Перейти к содержанию

Прошу помощи,машина перестала заводиться!


Рекомендуемые сообщения

A6 C5

1998год

двиг v6 ALF

всем здрасте и прошу принять в вашу дружную компанию!!

А вопрос уменя вот какой : машина перестала заводиться ( заводится только вот при каких обстоятельствах 1 включаю зажигание жду когда отработает насос 2 вытаскиваю предохранитель на насос и машина заводится 3 ставлюпредохранитель на место

проверял давление 3 бара держит при запуске выдает 4 клапан на рампе работает обратка чистая

проверял вагом сначало выдавал датчик температуры ОЖ заменил не помогло

 

снова тестировал выдает;

1. 17967 Р1559 неисправность управления дросельной заслонки

16500 Р0116 неверный сигнал датчика температуры воздуха на впуске G42

17973 Р1565 блок упровления дросельной заслонки J338 нижнее ограничение не доступно

потом сбросил все ошибки выдало

16500 Р0116 неверный сигнал датчика температуры воздуха на впуске G42

заменил G42 резальтата нет

выкрутил свечи (чёрные) компресия присутствует

прошу совета ????

Ссылка на комментарий

прочтите это для начала:

 

!
ВНИМАНИЕ!

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

 

это правила создания темы

Ссылка на комментарий

Странная ситуация с предохранителем. Можь противоугонка?

 

Похоже богатая смесь идет. Отсюда и заводка при отключенном насосе. Мало данных, извини

Ссылка на комментарий

О предохранителе , странно . Судя по ошибкам думаю , что явно сосёт воздух в задроссельное пространство . Проверь все патрубки впускного тракта на герметичность .

 

а холостые ровно держит ?

Ссылка на комментарий

немного плавают иногда пока холодная могут выйти под 2000 и не падать

при запуске на холодную не выходит на прогревочные обороты сразу гдето в пределах 800

Ссылка на комментарий

А еще лучше проверить датчик разряжения MAP. При идеальных условиях напряжение изменяется от 4,0 вольт при выключенном двигателе (разряжение отсутствует), до 0,5 вольт на холостом ходу (давление около 600 мм рт. ст.).

Ссылка на комментарий

А еще лучше проверить датчик разряжения MAP. При идеальных условиях напряжение изменяется от 4,0 вольт при выключенном двигателе (разряжение отсутствует), до 0,5 вольт на холостом ходу (давление около 600 мм рт. ст.).

 

ну во первых мапа там нету а стоит маф. во вторых что вы кроме ошибок то видите??? дата какая?? что кажет кислород?? что с коррекциями?? и вашпе какими приборами (мануалами данными) вы располагаете чтоб диагнозить сей аппарат?? ЗЫ приборы ??? сорок пять !!!! что сорок пять???? а что приборы???............

Ссылка на комментарий

ну во первых мапа там нету а стоит маф. ЗЫ приборы ??? сорок пять !!!! что сорок пять???? а что приборы???............

Сорри, год не глянул... Про приборы - хорошо... =)))

Ссылка на комментарий

  Как работают датчики кислорода, какие коррекции по бортам? Свечи почистить, а лучше поменять, дроссельную помыть и адаптировать. Какие показания датчика охлаждающей жидкости соответствует ли фактической температуре?  

Изменено пользователем bob
Ссылка на комментарий

по датчикам все новые

дросель чистый адаптация ок

сегодня было время немного замерил давление в цилиндрах

в одной голове 9 в другой 8

может в этом проблема?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...