Перейти к содержанию

Полезно знать начинающему


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Проверка как у системы-ниппель: туда дуешь -не открывается, обратно - свободно. Тока сначала промыть - этиленгликоль ядовит!

Незачем совать в рот всякие "железяки"-достаточно на заглушенном прогретом двигателе приблизить ухо к пробке расширительного бачка и сжать рукой патрубок системы охлаждения.Если пробка и клапан исправны не слышно никаких звуков,а патрубок жёсткий.

Если на работающем двигателе принудительно включить карлсона,температура

верхнего и нижнего патрубков радиатора не должна сильно отличаться,пока не закроется термостат-так мы проверим исправность помпы и термостата.

Изменено пользователем bif
Опубликовано

Встречал датчик выдавал и 107 и 108 гр. но проблемы у всех были в качестве тоесть в его отсутствии ОЖ.Менял на атифриз и финский или немецкий и все :27:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...