплением.
2.5.1. При дорожных испытаниях АТС должны соблюдаться следующие требования. Средняя скорость ветра, измеренная на высоте 1 м над поверхностью дороги, не более 3 м/с (при порывах до 5 м/с). Плотность воздуха не должна отличаться более чем на 7,5 % от плотности воздуха, определенной при нормальных атмосферных условиях (атмосферное давление Р0 = 1000 гПа (750 мм рт. ст.). Температура воздуха Т0 = 293 К (20°С).
3.2.1. Определение максимальной скорости на прямом участке дороги при движении в двух направлениях

Максимальную скорость определяют на передаче, обеспечивающей достижение наибольшей устойчивой скорости движения, которая устанавливается до въезда на измерительный участок.

Педаль управления подачи топлива должна быть нажата до упора. Число измерений (заездов) - не менее трех в каждом направлении. Изменение скорости в заезде не должно превышать 2 %. В каждом заезде должно определяться время прохождения измерительного участка. Разница между крайними значениями шести измерений не должна превышать 3 %.

3.2.2. Определение максимальной скорости на прямом участке дороги при движении в одном направлении

Определение максимальной скорости при движении в одном направлении допускается только в том случае, если характеристика дороги не позволяет достичь максимальной скорости в обоих направлениях, при этом должны соблюдаться дополнительные условия:

изменение высоты продольного профиля на всем протяжении горизонтального измерительного участка не должно превышать 1 м;

осевая составляющая скорости ветра не должна превышать 2 м/с.

Измерительный участок проезжают пятикратно; заезды должны следовать непосредственно один за другим, при этом измеряется время каждого заезда.

3.4. Определение времени разгона до заданной скорости (показатель 1.3)

3.4.1. Время разгона с места до заданной скорости определяют как среднюю арифметическую величину по результатам заездов, выполненных в соответствии с п. 3.3, или по кривой режима разгона АТС с места.

Устанавливаются следующие значения конечной скорости разгона:

100 км/ч - для АТС всех типов полной массой до 3,5 т;

80 км/ч - для грузовых автомобилей, автобусов (кроме городских) полной массой свыше 3,5 т и автопоездов.

60 км/ч - для городских автобусов.

Ссылка на комментарий

Вот эти мажоры с Торгом теперь мозг и выносят.

Торг намерил 109 л.с. у Цератки 2.0 150 л.с. в стоке

И на Пашиной прошивке Царатка стала хуже разгоняться.... :eo:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

я пользуюсь ScanMaster ELM 2.1 - разгон меряет точно (проверял по высокоточному 5Hz GPS).

ну, и разгон можно до любой скорости мерять, а также сразу же графики смотреть (сразу видно, когда клиент тупит с переключениями на механике).

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Про буржуйскую прогу на айфон читал, смотрел видео, там погрешность не более 5%... у самого стоит такая прога, разницу по бензину (95/98) чувствует. А самое главное- удобно очень, на любом транспортном средстве можно замерить разгон и расчитать примерно лошадиные силы( даже на велосипеде) :)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Про буржуйскую прогу на айфон читал, смотрел видео, там погрешность не более 5%... у самого стоит такая прога, разницу по бензину (95/98) чувствует. А самое главное- удобно очень, на любом транспортном средстве можно замерить разгон и расчитать примерно лошадиные силы( даже на велосипеде) :)

на велосипеде можно и без програмки, достаточно посчитать себя конем

 

!

Предупреждение:

Прежде чем тупо острить в неподходящей теме, нужно хотя бы установить аватар.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...