Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Имеется Ford Focus1, двиг1.8, 2004г., иногда нет ХХ после пуска, схватывает и глохнет, с педалью газа все нормально заводится и работает, но стоит отпустить педаль, сразу глохнет, иногда не глохнет. все это происходит непостоянно, иногда. ДПДЗ менян со слов хозяина.

уловить не так то просто, т.к. такое не постоянно, в основном нормально заводится.

Висит ошибка неверный сигнал скорости автомобиля, постоянно, но чек не горит и спидометр нормально работает

может кто сталкивался, куда копать, РХХ?

Изменено пользователем Engineer09
Опубликовано

Ок, спасибо

после праздника вызвоню клиента, будем делать, просто такое авто впервые вижу, РХХ там где то внизу блин :)

 

Если где-то снизу, то скорее всего его никогда не мыли, и предется маленько пое...ца.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Мужики тот же Ford Focus 2004г.в 1.8l Мотор С4

Клиент жалуется, что на скорости, что на сфетофоре резко глохнет (как будто зажигание выключили, но все ласпочки горят на панели как и при старте, по словам клиента)и если быстро на скорости передернуть зажигание вкл выкл, то снова все едет нормально. В Моторном одна ошибка по топливному датчику P0460. И еще Важный момент, пример, заглохла машина на сфетофоре, выкл вкл зажигание все машина поехала НО скорость 3-7 минут не показывает стрелка на 0 висит, а потом работает. Глохнуть может как на холодную так и на горячую. Читал на других Фордовских форумах, что из за датчика скорости такое может быть (Бюллютень завода Форд был по этой проблеме), пока заменил ездит человек пробует. Так вот я к чему, были ли у кого подобные случаи, того что из за Датчика скорости глохнуть могла машина?

 

Общий осмотр моторного ничего не дал, человек следит за машиной все вовремя меняется.Давление в рампе норма, разъемы под капотом в нужных местах проверены, подогнуты контакты. Показания ДК и т.п датчик так же в норме, машина может без проблем проехать 500-700км, а потом заглохнуть, проверены контакты на блоке предохранителей по цепи питания ЭБУ

 

P.S Кстати кроме датчика скорости никаких других аномалий клиент не замечал когда машина глохнет или перед тем как заглохнуть, у меня 3 часа поработала как часы никаких сбоев.

Изменено пользователем Master911
Опубликовано

да будет глохнуть из за датч скорости т к ежели он видит скорость не корректную или не видит вообще на переходных режимах будет полный разброд в управлении рхх. это в том случае если рхх проверен.

Опубликовано

лучше всего покататься на машине со сканером ,

вывести скорость в график , если ДС на графике будет прыгать , то авто будет глохнуть .

просто похожий глюк был и выловил его только после того как покатался на авто со сканером .

Опубликовано (изменено)

лучше всего покататься на машине со сканером ,

вывести скорость в график , если ДС на графике будет прыгать , то авто будет глохнуть .

просто похожий глюк был и выловил его только после того как покатался на авто со сканером .

Интересный совет, что то не подумал, если проблема в датчике то он не приедет так как его заменили, а вот следующее авто такое же приедет проверю для себя. спасибо! Изменено пользователем Master911
Опубликовано

На ФФ1, вот только объём или 1.8 или 2, была чем-то похожая проблема - пропадал сигнал с ДМРВ (как раз удалось увидеть при поездке с ноутом) и ошибки по ДМРВ как-то нестабильно вылезали. Проблема оказалась в подплавленной проводке около трубки клапана ЕГР (сильно нагревается). Проводку пострадавшую видно по подплавленной пласт. гофре.

Опубликовано

На ФФ1, вот только объём или 1.8 или 2, была чем-то похожая проблема - пропадал сигнал с ДМРВ (как раз удалось увидеть при поездке с ноутом) и ошибки по ДМРВ как-то нестабильно вылезали. Проблема оказалась в подплавленной проводке около трубки клапана ЕГР (сильно нагревается). Проводку пострадавшую видно по подплавленной пласт. гофре.

Возьму на заметку и странно почему не прописывалась ошибка у Вас по ДМРВ? и странно, что у меня нет ее, может так задумано было

в Фордах этих...

Опубликовано (изменено)

Прямую аналогию не провожу - у меня тогда машина дёргалась периодически на ходу, в жгуте были подплавлены сигнальный провод, но с каким не вспомню. А ошибка не постоянно была, т.к., видимо сигнал менялся в неких приделах - взависимости от "закороченности", но для мозга чаще всё хорошо было.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано (изменено)

Прямую аналогию не провожу - у меня тогда машина дёргалась периодически на ходу, в жгуте были подплавлены сигнальный провод, но с каким не вспомню. А ошибка не постоянно была, т.к., видимо сигнал менялся в неких приделах - взависимости от "закороченности", но для мозга чаще всё хорошо было.

Понял, да когда дергается там по Осцилограмме можно глянуть где провалы, а тут раз и все )))

 

 

Ждем клиент катается... Дай Бог чтобы датчик иначе хер знает, сколько надо будет работу датчиков просматривать, и что плохо заглохнуть может раз в 5 дней ппц - мне просто стыдно будет денег взял а дефект есть вот и совесть мучает теперь (((

Изменено пользователем Master911

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...