Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нда...

Прошивка - убийца двигла...

УОЗ задран нереально.

В мощностной режиме - тупо зальет движок. Состав 11,0 на атмосферном двиге гореть уже не будет.

Фаза - вообще мимо. На ней двиг не ехать, а тупить будет. Тем более ее нужно интерполировать в обязательном порядке.

С таким БЦН вообще будет дерготня в начале хода дросселя. Особенно в пробке.

Отсечка 6700 - вообще не к месту. Стоковый 2112 двиг перестает ехать уже на 5000 оборотах. Только шумит.

Ветка УОЗ для эконома вообще работать не будет, потому как там работает ветка лябмда-регулирования с другим составом и УОЗ. Оно и к счастью, потому как на таких углах детонация развалит двигатель.

 

Парадокс... УОЗ задран высоко, и в тоже время гасится поправкой по ТОЖ. Глупо...

 

Так что стоит еще опыта поднабраться, в первую очередь теоретического, перед тем как такие "творения" выкладывать.

 

Судя по имени файла - прошивка вообще часть двухрежимки. Что является прямым разводом и некомпетентностью калибровщика при использования одного типа топлива.

 

НЕЗАЧЕТ :tabjaprotiv:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...