Перейти к содержанию

VW PASSAT B5+ 2001г. 1.8T.AWM


rasul_injectorhik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

VW PASSAT B5+ америка 2001г. 1.8T

в обшем купил это авто, теперь пытаюсь сделать так чтоб все работало )

первым делом очень не нравится то что, при прогреве или активном вождений,

при переключении c P на D или R ,бывает пинок,

иногда слабо заметный а иногда очень сильный, со стуком метала, аш душу раздирает )

на R как правило слабее бьет чем на D,

сегодня когда поставил на R был сильный пинок, я не стал ставить на D побоялся, заглушил подождал минутку

завел стало на много мягче если чуть оставить в заглушеном виде становится нормально,

иногда бывают поддергивания при сбросе скорости, на холодную всегда нормально

 

в акпп ошибок нет

 

в моторном

1. 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов

P1340 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ

метки где проходит ремень в порядке,

сам рвал на котором Д.фаз стоит, смешается?

 

 

2, 17887, Вакуумная система тормозов - механическая неисправность

возможноли что смешение фаз рвала снижает разряжение впускного тракта?

 

3, 16804 - система катализаторов : снижение эфективности

4, 16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

с этим вроде понятно устраню в последний момент

прошивки е2 без 2-лямды на это корыто бывают?

 

про ДМРВ и акпп прочитал, грешу пока на него, вернее на показания нагрузки, что оно неправильно

потому решил с вакумом сперва разобраться только где искать? может есть у них больные места где бывают подсосы?

 

забыл про подушки

по подушке показывает датчик бокового удара водителя, стоит под сидением, сухой и чистый без окислений

может у кого схема есть чтоб проводку прозвонить? и где блок подушек находится?

Опубликовано (изменено)

Обычно пинки при переключении селектора АКПП,как правило на пожилых авто.Пинок -это бублик(гидротрансформатор).С электроникой это не связано.Подуставшие АКПП у машин этих годов.Первое,что в этом случае надо сделать,это посмотреть на состояние декстрона.Шоб запаха гари не было.Обычно в таких случаях помогает замена декстрона часчичная(в идеале полная замена)Обязательно заменить фильтр акпп(ХОРОШЕ ЕСЛИ ОН ДОСТУПЕН)В некоторых акпп он меняется при полной разборке акпп.И толчки это особенность на непрогретом авто.Если с утра завел,то желательно прогреть авто и сначало на R с паузой и потом пробежатся по селектору.(масло разогнать.В большинстве случаев замена декстрона сглаживает эти пинки.

и обязательно уровень на горячую посмотреть.скорее всего фильтр в акпп забит.давления не хватает +дикстрон теряет свои свойства.

Изменено пользователем *Pavel*
Опубликовано
2, 17887, Вакуумная система тормозов - механическая неисправность

потому решил с вакумом сперва разобраться только где искать? может есть у них больные места где бывают подсосы?

 

Просмотри вакуумные соединения к усилителю, резинку на переборке, обратные клапана.

Можно сделать тест утечек

01 - 04 - 08: помпа откачает, датчик померяет.

 

8,0,Основные параметры – Вакуумный насос тормозной системы

8,1,Состояние тормоза,

8,2,Состояние насоса,

8,3,Давление усилителя

8,4,Тест насоса,

 

)Обязательно заменить фильтр акпп(ХОРОШЕ ЕСЛИ ОН ДОСТУПЕН)В некоторых акпп он меняется при полной разборке акпп.

 

Это на мультитронике меняется с разборкой.У него типтроник,с поддоном.

Опубликовано (изменено)
1. 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов

Проверь цепь(16 звеньев)

17887, Вакуумная система тормозов - механическая неисправность

Есть ли вакумный насос? Какой моторный 018СL?

и где блок подушек находится?

 

 

Как и у всех,перед селектором АКПП.

может у кого схема есть чтоб проводку прозвонить?

71-пин и 51 пин(масса)

иногда слабо заметный а иногда очень сильный, со стуком метала, аш душу раздирает )

Замена бублика наврядли поможет,тут скорей полный ремонт АКПП(ей уже пора).

Изменено пользователем aka4
Опубликовано (изменено)
Это на мультитронике меняется с разборкой.У него типтроник,с поддоном.

 

тогда проблем нет)))

 

 

 

Замена бублика наврядли поможет,тут скорей полный ремонт АКПП(ей уже пора).

Замена декстрона с фильтром помогает в большинстве случаев.А ремонт АКПП это беспонтовое занятие.Хороших спецов мало и ремонт встанет в копейку.Проще контрактную АКПП взять.

 

rasul_injectorhik Советую Elsa скачать.там все расписано.

Изменено пользователем *Pavel*
Опубликовано
Есть ли вакумный насос? Какой моторный 018СL?

 

Есть потому что коробка автомат,на механике нет.

 

;VAG-COM Measuring Blocks AWM Engine (2001.5 Passat 1.8T) Label file.

;ECU Part No.: 4B0-906-018-CL

Опубликовано

VW PASSAT B5+ америка 2001г. 1.8T

...

 

прошивки е2 без 2-лямды на это корыто бывают?

...

Бывают... Свой сток главное вычитай. Ну и еепром из ЭБУ на всяк.

Опубликовано

тогда проблем нет)))

 

 

Замена декстрона с фильтром помогает в большинстве случаев.А ремонт АКПП это беспонтовое занятие.Хороших спецов мало и ремонт встанет в копейку.Проще контрактную АКПП взять.

 

rasul_injectorhik Советую Elsa скачать.там все расписано.

Лучше не ELSA в данном случае, а ESIS. Информация по впрыску из нее не удалена, программа для авто VAG гуппы для американского рынка.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

забыл про подушки

по подушке показывает датчик бокового удара водителя, стоит под сидением, сухой и чистый без окислений

может у кого схема есть чтоб проводку прозвонить? и где блок подушек находится?

Сухой и чистый это еще не показатель. Поменяй с пассажирским и посмотри на кого покажет. Так однозначно подтвердишь/исключишь датчик.

Опубликовано (изменено)

НЕ декстрон надо лить а соответственное масло!Замена через каждые 50-60т пробега с фильтром и прокладкой подона АКПП.

 

Забей на него, у 80% вагов он не работает, к тому же чек не жгет.

Совершено верно! Изменено пользователем Vag15
Опубликовано (изменено)

НЕ декстрон надо лить а соответственное масло!Замена через каждые 50-60т пробега с фильтром и прокладкой подона АКПП.

 

 

Что же туда лить интересно?))Сам то понял,что сказал?(филтр и прокладку это и так понятно, по умолчанию меняется)

P.S Это разновидность ATF а именно трансмиссионной жидкости есть Декстрон 1,2,3.Соответственное НЕ МАСЛО,А ЖИДКОСТЬ тока в варики заливают.А в обычный автвмат да еще и с поддоном ......... :balalaika:

Изменено пользователем *Pavel*

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...