Перейти к содержанию

Renault Logan (2005 год) 1.6 литра


Гость Vitastuning

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую Форумчане,возникла дилемма с "Французом". После глубоко разряженного аккумулятора ато переодичеки не заводилось. В итоге притянули совсем "мёртвого". На диагностику авто не выходит(ни один сканер не видит ЭБУ). Все преды,сигналки,релюхи и прочая мутатень проверена. Вопрос-У кого есть распиновка ЭБУ,назначение контактов и т.д.

И какова статистика выхода из строя ЭБУ EMS3132. Буду рад любой информации.

 

 

Опубликовано (изменено)

У себя на компе такую нашол.

Вторую половинку не получается вывложить в одном сообщении (размер превышает допуст загрузку) - попробую в следующем.

Первую удалил - выложил вторую, а две вместе не получается.

Может мне у себя в личке надо вложения поудалять что б можно было выкладывать?

post-36462-0-73577500-1334143865_thumb.jpg

Изменено пользователем Mexanik
Опубликовано

А на столе на связь выходит? - я такой на столе через бут делал (распиновка есть в хелпах к загрузчикам).

Опубликовано

А на столе на связь выходит? - я такой на столе через бут делал (распиновка есть в хелпах к загрузчикам).

 

 

Более подробно расскажи,именно по Бут Режиму.

Опубликовано (изменено)

Вот ис хелпа к chiploader

Для перевода ЭБУ в режим программирования, необходимо до подачи питания на него замкнуть 104 ногу процессора C167 (28 ногу FLASH памяти AM29F200BB) на массу через резистор порядка 10К (для удобства рекомендуется пользоваться щупом). После подачи питания на ЭБУ (имитация включения зажигания на столе) необходимо выполнить команду "Установить связь". После успешного установления связи можно выполнять команды по чтению-записи FLASH памяти ЭБУ.

Часть картинки от туда с отмеченным для удобства пятаком куда тыкать во вложении

Код ИММО для страховки первым делом из флешки сдёрнуть какой бы в дальнейший ремонт не был в любом случае не помешает.

post-36462-0-76146300-1334167195_thumb.jpg

Изменено пользователем Mexanik
Опубликовано

Там по буту ничего сложного.

Четыре провода всего

3 - масса

30 и 29 +12В

56 - К-Линия

post-35523-0-15156300-1334206053_thumb.jpg

 

При разборке главное хорошо прогреть. Даже женский фен подойдет. Снимать обе крышки. Прогреваем и руками отрываем. Крайний блок попался - минут 5 на разборку ушло, я аж офигел. :balalaika:

Опубликовано

В общем перезалил Фулл,ключи перенёс вроде всё ок,но при попытке прочитать ЭБУ на столе(режим репрога калибровок) выскакивает ошибка Идентификации блока. На диагнозу авто не выходит-Нет связи с ЭБУ. У кого ещё есть мысли?

Опубликовано

А на столе на связь выходит? - я такой на столе через бут делал (распиновка есть в хелпах к загрузчикам).

 

 

На столе не выходит,подключение как при чтении/запись через бут,плюс подключение двух Линий (К и Л). В итоге ошибка идентификации.

P.S. Чтобы считать/записать калибры на столе,подключение одинаковое как для БУТа?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...