Перейти к содержанию

Таврия, пропуски при нагрузке


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Попросили меня посмотреть Таврию (1.2, бесконтактное зажигание). Жалобы на иногда возникающие подёргивания при наборе скорости. На холостых работает без проблем. Владелец говорил, что у него был запасной коммутатор - он его подставлял и всё-равно ничего не менялось.

Я снял осциллограмму, которую и прилагаю. Меня смутило в ней то, что на 2600 оборотах было низкое напряжение пробоя и большой промежуток времени между моментом насыщения катушки и началом пробоя. В чём может быть причина?

Может ещё есть какие-то видимые дефекты на графиках,которые я не увидел?

Подозреваю, что это катушка зажигания.

Таврия -3.rar

Ссылка на комментарий

В чём может быть причина?

 

В зазорах свечей - должны быть не более 0.7- 0.8 мм и без следов пробоя на изоляторе, и в сопротивлении ВВ проводов (увеличивается по мере старения) - должно быть не более 20 кОм на провод.

Ссылка на комментарий

А с регулировкой клапанов как обстоят дела?

клапана не проверял - подёргивания не постоянные, они то могут появляться при наборе оборотов, то - отсутствуют. Владелец ещё говорил, что у него был момент, когда вообще искра пропала - даже на центральном проводе.

Ссылка на комментарий

Может ещё есть какие-то видимые дефекты, которые я не увидел?

 

Берем проводок (на одном конце крокодильчик - сажаем на массу, на другом - что-нибудь вроде шила) и водим по ВВ части, начиная от катушки. Если где-то начала пробивать искра, то проблема в ВВ части дальше, ближе к двигателю (массе) - будет повышенное сопротивление, или обрывы в ВВ части, или чрезмерно большие зазоры свечей.

Ссылка на комментарий

Таврия - та же 2108 по системе зажигания. Болезни те же: разьем ДХ, разьем коммутатора. Ну и провода, зазор на свечах, целостность свечных колпачков ( они как на М-412 с сопротивлением). Опять же состояние масс. Если не ошибаюсь, их их целый пучек слева от ноги пилота.

Ссылка на комментарий

Когда узнал, что машина прошла более 50 тыс км и ни разу не менялись свечи - первым делом подкинул свои. Машина стала работать лучше, при разгоне не глохла, но стала глохнуть после непродолжительной работы на холостых. Тогда снял крышку трамблёра - там оказался сильный нагар на бегунке и боковых контактах. После зачистки всё пришло в норму и таврия "полетела"

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...