Перейти к содержанию

Citroen Xsara 1.8 слабая искра


ice007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блок IAW 1AP.20 Citroen Xsara 1.8 1999г. Сгорел один выходной каскад на катушку зажигания, второй живой. Стоит полевик 99029!!! Не могу найти аналог, ставил IRF1310, IRF2807, IRF3710- искра еле-еле(катушка не входит в режим насыщения). Поставил IRF540N Искра есть, но при резком нажатии на газ (режим обогащения) происходят пропуски зажигания, т.е. искра слабовата. ПОМОГИТЕ подобрать аналог на этот супер Mosfet!!!!

Опубликовано

на базе тразистора сигнал осцилом глянь на рабочем и который меняеш

Смотрел, на котором менял- длительность импульса меньше! Нужно аналог подобрать!

Опубликовано

раз такая бяка то модуль надо ф топку... берём две катушки от 406-го тазовского и получаем удовольствие вместе с проводами\наконечниками за 600 руб.

Опубликовано

попробуй bu941 почти всегда пркатвало

Это же составной биполярный транзистор, а там полевики стоят и походу типа IGBT!

Опубликовано

раз такая бяка то модуль надо ф топку... берём две катушки от 406-го тазовского и получаем удовольствие вместе с проводами\наконечниками за 600 руб.

Если чесно, то не понял что такое 406-го тазовского

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...