Перейти к содержанию

Volkswagen B5 99 г.в.двигатель ADR 1.8л


alekseilisin

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Машинка B5 Фольс 99 г.в.двигатель ADR 1.8л турбо. на холостом ходу работает устойчиво но обороты двигателя 1000-1100(кондиционер выкл.) не ниже и когда нажимаешь на педаль газа и удерживаешь нажатой то обороты поднимаются до 1200 и дальше как отсечка какая то до 700 падают и опять в гору до1200 и процесс повторяется(нажатие педали чуть чуть или в пол результат один и тот же) имеется сканер Барс 4 выдал он следующее: ID:048D 01165 Дроссельная заслонка управление бортовыми системами, затем посмотрел параметры дросселя в реальном времени их несколько и все с нолём и нет их изменений при нажатии на педаль газа кроме этих-Дроссельная заслонка клапан-4.420в(педаль не нажата)-0.560в(нажата до пола)напряжение понижается ровно без скачков, и Idling Positioner-3.780в(на педаль не реагирует и ещё одна строчка- адаптация состояние-ошибка.Также снял показания напряжения с клемника дросселя контакт №1-0в,№2-0в,№3-12.6в,№4-5.08в,№5-5.05в,№6-отсутствует,№7-масса,№8-5.05в.

 

Прошу у ВАС помощи подскажите как барсом сделать адаптацию дросселя(раньше не приходилось такое делать), а если дело не в адаптации то хоть пните в правильном направлении, на что ещё обратить внимание.

 

С Уважением Алексей!

Ссылка на комментарий
С каких это пор ADR турбой стал? В 98 канале что пишет?

 

​Скаких пор не знаю, но на головке такое обозначение присутствует,про 98 канал тоже не знаю с барсом такой подробной инструкции не было,значит когда прога барса запрашивает номер канала для адаптации то надо указать 98 или по этому каналу тоже надо посмотреть показания дросселя. Утром к клиенту скатаюсь и попробую посмотреть 98 канал, что покажет отпишусь.

Ссылка на комментарий

Веселая засада,была такая, два дня моск плющил а все оказалась до банальности просто помыл разьем датчика коленвала и обороты стали как положено,что самое интересное ЭБУ ни на что не жаловался у него все вроде как в порядке было :dul:

Ссылка на комментарий

​значит когда прога барса запрашивает номер канала для адаптации то надо указать 98 или по этому каналу тоже надо посмотреть показания дросселя. Утром к клиенту скатаюсь и попробую посмотреть 98 канал, что покажет отпишусь.

 

Ты по ссылке проходил,что я выше давал????? Почему до сих пор без аватара???

Как там у барса устроено - не знаю. Это данные по твоему мотору скачать ты ещо не сможешь,так выкладываю -

 

 

;

; VAG-COM Measuring Block Labels for

; ADR 1.8L 4-cyl gas engine ECU

 

; 000 Группа параметров

;

; Допускаемые значения отображаемых в группе параметров приводятся для режима "холостой ход",

; при выключенных электропотребителях (кондиционер и т.д.) и температуре ОЖ более 80*С.

;

; Диапазон числового Соответствующий диапазон

; Окно Отображаемый в окне параметр отображения значения физического значения

 

;; 000 Группа параметров

 

; 0,1 Температура ОЖ: 170... 204 80... 105*C

; 0,2 Нагрузка (период впрыска) двигателя: 20... 55 1.0.. 2.5 мс

; 0,3 Частота вращения коленвала двигателя: 76... 96 760... 960 об/мин

; 0,4 Напряжение бортовой сети (АКБ): 176... 212 12... 14.5 В.

; 0,5 Угол открытия дроссельной заслонки: 0... 12 0... 5* (град.)

; 0,6 Регулируемое значение количества воздуха,поступающего

; в систему холостого хода: 118... 138 -2.5... +2.5 кг/час

; 0,7 Значение адаптации (обучаемое) количества воздуха,

; поступающего в систему холостого хода: 122... 144 -4... +4 кг/час

; 0,8 Регулируемое значение лямбда, АДДИТИВНОЕ

; (если вне допусков, то провести испытательный пробег): 115... 143 -10... +10%

; 0,9 Значение адаптации лямбда, АДДИТИВНОЕ

; (если вне допусков, то провести испытательный пробег): 243... 255 -0.64... +0.64 %

; или же

; 0... 12

; 0,10 Значение адаптации лямбда, МУЛЬТИПЛИКАТИВНОЕ

; (если вне допусков, то провести испытательный пробег): 118... 138 -8... +8%

;

; ПРИМЕЧАНИЯ по полям "9" и "10":

; АДДИТИВНОЕ значение адаптации - процентное изменение продолжительнсти впрыска не постоянное значение,

; независящее от основной продолжительности впрыска.

; МУЛЬТИПЛИКАТИВНОЕ значение адаптации - процентное изменение продолжительнсти впрыска, которое зависит от

; основной продолжительности впрыска.

;

;

1,0,Основные параметры

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

; 2) Время впрыска на один оборот КВ (1.0... 2.5 мс): - расчетное, теоретическое значение времени впрыска на один оборот КВ,

; соответствующее впускаемому количеству воздуха (по ДМРВ) и нагрузке двигателя на ХХ.

; Под нагрузкой на ХХ подразумевается сопротивление со стороны собственного трения двигателя и его вспомогательных агрегатов.

; При высоких внешних температурах значение нагрузки может уменьшаться на 5-10%. В условиях высокогорья (~1000м) значение

; нагрузки уменьшается на 10%.

; При езде с полной нагрузкой значения должны достигать приблизительно 7.5 мс при 4000 об/мин. и 6.5 мс при 6000 об/мин.

; 3) Угол открытия дроссельной заслонки, на ХХ: 0... 5*. При полностью нажатой педали управления подачей топлива: 75... 95*.

; Если на потенциометре ДЗ распознана неисправность, угол открытия ДЗ принимает постоянное значение 35*.

 

1,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин)

1,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс)

1,3,Угол открытия ДЗ,(0... 5*)

1,4,Угол опережения зажигания,(12* до ВМТ)

;

;

2,0,Основные параметры

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

; 2) Время впрыска на один оборот КВ (1.0... 2.5 мс): - расчетное, теоретическое значение времени впрыска на один оборот КВ,

; соответствующее впускаемому количеству воздуха (по ДМРВ) и нагрузке двигателя на ХХ.

; Под нагрузкой на ХХ подразумевается сопротивление со стороны собственного трения двигателя и его вспомогательных агрегатов.

; При высоких внешних температурах значение нагрузки может уменьшаться на 5-10%. В условиях высокогорья (~1000м) значение

; нагрузки уменьшается на 10%.

; При езде с полной нагрузкой значения должны достигать приблизительно 7.5 мс при 4000 об/мин. и 6.5 мс при 6000 об/мин.

; 3) Поправленная продолжительность впрыска на один рабочий ход: 2.0... 5.0 мс,

; значение времени впрыска на один полный рабочий ход (два оборота КВ),

; но значение не удвоенное от времени впрыска за один оборот КВ, а поправленное, т.е. действительная продолжительность впрыска.

; Поправка вносится такими параметрами, как: лямбда-регулирование, подача топлива через адсорбер, плотность и температура

; воздуха на впуске, напряжение бортовой сети (быстрее или медленнее открываются форсунки).

; 4) Количество воздуха по данным ДМРВ: 2.0... 4.0 г/с, если менее 2.0 г/с, возможен подсос воздуха после ДЗ через неплотности.

; Если больше - проверить отключены ли потребители (например кондиционер).

; Тест работоспособности (хотя и достаточно приблизительный) ДМРВ - при движении а/м на 2-й передаче

; при 1000 об/мин полностью нажать педаль газа и довести обороты двигателя до 6500 об/мин.

; Достигнутые показания ДМРВ должны быть не менее 100 г/с.

;

;

;

2,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин)

2,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс)

2,3,Время впрыска на один,рабочий ход (2.0... 5.0 мс)

2,4,Количество воздуха,по ДМРВ (2.0... 4.0 г/с)

;

;

3,0,Основные параметры

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

; 3) Температура ОЖ, для корректного проведения измерений необходима температура 80... 105*С

; 4) Температура поступающего через ДМРВ воздуха: зависит от температуры окружающего воздуха,

; если постоянно 19.5*С - датчик неисправен. При показаниях примерно равных "-46*С" - обрыв провода

; или короткое замыкание на "+", при показаниях примерно "141*С" - короткое замыкание на "массу".

; Если при неработающем двигателе отображается температура, которая явно ниже возможной температуры

; в близи датчика, следует проверить провод датчика температуры впускаемого воздуха на переходные сопротивления.

;

3,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин)

3,2,Напряжение бортовой сети,АКБ (12.0... 14.5 В.)

3,3,Температура ОЖ, (80 - 105 *С)

3,4,Темпераура воздуха,на впуске *С

;

;

4,0,Стабилизация частоты вращения вала двигателя на холостом ходу

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

; 2) Расчетное количество воздуха, поступающего в систему холостого хода (для АКПП - без включения передачи): -1.7... +1.7 г/с.

; 3) Расчетное количество воздуха, поступающего в систему холостого хода для АКПП со включенной передачей: -1.7... +1.7 г/с.

; Расчетное количество не измеряется ДМРВ, а рассчитывается на базе показаний потенциометра дроссельной заслонки.

; У автомобиля с МКПП в этом окне должен быть "0".

; 4) Режимы работы двигателя: холостой ход, обогащение, частичных нагрузок, полной нагрузки, замедления (принудительный ХХ).

;

4,1,Угол открытия ДЗ,(0... 5*)

4,2,Рассчетное кол. воздуха пост.,на ХХ (-1.7... +1.7 г/с)

4,3,Рассч. кол. воздуха пост.,в систему ХХ с АКПП (г/с)

4,4,Режим работы двигателя

;

;

5,0,Стабилизация частоты вращения вала двигателя на холостом ходу

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

; 2) Обороты двигателя, заданное значение.

; 3) Регулятор частоты вращения,(-10.0... +10.0%)

; - это регулятор оборотов ХХ.

; В Мотрониках BOSCH общий принцип: медленные изменения оборотов компенсируются воздухом

; (угол дросселя или клапан XX), скачкообразные - регулируются углом зажигания.

; В блоках данных выводится только ИНТЕГРАЛЬНАЯ компенсация медленного типа.

; Общий список параметров, принимаемых во внимание БУ двигателя для регулирования оборотов ХХ - как минимум 30 позиций...

;

5,1,Обороты двигателя действит.,(760... 960 об/мин)

5,2,Заданные обороты двигателя,(860 об/мин)

5,3,Регулятор частоты вращения,(-10.0... +10.0%)

5,4,Количество воздуха по ДМРВ,(2.0... 4.0 г/с)

;

;

6,0,Стабилизация частоты вращения вала двигателя на холостом ходу

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

; 2) Регулятор частоты вращения,(-10.0... +10.0%)

; - это регулятор оборотов ХХ.

; В Мотрониках BOSCH общий принцип: медленные изменения оборотов компенсируются воздухом

; (угол дросселя или клапан XX), скачкообразные - регулируются углом зажигания.

; В блоках данных выводится только ИНТЕГРАЛЬНАЯ компенсация медленного типа.

; Общий список параметров, принимаемых во внимание БУ двигателя для регулирования оборотов ХХ - как минимум 30 позиций...

;

6,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин)

6,2,Регулятор частоты вращения,(-10.0... +10.0%)

6,3,Лямбда-регулятор,(-10.0... +10.0%)

6,4,Угол опережения зажигания,(12* до ВМТ)

;

;

7,0,Лямбда-регулирование и система адсорбера вентиляции бензобака (система AKF)

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

; 2) Напряжение лямбда-зонда, 0.0... 1.0 В.

; При постоянных (преимущественных) колебаниях напряжения в пределах

; от 0.7... 1.0 В смесь богата, от 0.0... 0.3 В - смесь бедна.

; КОММЕНТАРИЙ:

; При переходе со "смесь - богата" к "смесь - обеднена" и наоборот имеет место скачок напряжения со значения 0.7... 1 В на

; значение 0.0... 0.3 В и соответственно наоборот. В результате крутого скачка напряжения лямбда-регулирование не может

; поддерживать идеальный состав смеси, соответствующий значению "лямбда = 1,0".

; В БУ двигателем дня оценки сигнала от лямбда-зонда предварительно запрограммировано так называемое о.е напряжение,

; примерно в пределах 0,4... 0,5 В. Регулирование постоянно варьирует между состояниями "смесь - незначительно обеднена"

; и "смесь - незначительно обогащена". В режиме холостого хода и при прогретом двигателе регулирование должно совершаться

; минимум 30 раз в минуту. В том случае, если не происходит изменение напряжения или же изменения оказываются слишком

; малыми, могли появиться следующие неисправности:

: - Шлицы или отверстия в головне лямбда-зонда засорены.

: - Зонд подвергался чрезмерному тепловому напряжению.

: - Зонд поврежден этилированным (содержащим свинец) топливом.

: - В сигнальном проводе имеется переходное сопротивление.

: - Зонд слишком холоден, обогрев зонда не работает.

; 3) Скважность импульсов управления эл.магнитным клапаном продувки адсорбера "N80": 0... 99%

; Скважность импульсов 0% означает, что "N80" закрыт.

; Скважность импульсов 99% означает, что "N80" полностью открыт.

; ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана продувки адсорбера "N80" - 22... 30 Ом.

; 4) Поправочный коэффициент лямбда при активной вентиляции топливного бака: 0.3... 1.25.

; При значениях в районе 0.3 смесь, поступающая из адсорбера, слишком богата и лямбда-регулирование

; уменьшает количество впрыскиваемого топлива до 30%.

; При значении 1.0 либо смесь из адсорбера идеальна, либо клапан адсорбера закрыт.

; При значении 1.01 - 1.2 смесь из адсорбера бедна, и лямбда-регулирование увеличивает количество впрыскиваемого топлива.

;

7,1,Лямбда-регулятор,(-10.0... +10.0%)

7,2,Напряжение лямбда-зонда,0.0... 1.0 В.

7,3,Скважность импульса,клапана адсорбера 0... 99%

7,4,Поправочн. коэфф. лямбда при,акт. адсорбере 0.3... 1.25

;

;

8,0,Поправочные значения лямбда:

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

;

; 1) Время впрыска на один рабочий ход: 2.0... 5.0 мс, - значение времени впрыска на один полный рабочий ход (два оборота КВ),

; но значение не удвоенное от времени впрыска за один оборот КВ, а поправленное, т.е. действительная продолжительность впрыска.

; Поправка вносится такими параметрами, как лямбда-регулирование, подача топлива через адсорбер, плотность и температура

; воздуха на впуске, напряжение бортовой сети (быстрее или медленнее открываются форсунки).

; 2) Поправочное значение лямбда аддитивное (холостой ход), -10.0... +10.0%.

; Термин "Поправочное значение лямбда аддитивное" обозначает, что та коррекция (сокращение или увеличение времени

; впрыска в процентах), которую лямбда-регулирование накладывает на основное время впрыска, меняется постоянно

; на одинаковое фиксированное значение, которое НЕ ЗАВИСИТ от основного времени впрыска. Это означает, что

; "возмущающие факторы", вызывающие такую коррекцию, проявляются по мере увеличения частоты вращения коленвала

; все менее и менее.

; 3) Поправочное значение лямбда мультипликативное, в режиме частичных нагрузок: -8.0... +8.0%

; Термин "Поправочное значение лямбда мультипликативное, в режиме частичных нагрузок" обозначает, что та коррекция

; (сокращение или увеличение времени впрыска в процентах), которую лямбда-регулирование накладывает на основное

; время впрыска, меняется постоянно на различные значения, которые ЗАВИСЯТ от основного времени впрыска.

; Это означает, что "возмущающие факторы", вызывающие такую коррекцию, проявляются по мере увеличения частоты вращения

; коленвала все более и более.

; 4) Режим системы вентиляции бака: "TE aktivе" (активна), "TE n.aktivе" (не активна)

; или лямбда-адаптация - поправка смещения кривой напряжения вследствие старения лямбда-зонда.

;

8,1,Время впрыска на один,рабочий ход (2.0... 5.0 мс)

8,2,Лямбда Аддитивное,(-10.0... +10.0%)

8,3,Лямбда Мультипликативное,частич. нагруз. -8.0... +8.0%

8,4,Режим вентиляции бака

;

;

9,0,Поправочные значения лямбда:

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

; 3) Напряжение лямбда-зонда, 0.0... 1.0 В.

; При постоянных (преимущественных) колебаниях напряжения в пределах

; от 0.7... 1.0 В смесь богата, от 0.0... 0.3 В - смесь бедна.

; КОММЕНТАРИЙ:

; При переходе со "смесь - богата" к "смесь - обеднена" и наоборот имеет место скачок напряжения со значения 0.7... 1 В на

; значение 0.0... 0.3 В и соответственно наоборот. В результате крутого скачка напряжения лямбда-регулирование не может

; поддерживать идеальный состав смеси, соответствующий значению "лямбда = 1,0".

; В БУ двигателем дня оценки сигнала от лямбда-зонда предварительно запрограммировано так называемое о.е напряжение,

; примерно в пределах 0,4... 0,5 В. Регулирование постоянно варьирует между состояниями "смесь - незначительно обеднена"

; и "смесь - незначительно обогащена". В режиме холостого хода и при прогретом двигателе регулирование должно совершаться

; минимум 30 раз в минуту. В том случае, если не происходит изменение напряжения или же изменения оказываются слишком

; малыми, могли появиться следующие неисправности:

: - Шлицы или отверстия в головне лямбда-зонда засорены.

: - Зонд подвергался чрезмерному тепловому напряжению.

: - Зонд поврежден этилированным (содержащим свинец) топливом.

: - В сигнальном проводе имеется переходное сопротивление.

: - Зонд слишком холоден, обогрев зонда не работает.

; 4) Поправочное значение лямбда аддитивное (холостой ход), -10.0... +10.0%.

; Термин "Поправочное значение лямбда аддитивное" обозначает, что та коррекция (сокращение или увеличение времени

; впрыска в процентах), которую лямбда-регулирование накладывает на основное время впрыска, меняется постоянно

; на одинаковое фиксированное значение, которое НЕ ЗАВИСИТ от основного времени впрыска. Это означает, что

; "возмущающие факторы", вызывающие такую коррекцию, проявляются по мере увеличения частоты вращения коленвала

; все менее и менее.

;

9,1,Обороты двигателя действит.,(760... 960 об/мин)

9,2,Лямбда-регулятор,(-10.0... +10.0%)

9,3,Напряжение лямбда-зонда,0.0... 1.0 В.

9,4,Лямбда Аддитивное,(-10.0... +10.0%)

;

;

10,0,Вентиляция бензобака:

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

; 1) Скважность импульсов управления эл.магнитным клапаном продувки адсорбера "N80": 0... 99%.

; Скважность импульсов 0% означает, что "N80" закрыт.

; Скважность импульсов 99% означает, что "N80" полностью открыт.

; 2) Поправочный коэффициент лямбда при активной вентиляции топливного бака: 0.3... 1.25

; При значениях в районе 0.3 смесь, поступающая из адсорбера, слишком богата и лямбда-регулирование

; уменьшает количество впрыскиваемого топлива до 30%.

; При значении 1.0 либо смесь из адсорбера идеальна, либо клапан адсорбера закрыт.

; При значении 1.01 - 1.2 смесь из адсорбера бедна, и лямбда-регулирование увеличивает количество впрыскиваемого топлива.

; 3) Степень заполнения адсорбера (бачка с активированным углем), -5... 45.

; Если значение -5... -3, то в адсорбере нет паров бензина.

; Если значение 32... 45, то в адсорбер полностью заполнен парами бензина.

; 4) Интенсивность продувки адсорбера: 0.00... 0.30.

; Электромагнитный клапан продувки адсорбера - Относительная объемная доля воздуха,

; поступающего из системы вентиляции б/бака.

; При значении "0.00" нет поступления воздуха из системы вентиляции - клапан закрыт.

; При значении "0.30" из системы вентиляции поступает 30% впускаемого воздуха.

; ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана продувки адсорбера "N80" - 22... 30 Ом.

;

10,1,Скважность импульса,клапана адсорбера 0... 99%

10,2,Поправочн. коэфф. лямбда при,акт. адсорбере 0.3... 1.25

10,3,Степень заполнения,адсорбера (-3... 30)

10,4,Интенсивность продувки,адсорбера 0.00... 0.30

;

;

11,0,Расход топлива:

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

; 2) Время впрыска на один оборот КВ (1.0... 2.5 мс): - расчетное, теоретическое значение времени впрыска на один оборот КВ,

; соответствующее впускаемому количеству воздуха (по ДМРВ) и нагрузке двигателя на ХХ.

; Под нагрузкой на ХХ подразумевается сопротивление со стороны собственного трения двигателя и его вспомогательных агрегатов.

; При высоких внешних температурах значение нагрузки может уменьшаться на 5-10%. В условиях высокогорья (~1000м) значение

; нагрузки уменьшается на 10%.

; При езде с полной нагрузкой значения должны достигать приблизительно 7.5 мс при 4000 об/мин. и 6.5 мс при 6000 об/мин.

;

11,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин)

11,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс)

11,3,Скорость движения, км/ч

11,4,Расход топлива,(0.5... 1.5 л/ч)

;

;

12,0,Расход топлива:

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

;

12,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин)

12,2,Напряжение бортовой сети,АКБ 12.0... 14.5 В.

12,3,Расход топлива,(0.5... 1.5 л/ч)

12,4,Угол опережения зажигания,(12* до ВМТ)

;

;

13,0,Регулирование детонации:

;

; Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.

; При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения.

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

; 1) Уменьшение УОЗ первого цилиндра по причине детонационного стука, 0... 15*

; 2) Уменьшение УОЗ второго цилиндра по причине детонационного стука, 0... 15*

; 3) Уменьшение УОЗ третьего цилиндра по причине детонационного стука, 0... 15*

; 4) Уменьшение УОЗ четвертого цилиндра по причине детонационного стука, 0... 15*

;

13,1,Уменьшение УОЗ 1 цилиндр,диапазон 0... 15*

13,2,Уменьшение УОЗ 2 цилиндр,диапазон 0... 15*

13,3,Уменьшение УОЗ 3 цилиндр,диапазон 0... 15*

13,4,Уменьшение УОЗ 4 цилиндр,диапазон 0... 15*

;

;

14,0,Регулирование детонации:

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

; 2) Время впрыска на один оборот КВ (1.0... 2.5 мс): - расчетное, теоретическое значение времени впрыска на один оборот КВ,

; соответствующее впускаемому количеству воздуха (по ДМРВ) и нагрузке двигателя на ХХ.

; Под нагрузкой на ХХ подразумевается сопротивление со стороны собственного трения двигателя и его вспомогательных агрегатов.

; При высоких внешних температурах значение нагрузки может уменьшаться на 5-10%. В условиях высокогорья (~1000м) значение

; нагрузки уменьшается на 10%.

; При езде с полной нагрузкой значения должны достигать приблизительно 7.5 мс при 4000 об/мин. и 6.5 мс при 6000 об/мин.

;

14,1,Обороты двигателя, 0... 6800 об/мин

,2,Время впрыска на один,оборот КВ 0.0.. 10 мс

,3,Уменьшение УОЗ 1 цилиндр,диапазон 0... ,4,Уменьшение УОЗ 2 цилиндр,диапазон 0... 15*

;

;

15,0,Регулирование детонации:

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

; 2) Время впрыска на один оборот КВ (1.0... 2.5 мс): - расчетное, теоретическое значение времени впрыска на один оборот КВ,

; соответствующее впускаемому количеству воздуха (по ДМРВ) и нагрузке двигателя на ХХ.

; Под нагрузкой на ХХ подразумевается сопротивление со стороны собственного трения двигателя и его вспомогательных агрегатов.

; При высоких внешних температурах значение нагрузки может уменьшаться на 5-10%. В условиях высокогорья (~1000м) значение

; нагрузки уменьшается на 10%.

; При езде с полной нагрузкой значения должны достигать приблизительно 7.5 мс при 4000 об/мин. и 6.5 мс при 6000 об/мин.

;

15,1,Обороты двигателя, 0... 6800 об/мин

,2,Время впрыска на один,оборот КВ 0.0.. 10 мс

,3,Уменьшение УОЗ 3 цилиндр,диапазон 0... 15*

,4,Уменьшение УОЗ 4 цилиндр,диапазон 0... 15*

;

;

16,0,Датчики детонации:

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

; На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации

; может достигать значений вплоть до 5.1. В.

; Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить

; разъёмы на коррозию, надежность крепления самих датчиков и крепление дополнительных агрегатов двигателя.

;

16,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр 0.4... 2.0 В.

,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр 0.4... 2.0 В.

,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр 0.4... 2.0 В.

,4,Сигнал датчика детонации,четв-й цилиндр 0.4... 2.0 В.

;

;

17,0,Обогрев катализатора ОГ:

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

;

; 2) Время впрыска на один оборот КВ (1.0... 2.5 мс): - расчетное, теоретическое значение времени впрыска на один оборот КВ,

; соответствующее впускаемому количеству воздуха (по ДМРВ) и нагрузке двигателя на ХХ.

; Под нагрузкой на ХХ подразумевается сопротивление со стороны собственного трения двигателя и его вспомогательных агрегатов.

; При высоких внешних температурах значение нагрузки может уменьшаться на 5-10%. В условиях высокогорья (~1000м) значение

; нагрузки уменьшается на 10%.

; При езде с полной нагрузкой значения должны достигать приблизительно 7.5 мс при 4000 об/мин. и 6.5 мс при 6000 об/мин.

;

17,1,Обороты двигателя, 0... 6800 об/мин

,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс)

,3,Энергетич. баланс для обог-,рева катализатора ОГ 0... 100%

,4,Угол опережения зажигания,(12* до ВМТ)

;

;

18,0,Высотная адаптация (коррекция):

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

; 2) Время впрыска на один оборот КВ (1.0... 2.5 мс): - расчетное, теоретическое значение времени впрыска на один оборот КВ,

; соответствующее впускаемому количеству воздуха (по ДМРВ) и нагрузке двигателя на ХХ.

; Под нагрузкой на ХХ подразумевается сопротивление со стороны собственного трения двигателя и его вспомогательных агрегатов.

; При высоких внешних температурах значение нагрузки может уменьшаться на 5-10%. В условиях высокогорья (~1000м) значение

; нагрузки уменьшается на 10%.

; При езде с полной нагрузкой значения должны достигать приблизительно 7.5 мс при 4000 об/мин. и 6.5 мс при 6000 об/мин.

; 3) Нагрузка двигателя - время впрыска на один оборот КВ, рассчитанное БУ по углу открытия дроссельной заслонки

; (с высотной коррекцией). (0.5... 3.0 мс)

; 4) Высотный корректировочный фактор, определяется разницей значений п.2) и п.3), выражается процентным отношением,

; -30... +25%. При уровне моря и до высоты 400 м. - 0%, высота 2000 м. - примерно -20%.

; Значение -30% соответствует давлению воздуха 70 кПа (т.е. на 30% ниже 100кПа).

; Высотная коррекция влияет на различные параметры работы двигателя, например количество топлива при пуске двигателя,

; компенсацию пульсаций во впускном коллекторе.

;

18,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин)

18,2,Нагрузка на 1 об. КВ по ДМРВ,без выс. кор. (1.0... 2.5 мс)

18,3,Нагрузка на 1 об. КВ по ДЗ,с высот. кор. (0.5... 3.0 мс)

18,4,Высотный корректировочный,фактор -30... +25%

;

;

19,0,Добавочные сигналы активности: пневматич. выключатель ГУР | выкл. педали сцепления | уменьшение УОЗ

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

; 2) Время впрыска на один оборот КВ (1.0... 2.5 мс): - расчетное, теоретическое значение времени впрыска на один оборот КВ,

; соответствующее впускаемому количеству воздуха (по ДМРВ) и нагрузке двигателя на ХХ.

; Под нагрузкой на ХХ подразумевается сопротивление со стороны собственного трения двигателя и его вспомогательных агрегатов.

; При высоких внешних температурах значение нагрузки может уменьшаться на 5-10%. В условиях высокогорья (~1000м) значение

; нагрузки уменьшается на 10%.

; При езде с полной нагрузкой значения должны достигать приблизительно 7.5 мс при 4000 об/мин. и 6.5 мс при 6000 об/мин.

; 3) Добавочные сигналы:

; 0ххх__х - пневматический выключатель усилителя рулевого привода активен.

; хх0х__х - уменьшение угла опережения зажигания активно (оценить уменьшение УОЗ в момент переключения передач).

; ххх0__х - выключатель педали сцепления активен.

;

19,1,Обороты двигателя, 0... 6800 об/мин

19,2,Время впрыска на один,оборот КВ 0.0... 10.0 мс

19,3,Сигналы активности: 0ххх-ГУР,хх0х-ум.УОЗ ххх0-выкл. сцеп.

19,4,Угол опережения зажигания,(12* до ВМТ)

;

;

20,0,Рабочие режимы - двигатель | компрессор кондиционера

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

; 3) Кондиционер воздуха: "A/C-High" - высокая тепло- или же холодопроизводительность соответственно.

; Кондиционер воздуха: "A/C-Low" - малая тепло- или же холодопроизводительность соответственно.

;

20,1,Обороты двигателя, (760... 960 об/мин)

20,2,Нейтральная передача, МКПП - всегда вкл.

20,3,Кондиционер воздуха, "A/C-High" или "A/C-Low"

20,4,Компрессор кондиционера,"Включен" или "Выключен"

;

;

21,0,Рабочий режим лямбда-регулирования

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

; 2) Время впрыска на один оборот КВ (1.0... 2.5 мс): - расчетное, теоретическое значение времени впрыска на один оборот КВ,

; соответствующее впускаемому количеству воздуха (по ДМРВ) и нагрузке двигателя на ХХ.

; Под нагрузкой на ХХ подразумевается сопротивление со стороны собственного трения двигателя и его вспомогательных агрегатов.

; При высоких внешних температурах значение нагрузки может уменьшаться на 5-10%. В условиях высокогорья (~1000м) значение

; нагрузки уменьшается на 10%.

; При езде с полной нагрузкой значения должны достигать приблизительно 7.5 мс при 4000 об/мин. и 6.5 мс при 6000 об/мин.

; 4) Лямбда-регулирование - "Вкл." или "Выкл."

; Возможные варианты включения лямбда-регулирования (далее - ЛР):

; ЛР включается БУ двигателя в зависимости от температуры двигателя и температуры воздуха на впуске.

; Если температура воздуха на впуске ниже 15*С, то ЛР включается блоком управления двигателя

; после того, как температура ОЖ достигнет 55*С.

; Если пуск двигателя происходит при температуре впуска выше 15*С, то ЛР включается после того, как будет распознана

; готовность лямбда-зонда.

;

21,1,Обороты двигателя, (760... 960 об/мин)

21,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс)

21,3,Температура ОЖ, (80... 105*С)

21,4,Лямбда-регулирование,"Вкл." или "Выкл."

;

;

22,0,Рабочий режим - двигатель

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

;

; 2) Время впрыска на один оборот КВ (1.0... 2.5 мс): - расчетное, теоретическое значение времени впрыска на один оборот КВ,

; соответствующее впускаемому количеству воздуха (по ДМРВ) и нагрузке двигателя на ХХ.

; Под нагрузкой на ХХ подразумевается сопротивление со стороны собственного трения двигателя и его вспомогательных агрегатов.

; При высоких внешних температурах значение нагрузки может уменьшаться на 5-10%. В условиях высокогорья (~1000м) значение

; нагрузки уменьшается на 10%.

; При езде с полной нагрузкой значения должны достигать приблизительно 7.5 мс при 4000 об/мин. и 6.5 мс при 6000 об/мин.

; 3) Значение из этой группы могут использоваться на этапе разработки и производства.

; Формально для целей диагностики и сервиса значения из этой группы либо не несут смысловой нагрузки,

; либо дублируются в других группах данных.

; Скорее, это внутреннее значение нагрузки из карты, которую блок использует для расчетов нагрузок

; через F (угол поворота дросселя, обороты).

;

22,1,Обороты двигателя, (760... 960 об/мин)

22,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс)

22,3,Время впрыска на оборот КВ,использ. БУ для внутр. расч.

22,4,Количество воздуха по ДМРВ,(2.0... 4.0 г/с)

;

;

23,0,Адаптация механизма управления ДЗ "J338" - диапазон предельных параметров ограничителей установочного элемента

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

;

; 1) Индикация необходимости считывания значения 100000.

;

; Первая цифра поля – балансировка потенциометра ДЗ "G69"

; и потенциометра для установочного элемента дроссельной заслонки "G127".

; Значение "0" – необходимо провести балансировку.

; Значение "1" – процесс выполнен, балансировка в норме.

;

; Вторая цифра поля - состояние адаптации ДЗ?.

; Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.

;

; Третья цифра поля - процесс считывания ограничителя МАКСИМУМА потенциометра для дроссельной заслонки "G69".

; Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.

; Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.

;

; Четвертая цифра поля - процесс считывания ограничителя МИНИМУМА потенциометра для дроссельной заслонки "G69".

; Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.

; Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.

;

; Пятая цифра поля - процесс считывания ограничителя МАКСИМУМА потенциометра для установочного элемента

; дроссельной заслонки "G127".

; Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.

; Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.

;

; Шестая цифра поля - процесс считывания ограничителя МИНИМУМА потенциометра для установочного элемента

; дроссельной заслонки "G127".

; Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.

; Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.

;

; В полях 2), 3) и 4) отображаются предельные значения,

; отсчитанные при последней установке исходного состояния (адаптации) ДЗ.

;

; 2) Ограничитель МИНИМУМА установочного элемента дроссельной заслонки "V60": 72... 95%.

; 3) Ограничитель АВАРИЙНОГО ХОДА установочного элемента дроссельной заслонки "V60": 67...83%.

; 4) Ограничитель МАКСИМУМА установочного элемента дроссельной заслонки "V60": 18...54%.

;

23,1,Индикация необходимости,считывания значения (100000)

23,2,Огранич. минимума установоч.,элемента ДЗ "V60" (72.. 95%)

23,3,Ограничитель аварийного хода,уст. эл. ДЗ "V60" (67.. 83%)

23,4,Ограничитель максимума уст.,элемента ДЗ "V60" (18.. 54%)

;

;

24,0,Регулирование детонационного стука

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

; 2) Время впрыска на один оборот КВ (1.0... 2.5 мс): - расчетное, теоретическое значение времени впрыска на один оборот КВ,

; соответствующее впускаемому количеству воздуха (по ДМРВ) и нагрузке двигателя на ХХ.

; Под нагрузкой на ХХ подразумевается сопротивление со стороны собственного трения двигателя и его вспомогательных агрегатов.

; При высоких внешних температурах значение нагрузки может уменьшаться на 5-10%. В условиях высокогорья (~1000м) значение

; нагрузки уменьшается на 10%.

; При езде с полной нагрузкой значения должны достигать приблизительно 7.5 мс при 4000 об/мин. и 6.5 мс при 6000 об/мин.

; 4) Сумма значений уменьшения угла опережения зажигания: уменьшение угла опережения зажигания на 3* у каждого

; из четырех цилиндров проявляется точно также, что и на 12* лишь у одного цилиндра.

; Для понижения температуры отработавших газов при полной нагрузке, при достижении суммарного уменьшения

; углов опережения зажигания примерно 10* оборота коленвала, осуществляется добавочное обогащение смеси.

;

24,1,Обороты двигателя действит., 0... 6800 об/мин

24,2,Время впрыска на один,оборот КВ 0.0... 10.0 мс

24,3,Угол опережения зажигания, 42* до ВМТ... 20* после ВМТ

24,4,Сумма значений уменьшения,УОЗ всех цилиндров 0... 36*

;

;

25,0,Изменение фазы распределительного вала (задействующего клапаны впуска) и переключение длины впускного коллектора

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

; 1) Рабочие режимы двигателя:

; Холостой ход.

; Обогащение.

; Частичной нагрузки.

; Полной нагрузки.

; Замедление (принудительный холостой ход).

; 2) Отклонение установки датчика фазы (датчик Холла "G40"): -30... +30*, в градусах поворота коленвала (КВ).

; В нормальном режиме движения блок управления двигателем распознает момент воспламенения 1-го цилиндра посредством

; сигнала датчика Холла.

; В случае выхода из строя сигнала датчика Холла оказывается невозможным закрепление сигнала датчика детонационного сгорания

; за тем или иным цилиндром, регулирование детонационного сгорания выключается и угол опережения зажигания немного

; уменьшается для того, чтобы надежно предовтратить детонационный стук. При выходе из строя сигнала датчика Холла двигатель

; продолжает работать дальше и можно его даже снова запусить.

;

; 3) Рабочий режим, значение цифр трехзначного изображения:

;

; Вторая цифра - впускной коллектор, "1" - переключение на "короткий" впускной тракт для обеспечения оптимального резонанса

; впускаемого воздуха при повышенной частоте вращения вала двигателя.

; Тест работоспособности - на ХХ резко повысить частоту вращения вала двигателя минимум до 2500 об/мин и снова понизить.

; Механизм переключения должен сработать - вакуумный бачок должен притянуть систему тяг механизма и затем отпустить.

; Примеры проверки работоспособности механизма переключения длины впускного коллектора:

; Проверка вакуумной системы механизма переключения длины впускного коллектора на герметичность.

; Дать двигателю поработать три минуты на оборотах холостого хода (создается разрежение).

; Выключить зажигание.

; Отсоединить штекерный соединитель электромагнитного клапана для переключения впускного коллектора.

; Один контакт электромагнитного клапана "N156" соединить с "массой" автомобиля.

; Второй контакт электромагнитного клапана "N156" соединить с "+" АКБ.

; Механизм переключения длины впускного коллектора должен сработать.

; Продолжайте держать включенный таким образом клапан "N156" под напряжением две - три минуты.

; На протяжении этого времени механизм переключения длины впускного коллектора не должен изменить своего состояния.

; Проверка обмотки электромагнитного клапана "N156".

; Выключить зажигание.

; Отсоединить штекерный соединитель электромагнитного клапана для переключения впускного трубопровода.

; Подключить вольтметр к клеммам штекера клапана и померять сопротивление. Должно быть 25... 35 Ом.

;

; Третья цифра - распределительный вал (впускных клапанов), "1" - на "раньше", силовое положение.

; Значение "0" - условие не выполнено, управление не действует.

; Значение "1" - условие выполнено, управление действует.

;

; 4) Фактический угол перестановки распределительного вала (впускных клапанов).

;

; Тест работоспособности перестановки распредвала впускных клапанов:

; при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин,

; "глубоко" нажать педаль акселератора. В 3-м поле должен отобразиться

; сигнал на переставку распредвала "хх1", а в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении

; фактического угла распредвала.

;

; Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 6.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).

; Распределительный вал в переставленном положении: 16.0... 25.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).

;

; Если во время испытательного пробега появится значение в пределах 4.0* и 15.0* поворота коленвала, то это значит,

; что хотя эл. магнитный клапан перестановки распредвала и переключит давление масла на механическое устройство

: перестановки, однако это устройство не может достичь своего концевого положения.

;

; ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана переставки распредвала "N205" - 12... 18 Ом.

;

25,1,Рабочий режим,двигателя

25,2,Отклонен. установки датчика,Холла -30... +30* град.КВ

25,3,Перекл. впускн. коллект. х1х,Перестан. распредвала хх1

25,4,Угол распредв. -3.0.. 6.0*,или 16.0.. 25.0* град.КВ

;

26,0, Изменение фазы распределительных валов и переключения длины впускного коллектора

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

; 2) Нагрузка двигателя - время впрыска на один оборот КВ, рассчитанное БУ по углу открытия дроссельной заслонки

; (с высотной коррекцией). (0.5... 3.0 мс)

; 3) Рабочий режим, значение цифр трехзначного изображения:

;

; Вторая цифра - впускной коллектор, "1" - переключение на "короткий" впускной тракт для обеспечения оптимального резонанса

; впускаемого воздуха при повышенной частоте вращения вала двигателя.

; Тест работоспособности - на ХХ резко повысить частоту вращения вала двигателя минимум до 2500 об/мин и снова понизить.

; Механизм переключения должен сработать - вакуумный бачок должен притянуть систему тяг механизма и затем отпустить.

; Примеры проверки работоспособности механизма переключения длины впускного коллектора:

; Проверка вакуумной системы механизма переключения длины впускного коллектора на герметичность.

; Дать двигателю поработать три минуты на оборотах холостого хода (создается разрежение).

; Выключить зажигание.

; Отсоединить штекерный соединитель электромагнитного клапана для переключения впускного коллектора.

; Один контакт электромагнитного клапана "N156" соединить с "массой" автомобиля.

; Второй контакт электромагнитного клапана "N156" соединить с "+" АКБ.

; Механизм переключения длины впускного коллектора должен сработать.

; Продолжайте держать включенный таким образом клапан "N156" под напряжением две - три минуты.

; На протяжении этого времени механизм переключения длины впускного коллектора не должен изменить своего состояния.

; Проверка обмотки электромагнитного клапана "N156".

; Выключить зажигание.

; Отсоединить штекерный соединитель электромагнитного клапана для переключения впускного трубопровода.

; Подключить вольтметр к клеммам штекера клапана и померять сопротивление. Должно быть 25... 35 Ом.

;

; Третья цифра - распределительный вал (впускных клапанов), "1" - на "раньше", силовое положение.

; Значение "0" - условие не выполнено, управление не действует.

; Значение "1" - условие выполнено, управление действует.

; 4) Фактический угол перестановки распределительного вала (впускных клапанов).

;

; Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):

; при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин,

; "глубоко" нажать педаль акселератора. В 3-м поле должен отобразиться

; сигнал на переставку распредвала "хх1", а в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении

; фактического угла распредвала.

;

; Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 6.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).

; Распределительный вал в переставленном положении: 16.0... 25.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).

;

; Если во время испытательного пробега появится значение в пределах 4.0* и 15.0* поворота коленвала, то это значит,

; что хотя эл. магнитный клапан перестановки распредвала и переключит давление масла на механическое устройство

: перестановки, однако это устройство не может достичь своего концевого положения.

;

; ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана переставки распредвала "N205" - 12... 18 Ом.

;

26,1,Обороты двигателя, 0... 4500 об/мин

26,2,Нагрузка на 1 об. КВ по ДЗ,с высот. кор. (0.5... 3.0 мс)

26,3,Перекл. впускн. коллект. х1х, Перестан. распредвала хх1

26,4,Угол распредв. -3.0.. 6.0*,или 16.0.. 25.0* град. КВ

;

;

66,0,Круиз-контроль

;

; 1) Фактическая скорость автомобиля.

; 2) Не документировано.

; 3) Скорость автомобиля, заданная системой круиз-контроля.

; 4) Не документировано.

;

66,1,Скорость автомобиля, фактическая км/ч

66,2,Бин. бит

66,3,Скорость а/м заданная, круиз-контролем км/ч

66,4,Бин. бит

;

;

95,0,Основные функции

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

; 2) Время впрыска на один оборот КВ (1.0... 2.5 мс): - расчетное, теоретическое значение времени впрыска на один оборот КВ,

; соответствующее впускаемому количеству воздуха (по ДМРВ) и нагрузке двигателя на ХХ.

; Под нагрузкой на ХХ подразумевается сопротивление со стороны собственного трения двигателя и его вспомогательных агрегатов.

; При высоких внешних температурах значение нагрузки может уменьшаться на 5-10%. В условиях высокогорья (~1000м) значение

; нагрузки уменьшается на 10%.

; При езде с полной нагрузкой значения должны достигать приблизительно 7.5 мс при 4000 об/мин. и 6.5 мс при 6000 об/мин.

; 3) Угол опережения зажиания: 12.0* до BMT.

; При введении группы 095 в блоке "04"-"Базовые установки", БУ двигателем выставит в режиме

; холостого хода угол опережения зажигания равным 12.0* до ВМТ.

;

95,1,Обороты двигателя действит., 0... 6800 об/мин

95,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс)

95,3,Угол опережения зажигания, 12.0* до ВМТ

95,4,Температура ОЖ, (80... 105*С)

;

;

98,0,Адаптация механизма управления дроссельной заслонкой "J338"

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

; 1) Напряжение потенциометра дроссельной заслонки "G69": 0.5.. 4.9 В.

; 2) Напряжение потенциометра регулятора положения дроссельной заслонки "G127": 0.5.. 4.9 В.

; 3) Рабочий режим двигателя: "Холостой ход", "Частичная нагрузка".

; 4) Состояние адаптации дроссельной заслонки: "ADP - в норме", "ADP происходит", "ADP - неисправность".

;

98,1,Напряжение потенциомет. ДЗ, "G69" - 0.5.. 4.9 В.

98,2,Напр. потенц. регул. полож.,ДЗ - "G127" 0.5... 4.9 В.

98,3,Рабочий режим двигателя,"Холост. ход" "Част. нагр."

98,4,Состояние адаптации ДЗ,("ADP - в норме")

;

;

99,0,Лямбда-регулирование

;

; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода

; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.

; 4) Лямбда-регулирование, "Вкл." / "Выкл."

; Если, находясь в "099" группе блока "08"-"Считывание измеренных значений" переключиться

; на "099" группу блока "04"-"Базовые установки", то при переходе в "099" группу "04" блока лямбда-регулирование

; автоматически отключится, при возвращении обратно в "099" группу блока "08" - автоматически включится.

;

99,1,Обороты двигателя, 0... 6800 об/мин

99,2,Температура ОЖ, -40... 125*С

99,3,Лямбда-регулятор, -10... +10%

99,4,Лямбда-регулирование, "Вкл." / "Выкл."

;

;

Ссылка на комментарий

По поводу фото то выложу по позже. К клиенту съездил и вот что вышло, по адаптации надо трёхзначное число,по этому не получилось или может толку мало ещё, и попробовал 98 ввести в Basic Установка и вот что вышло 1-4.420в, 2-3.780в, 3-холост.,4-ошибка. затем от туда вышел и посмотрел на ошибки, их там прибавилось(клиент для чего то снимал клемник с дросселя а затем одел, так мне сказал), ошибки стираю и опять захожу в Basic Установка и вижу что под номером 4 слово ошибка исчезло и взамен появилось ADP. O.K. Дроссель зажужжал и клиент запрыгал от радости мотор стал слушаться педаль газа. Но я так и не понял, дроссель сам что ли коннэкт нашел, я ведь адаптацию похоже не произвел. И ещё один вопросик подскажите про адаптацию ВЫ пишете про канал 98 а в адаптации запрашивает три цифры, почему или так и должно быть просто я ещё оч. мало знаю и понимаю.

 

С уважением Алексей!

Ссылка на комментарий

По поводу фото то выложу по позже.

 

Ага,до 10 ещо есть время)))

 

К клиенту съездил и вот что вышло, по адаптации надо трёхзначное число,по этому не получилось или может толку мало ещё, и попробовал 98 ввести в Basic Установка и вот что вышло 1-4.420в, 2-3.780в, 3-холост.,4-ошибка. затем от туда вышел и посмотрел на ошибки, их там прибавилось(клиент для чего то снимал клемник с дросселя а затем одел, так мне сказал), ошибки стираю и опять захожу в Basic Установка и вижу что под номером 4 слово ошибка исчезло и взамен появилось ADP. O.K. Дроссель зажужжал и клиент запрыгал от радости мотор стал слушаться педаль газа. Но я так и не понял, дроссель сам что ли коннэкт нашел, я ведь адаптацию похоже не произвел. И ещё один вопросик подскажите про адаптацию ВЫ пишете про канал 98 а в адаптации запрашивает три цифры, почему или так и должно быть просто я ещё оч. мало знаю и понимаю.

 

С уважением Алексей!

 

 

Есть определённая процедура для адаптации.Температура мотора,ошибки стереть..иначе адаптация может не пройти.Заслонка может и сама адаптироваться.Можно снять клему с акумулятора,потом включить зажигание и ничего не трогая подождать минуту,он сам отработает и запомнит крайние положения...Но надо по науке!!!))) Просит три,вводи 098.Адаптация может опять слететь,надо заслонку помыть.

Ссылка на комментарий

Крестный папа

 

За инфу огромное СПАСИБО!!!

 

Адаптация может опять слететь,надо заслонку помыть.

 

А если заслонка чистая даже пылинки изнутри нет и снаружи так же

Ссылка на комментарий

А если заслонка чистая даже пылинки изнутри нет и снаружи так же

 

Если чистая,нафига мыть? Моются на ней смолянистые отложения. А надо или не надо мыть,смотришь в

1,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин)

1,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс)

1,3,Угол открытия ДЗ,(0... 5*)

1,4,Угол опережения зажигания,(12* до ВМТ)

если угол больше,возможно грязная или тросик натянут....

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...