Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

доброй ночи, подскажите мужики, авто 2000 г с мотором QG18 заводиться через минуту падают обороты

и глохнет, на педал газа не реагирует, обороты не набирает, ошибок нету, давление топливо 2,4-2,9,

хозяин говорит недели 2 вот такой глюк, после прогрева уже не глохнет обороты набирает тупа,

свечи поменял, лямбду открутил, форсы помыл, и снял осциллограмму ДПКВИ ДПРВ из за зтого может быт

такое?

post-68545-0-17473300-1336072351_thumb.png

Изменено пользователем zafarych
Опубликовано (изменено)

Надо бы осцилку побольше. Смотри в приложении как должно быть. И ребят надо привыкать по иномаркам даты выкладывать (зажигание вкл, ХХ и 2500об/мин), если можно то всю даже, пусть лучше лишнего будет чем нехватает для информации.

post-56609-0-94421700-1336091338_thumb.jpg

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано (изменено)

Показания ДМРВ в студию и с цепью явно что-то не так-она как будто не растянута,а наоборот

Изменено пользователем rusik48
Опубликовано (изменено)

сместил на один зуб вот что получилось и тепер ошибка 0335 ДПКВ

 

обороты так же не набирает.

post-68545-0-04705700-1336094380_thumb.png

Изменено пользователем zafarych
Опубликовано (изменено)

ДМРВ при вкл.заж. 1,05вольт 0.21гр.сек

при 1500 об. 1.44в. 3.26гр.сек

оцил 1. запуск и 1500 об

2. 1500 и самопроизвольно глохнет

3. 1500 и нажатие на педал газа

post-68545-0-30907800-1336099346_thumb.png

post-68545-0-54587400-1336099372_thumb.png

post-68545-0-53508300-1336099394_thumb.png

Изменено пользователем zafarych
Опубликовано (изменено)

Получается на зуб вперед все таки была? Если сомневаешся что цепь растянута переставь датчики местами ДПКВ и ДПРВ, возможно был перегрев датчика ДПРВ и постарайся сфотать побольше данных, есть там параметры по которым можно определить растяжение цепи именно на ХХ без всяких осцилографов. ДМРВ тоже бы подкинул посвежее, я ставлю с ВАЗ 037. Были случаи заглыхания из-за катушек.

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано

и еще ребята в тот момент когда он работает на щитке лампы АВС и открытых дверей

подсветка пробега сильно вспыхивает, мигает ярко ярко, отключил генератор все этого нету,

и на АКБ напряжение так и остается 12.50 в. правда работает движок не долго секунд 30.

Опубликовано

в итоге дело было в расходомере, поменяли поехала машина, а то что были

вспышки в щитке приборов был плохой контакт а главном предохранителе,

всем спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


  • Похожий контент

×
×
  • Создать...