Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал человек, я его знаю не по наслышке. У него Нива 4двери, купил месяц назад уже с проблемой. Жалоба при сбросе газа глохнет.

Машина с двигателем 21214 2006гв. стоит ГБО с автоматикой блок управления PROGAS и на форсы идут 4 шняжки( ну я с ГБО не работаю) похоже эмуляторы. На газ - бензин переходит сама.

Подключился я к авто, блок определился как Январь!!! (вроде на нивы его не ставили)

вот паспорт блока то что написала диагностика:

1. 21124-1411020-32

2. paulus

3. samara-1,6L? 8 V

4. дата калибровки 23-10-2005

5. идент RR53

 

Я думаю что за ХЗ какой 1,6?, какой нах 21124? прошита похоже "Паулюсовской" прошей - похоже лажа (точно Паулюс???)

Смотрю параметры АЦП ДД - 0,469

ДТ - о,586

ДМРВ- 1,3-1,4

ДК-0,244

ДПДЗ- 0,488

Завожу машина заводится легко, работает на ХХ нормально, параметры:

УОЗ - 10-9,5

Имвульс впрыска - 4,99-5,12

массовый расход - 10,4

РХХ - 32

коэффиц. коррекции 1,227 (почему так бедно то)

 

Вообщем из всех параметров насторожил только коэфф коррекции 1,227

На расход хозяин не жаловался.

Далее заметил если резко газнуть и газ просить машина при сбросе постреливает в глушак, типо бах-бах-бах.

 

Копать чтото дальше не имеет смысла не понравился мне ЭБУ ну не тот он не для НИВЫ 1,7 литра.

Подобрался к блоку читаю шильдик на шильдике такое !!! 21114-.....-31 прошивка А204DO57

Ничего не понял, решил проконсультироваться с вами, что с ним делать?

Может ли такой блок стоять и нормально работать на НИве? прошивка Паулюс?

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Приехал человек, я его знаю не по наслышке. У него Нива 4двери, купил месяц назад уже с проблемой. Жалоба при сбросе газа глохнет.

Машина с двигателем 21214 2006гв. стоит ГБО с автоматикой блок управления PROGAS и на форсы идут 4 шняжки( ну я с ГБО не работаю) похоже эмуляторы. На газ - бензин переходит сама.

Подключился я к авто, блок определился как Январь!!! (вроде на нивы его не ставили)

вот паспорт блока то что написала диагностика:

1. 21124-1411020-32

2. paulus

3. samara-1,6L? 8 V

4. дата калибровки 23-10-2005

5. идент RR53

 

Я думаю что за ХЗ какой 1,6?, какой нах 21124? прошита похоже "Паулюсовской" прошей - похоже лажа (точно Паулюс???)

Смотрю параметры АЦП ДД - 0,469

ДТ - о,586

ДМРВ- 1,3-1,4

ДК-0,244

ДПДЗ- 0,488

Завожу машина заводится легко, работает на ХХ нормально, параметры:

УОЗ - 10-9,5

Имвульс впрыска - 4,99-5,12

массовый расход - 10,4

РХХ - 32

коэффиц. коррекции 1,227 (почему так бедно то)

 

Вообщем из всех параметров насторожил только коэфф коррекции 1,227

На расход хозяин не жаловался.

Далее заметил если резко газнуть и газ просить машина при сбросе постреливает в глушак, типо бах-бах-бах.

 

Копать чтото дальше не имеет смысла не понравился мне ЭБУ ну не тот он не для НИВЫ 1,7 литра.

Подобрался к блоку читаю шильдик на шильдике такое !!! 21114-.....-31 прошивка А204DO57

Ничего не понял, решил проконсультироваться с вами, что с ним делать?

Может ли такой блок стоять и нормально работать на НИве? прошивка Паулюс?

а то что выделил - не настораживает?

Опубликовано

Поставили блок от 2112, прошивку ковыряли скорей всего, в этом ничего удивительного - даже ездить будет. Но в Вашем случае криминал АЦП ДМРВ, другой подкидывать. А прошивку у Паулюса взять - будет вообще красота.

Опубликовано

дак контроллер менять не нужно под НИву

и АЦП ДМРВ какое должно быть? вроде 1,5 норма а тут увод не большой

 

Не надо, есть у Паулюса прекрасные прошивки для я7.2 на Ниву. АЦП должно быть при вкл. зажигании, двиг. не работает до 1.05 Вольта, идеал - 0.996 Вольта.

Опубликовано

хоошо АЦП ДМРВ еще раз гляну.

 

а та прошивка что стоит не Паулюса?

 

И есть ли у него тогда проша под ГБО на Ниву?

странно как там ГБО ставили? они могли 2 прошивки поставить и переключение их автоматом настроить, хотя врядли.

нужно поближе ЭБУ посмотреть...

Опубликовано

 

а та прошивка что стоит не Паулюса?

 

И есть ли у него тогда проша под ГБО на Ниву?

 

 

Стоит то, что наверно было под рукой.

 

Есть и не дорого.

Опубликовано (изменено)

хоошо АЦП ДМРВ еще раз гляну. ......

.

 

Ну пожалуйста , уж глянь . :blush:

Зря ты лезешь в дебри. Если АЦП ДМРВ больше 1.03 у авто начинаются проблемы.

Три раза сказали , а не слышишь.

..

Изменено пользователем gory
Опубликовано (изменено)

MITROFAN,должно настораживать это(как уже и сказали уважаемые коллеги)подитожим

 

 

какой нах 21124?

 

ДМРВ- 1,3-1,4

 

Импульс впрыска - 4,99-5,12

 

В это и настораживать должно.Зачем 16-ти клапанный Январь на Ниве? Бошики 7.9.7 там стоят простые и плюсовые.

Изменено пользователем Gjldman
Опубликовано

@gory, просто АЦП Дмрв я написал скорее всего на холостом ходу

@Gjldman, то что он 16 клапанный говорит только Иденты в диагностике, шильдик же говорит про блок 21114 -31.

вот про импульс впрыска тут я вообще не пойму куды копать, машина же на ГАЗУ, для газа он не должен быть другим??? И куда копать во впрыску на газу???

 

 

Не уделил должного внимания всем параметрам поскольку блок стоит для переднеприводного 8 клапанного ваза с мотором 1,6. На НИВЕ мотор 1,7 а типовых параметров в нете не нашел я на блок Январь на Ниве. Вот и подумал что косяк в блоке, если там прошивка стоит для 1,6л - то возможно и все косяки машины идут из-за прошивки.

Поэтому и спросил что делать искать блок Январь 21214 или оставить блок Январь 21114.

Опубликовано (изменено)

Зачем 16-ти клапанный Январь на Ниве? Бошики 7.9.7 там стоят простые и плюсовые.

 

Очень хорошо стоит я7.2 (не важно для 8 или 16 кл.) на Ниве, с достойной прошивкой.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано (изменено)
@Gjldman, то что он 16 клапанный говорит только Иденты в диагностике, шильдик же говорит про блок 21114 -31.

 

Я верю диагностике,а не шильдикам на крышках блоков,поставить можно любую крышку.

 

Поэтому и спросил что делать искать блок Январь 21214 или оставить блок Январь 21114.

 

Искать родной нивовский блок т.е. 21214 - и бла,бла,бла,насколько я знаю у Паши есть двухрежимки под ГБО на Бош(если не прав,поправьте,ГБО сильно не интересуюсь).

 

Очень хорошо стоит я7.2 (не важно для 8 или 16 кл.) на Ниве, с достойной прошивкой.

 

Я так же хотел провести эксперимент с Нивой поставить эбу 2114,но мне сказали просто - не надо этого делать.Хотя хозяин барин,я не против.

Изменено пользователем Gjldman
Опубликовано

@Gjldman, я вот и сам не пойму чему верить, диагностике или шильдику

как определить по другому что за блок?

 

а родной искать бош или январь? и зачем двухрежимка.

 

Ничего не вкурю что делать. если и брать родной блок к примеру Я7.2 21214 и у Паши прошивку - то какую прошивку двухрежимку или обычную чтоб под газ подошло. Газ ведь автоматический значит и однорежима хватит.

Опубликовано (изменено)
@Gjldman, я вот и сам не пойму чему верить, диагностике или шильдику

как определить по другому что за блок?

 

Вскрой блок и посмотри на количество силовых транзисторов,если 2,то 8 кл,если 4,то 16 кл.И на плате ЭБУ есть маркировка.

 

а родной искать бош или январь? и зачем двухрежимка.

 

Ищи какой стоял,если Январь,значит Январь,типа такого Я 7.2-21214-1411020-i214mf36,а двухрежимка это значит бензин-газ.Ведь под газ прошивку и корректируют для нормальной работы двигателя.

Изменено пользователем Gjldman
Опубликовано

Глохнет на каком виде топлива?

Что вам январь не понравился, она до этого работала? Думаю, что да. Не трогайте контроллер пока проблем себе не нашли. Нормально январи с соответствующей прошивкой на нивах работают. Когда не было двухрежимок на 797 самое то для гбо было. Ищите неисправность. То, что надо проверить в первую очередь написано выше. Может там просто надо СО отрегулировать и на газу и на бензине, а разведете человека на контроллер.

Опубликовано

вообщем хорошо еще рас проведу полную диагностику выложу результаты, а там видно будет либо оставлять все как есть, либо менять блок

Опубликовано
Может там просто надо СО отрегулировать и на газу и на бензине, а разведете человека на контроллер.

 

Никто не на что не разводит,просто рассуждаем,рабочая обстановка так сказать.Может есть подменный контроллер,можно подменить и посмотреть что будет.

Опубликовано

@Bug-8, да на каком виде топлива и на том и на том, я же говорю автоматика, завел она до 40 прогрелась и сама газ врубила.

 

 

А как мне СО на ней отрегулировать? потенциометра нет не ней

Опубликовано

MITROFAN, было такое: притаскивают ниву, длинную, с гбо, завести не могут. Диагностика рассказала, что сгорели мозги, прихватили с собой катушку. Причем все горело с присутствием воды, там с лобового неплохо текло, в плате контроллера выгорела дырка. Пожалел хозяйские деньги, поставил ему январь от классики с двухрежимной прошивкой для нивы. Под капот, в бардачок и на мозги приклеил наклейки с телефоном и адресом. Машину через пару лет продали. У нового хозяина через какое-то время сгорает ключ зажигания с катушкой. Приезжает куда-то на диагностику. Диагност старательно списывает шильдик с мозгов и посылает человека на базар. Человек ходил на базар три раза. Все никак понять не могли, почему машина черный дым пускает, едет кое-как и жрет бензин как ишак солому, а на газе вообще отказывается работать. И тут чудо!разглядел хозяин мою наклейку. Приехал, заменил ему ключ, хорошо что старые мозги в багажник кинул и запела машинка. Теперь январь продает за полцены)))

Мораль: не верьте шильдикам. Тот кто туда январь ставил, думал, что делал.

Если сомневаетесь, переделайте, но надо быть уверенным, что сделаете лучше.

 

@Bug-8, да на каком виде топлива и на том и на том, я же говорю автоматика, завел она до 40 прогрелась и сама газ врубила.

 

 

А как мне СО на ней отрегулировать? потенциометра нет не ней

По газоанализатору. На бензине сканером, на газе болтами.

Опубликовано
Мораль: не верьте шильдикам. Тот кто туда январь ставил, думал, что делал. Если сомневаетесь, переделайте, но надо быть уверенным, что сделаете лучше.

 

Знать бы точно,что знал что делает,а то на продажу машины у нас народ такие фокусы творит,что бы сэкономить...или горе-диагносты,но реже.

Опубликовано

@Bug-8, ваше мнение провести более тщательную диагностику?

 

он на днях поедет к газовику на проверку газового, как вернется проведу диагностику может чего и вылезет

Опубликовано

кстати забыл сказать диагностировать авто где половину параметров не показывает тяжело, почему то отключена диагностика пропусков зажигания, соотношение воздух\топливо и некоторые другие калибровки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...