Перейти к содержанию

Suzuki SX4 1.6 M16A 2008 пробег около 60т.км.


Рекомендуемые сообщения

На указанном авто такая проблема:

 

Предистория:

Периодически вылезала ошибка по низкой эффективности ката.

Раз 5-6 за два месяца я её потёр, графики работы обеих лямбд соостветствуют норм. работе. 1я - ровная синусоида, 2я - 0,7 (вроде бы) вольта.

Но всё равно ошибка продолжала появляться иногда.

Затем клиенты отметили, что машинка стала хуже ехать и хотели уже выкидывать кат и ставить эмуль.

 

Но перед этим решили всё же сделать "профилактику" - сменили масло, свечи, возд фильтр, промыли дроссельную заслонку, EGR, форсунки.

И вот, как ни странно, проблемы ушли. Машинка хорошо едет, чек не беспокоит - уже около 4 месяцев полёт ПОЧТИ нормальный.

 

Почему "почти" - иногда приходится для запуска немного нажать газульку. Иногда просто подольше покрутить стартером.

До этого машинка всегда заводилась "с полпинка".

Причём независимо от температуры, продолжительности стоянки и прочих факторов (допускаю, конечно, что наблюдать надо ещё).

 

Вот и возник вопрос, вернее, 2 вопроса.

Нужна ли после промывки адаптация заслонки со сканера и если да, то чем можно сделать её?

Могли ли от ультразвука потечь форсы на ней?

 

БлагоДарю.

Ссылка на комментарий
Нужна ли после промывки адаптация заслонки со сканера и если да, то чем можно сделать её?

Могли ли от ультразвука потечь форсы на ней?

 

 

 

после промывки дросселя всегда!!! надо делать адаптацию. чем- сканером,поддерживающим марку..они разные:перечислить?

 

от УЗВ форсы могут потечь.(если передержал..)или керамика.

Ссылка на комментарий

... чем- сканером,поддерживающим марку....

Не всегда СКАНЕРОМ.

Похоже Сузуки не далеко от Тойот ушли...

Вот, почитай от американки (если не поможет, посмотрю естчо, вроде где-то мануал по ней был):

Рабочий стол.rar

Ссылка на комментарий

Клемму снимал, это всегда первым делом.

И АКБ потом менял на новый в начале холодов, снимал ещё раз, соостветственно...

 

сканером,поддерживающим марку..они разные:перечислить?

Да, если это была не ирония. "Поддерживающим марку" - что имеется в виду?

CarmanScan Lite (10B6), например, сдулся - нет в нём ни сброса адаптаций, ни обучения заслонки.Одни ошибки, иденты да ливдата.

 

По поводу форсов я почему спросил - вывернул свечи, они мокрые. Одна совсем мокрая, три меньше, но тоже есть. Форсы DENSO, как определить, керамика ли?

 

Поглядел скрины - да, ситуация очень схожая - и "longer cranking time" и "slow rise of revolution speed" - всё периодически присутствует!

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не всегда СКАНЕРОМ.

Похоже Сузуки не далеко от Тойот ушли...

Вот, почитай от американки (если не поможет, посмотрю естчо, вроде где-то мануал по ней был):

 

Если можно - мануал по европейской скиньте (по адаптации ДЗ).

Скоро должны приехать форсунки (проверил на стенде - текут), хочется быть во всеоружии.

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, что есть эта деталь?

post-70756-0-27676300-1332431274_thumb.jpg

Дуется в обе стороны, вот я и в раздумьях.

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...