Перейти к содержанию

VW PASSAT B5+ 2001г. 1.8T.AWM


rasul_injectorhik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

VW PASSAT B5+ америка 2001г. 1.8T

в обшем купил это авто, теперь пытаюсь сделать так чтоб все работало )

первым делом очень не нравится то что, при прогреве или активном вождений,

при переключении c P на D или R ,бывает пинок,

иногда слабо заметный а иногда очень сильный, со стуком метала, аш душу раздирает )

на R как правило слабее бьет чем на D,

сегодня когда поставил на R был сильный пинок, я не стал ставить на D побоялся, заглушил подождал минутку

завел стало на много мягче если чуть оставить в заглушеном виде становится нормально,

иногда бывают поддергивания при сбросе скорости, на холодную всегда нормально

 

в акпп ошибок нет

 

в моторном

1. 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов

P1340 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ

метки где проходит ремень в порядке,

сам рвал на котором Д.фаз стоит, смешается?

 

 

2, 17887, Вакуумная система тормозов - механическая неисправность

возможноли что смешение фаз рвала снижает разряжение впускного тракта?

 

3, 16804 - система катализаторов : снижение эфективности

4, 16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

с этим вроде понятно устраню в последний момент

прошивки е2 без 2-лямды на это корыто бывают?

 

про ДМРВ и акпп прочитал, грешу пока на него, вернее на показания нагрузки, что оно неправильно

потому решил с вакумом сперва разобраться только где искать? может есть у них больные места где бывают подсосы?

 

забыл про подушки

по подушке показывает датчик бокового удара водителя, стоит под сидением, сухой и чистый без окислений

может у кого схема есть чтоб проводку прозвонить? и где блок подушек находится?

Опубликовано (изменено)

Обычно пинки при переключении селектора АКПП,как правило на пожилых авто.Пинок -это бублик(гидротрансформатор).С электроникой это не связано.Подуставшие АКПП у машин этих годов.Первое,что в этом случае надо сделать,это посмотреть на состояние декстрона.Шоб запаха гари не было.Обычно в таких случаях помогает замена декстрона часчичная(в идеале полная замена)Обязательно заменить фильтр акпп(ХОРОШЕ ЕСЛИ ОН ДОСТУПЕН)В некоторых акпп он меняется при полной разборке акпп.И толчки это особенность на непрогретом авто.Если с утра завел,то желательно прогреть авто и сначало на R с паузой и потом пробежатся по селектору.(масло разогнать.В большинстве случаев замена декстрона сглаживает эти пинки.

и обязательно уровень на горячую посмотреть.скорее всего фильтр в акпп забит.давления не хватает +дикстрон теряет свои свойства.

Изменено пользователем *Pavel*
Опубликовано
  Цитата
2, 17887, Вакуумная система тормозов - механическая неисправность

потому решил с вакумом сперва разобраться только где искать? может есть у них больные места где бывают подсосы?

 

Просмотри вакуумные соединения к усилителю, резинку на переборке, обратные клапана.

Можно сделать тест утечек

01 - 04 - 08: помпа откачает, датчик померяет.

 

8,0,Основные параметры – Вакуумный насос тормозной системы

8,1,Состояние тормоза,

8,2,Состояние насоса,

8,3,Давление усилителя

8,4,Тест насоса,

 

  В 29.02.2012 в 19:12, *Pavel* сказал:

)Обязательно заменить фильтр акпп(ХОРОШЕ ЕСЛИ ОН ДОСТУПЕН)В некоторых акпп он меняется при полной разборке акпп.

 

Это на мультитронике меняется с разборкой.У него типтроник,с поддоном.

Опубликовано (изменено)
  Цитата
1. 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов

Проверь цепь(16 звеньев)

  Цитата
17887, Вакуумная система тормозов - механическая неисправность

Есть ли вакумный насос? Какой моторный 018СL?

  Цитата
и где блок подушек находится?

 

 

Как и у всех,перед селектором АКПП.

  Цитата
может у кого схема есть чтоб проводку прозвонить?

71-пин и 51 пин(масса)

  Цитата
иногда слабо заметный а иногда очень сильный, со стуком метала, аш душу раздирает )

Замена бублика наврядли поможет,тут скорей полный ремонт АКПП(ей уже пора).

Изменено пользователем aka4
Опубликовано (изменено)
  Цитата
Это на мультитронике меняется с разборкой.У него типтроник,с поддоном.

 

тогда проблем нет)))

 

  В 01.03.2012 в 05:36, aka4 сказал:

 

 

Замена бублика наврядли поможет,тут скорей полный ремонт АКПП(ей уже пора).

Замена декстрона с фильтром помогает в большинстве случаев.А ремонт АКПП это беспонтовое занятие.Хороших спецов мало и ремонт встанет в копейку.Проще контрактную АКПП взять.

 

rasul_injectorhik Советую Elsa скачать.там все расписано.

Изменено пользователем *Pavel*
Опубликовано
  Цитата
Есть ли вакумный насос? Какой моторный 018СL?

 

Есть потому что коробка автомат,на механике нет.

 

;VAG-COM Measuring Blocks AWM Engine (2001.5 Passat 1.8T) Label file.

;ECU Part No.: 4B0-906-018-CL

Опубликовано
  В 29.02.2012 в 18:47, rasul_injectorhik сказал:

VW PASSAT B5+ америка 2001г. 1.8T

...

 

прошивки е2 без 2-лямды на это корыто бывают?

...

Бывают... Свой сток главное вычитай. Ну и еепром из ЭБУ на всяк.

Опубликовано
  В 01.03.2012 в 05:44, *Pavel* сказал:

тогда проблем нет)))

 

 

Замена декстрона с фильтром помогает в большинстве случаев.А ремонт АКПП это беспонтовое занятие.Хороших спецов мало и ремонт встанет в копейку.Проще контрактную АКПП взять.

 

rasul_injectorhik Советую Elsa скачать.там все расписано.

Лучше не ELSA в данном случае, а ESIS. Информация по впрыску из нее не удалена, программа для авто VAG гуппы для американского рынка.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 29.02.2012 в 18:47, rasul_injectorhik сказал:

забыл про подушки

по подушке показывает датчик бокового удара водителя, стоит под сидением, сухой и чистый без окислений

может у кого схема есть чтоб проводку прозвонить? и где блок подушек находится?

Сухой и чистый это еще не показатель. Поменяй с пассажирским и посмотри на кого покажет. Так однозначно подтвердишь/исключишь датчик.

Опубликовано (изменено)

НЕ декстрон надо лить а соответственное масло!Замена через каждые 50-60т пробега с фильтром и прокладкой подона АКПП.

 

  В 02.03.2012 в 17:42, Rus07 сказал:

Забей на него, у 80% вагов он не работает, к тому же чек не жгет.

Совершено верно! Изменено пользователем Vag15
Опубликовано (изменено)
  В 11.03.2012 в 13:01, Vag15 сказал:

НЕ декстрон надо лить а соответственное масло!Замена через каждые 50-60т пробега с фильтром и прокладкой подона АКПП.

 

 

Что же туда лить интересно?))Сам то понял,что сказал?(филтр и прокладку это и так понятно, по умолчанию меняется)

P.S Это разновидность ATF а именно трансмиссионной жидкости есть Декстрон 1,2,3.Соответственное НЕ МАСЛО,А ЖИДКОСТЬ тока в варики заливают.А в обычный автвмат да еще и с поддоном ......... :balalaika:

Изменено пользователем *Pavel*

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...