Перейти к содержанию

при какой температуре переходит на газ


usup

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 14.02.2014 в 19:14, msp1975 сказал:

Проблемы возникнут позже, а именно сокращается ресурс газоредуктора и газофорсунок.

Ресурс чего? "самого редуктора, или мембраны и уплотнителей" а с другой стороны все таки для своей же безопасности надо проводить ревизию ГБО.

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Почему то газели более податливые заводиться при минусовой температуре, на Волге 2го поколения не хочет зимой при хорошем морозе на газу заводиться..

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  В 11.07.2014 в 12:18, Contumelious сказал:
Почему то газели более податливые заводиться при минусовой температуре, на Волге 2го поколения не хочет зимой при хорошем морозе на газу заводиться..

какая система установлена? Евро4 никак не свзязан с запуском авто. если Евро2 то это вообще другой разговор

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  В 17.12.2012 в 18:55, Импульс сказал:

возможно ли изменить температуру включения газа?

На 4 ГБО программно меняется. Я ставлю около 20-25.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У меня сантехника и всегда стартую на газу и перехожу на бенз погреться. Иначе при -5 и ниже, редуктор остывает так, что газ просто перестаёт кипеть и испаряться, при этом жидкий газ заполняет и первую и вторую камеру редуктора. Движок захлёбывается жидкой фазой. Потом приходится бежать откручивать пробку слива конденсата, чтоб спустить жидкий газ со второй ступени. У нас наверное газ по составу ближе к летнему, бутана много. Раньше года три-четыре заводил до -20. В -38 бывало заводил при помощи газа и бензина одновременно и получалось. Можн конечно завестись и в -39 но только если есть отбор паровой фазы из балона на время прогрева, а на жидкой фазе навряд ли так просто получится, придётся с бутылочкой горячей воды выходить и тонкой струйкой поливать редуктор пока авато греется. Приходилось так делать когда внезапно с утра не оказывалось бензина в баке.

Опубликовано

Смотря какой газ.Пропан нужно греть больше и не даром редуктор называется редуктор-испаритель у него мембрана первой ступени непосредственно омывается охлаждающей жидкостью.Метану не нужно испаряться и поэтому на нём заводится легче.Но это касается эжекторного оборудования,а на впрысковом всё упирается в работу форсунок ,которые необходимо прогреть.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

На метане, до -20 завожусь. Если холоднее как бы я не хотел но уже не заведёшься. А для двигла на газу всегда лучше, чем на бензине или дт. Это и так всем понятно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...