Перейти к содержанию

нужна помощь по январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Если я не ошибаюсь зависит от топливной рампы,старая рампа 1.5 л. давление 3 атм.рампа нового образца 1.6л. давление 3.8 атм.,у Вас похоже рампа старого образца под давление 3.0? Навряд ли ставились одинаковые форсунки на 8 и 16 V.

996-е боши(о них же речь) ставились и на 8-ми и на 16-ти,в вашей же таблице это видно

Ссылка на комментарий
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а если стоит рампа старого образца, 996-е форсунки там, а прошивка под новые, допустим, голубые тонкие с другой производительностью, эта разница только в разделе "датчики-механизмы" отражается?

Ссылка на комментарий
996-е боши(о них же речь) ставились и на 8-ми и на 16-ти,в вашей же таблице это видно

 

Хорошо я не против,но форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже давно не выпускаются, но их можно заменить на BOSCH 0 280 158 110 или 0 280 158 502.

Ссылка на комментарий

а может что-то еще есть? на чем можно было бы попробовать, потренироваться.. СТР денег стоит немалых, а результат будет или нет, пока неясно.. хотелось бы сначала разобраться что к чему..

 

СТР 4.1 - давно сломана, должна нормально видеть я7.2

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Так, если двиг был 1.6 8кл, а стал 1.6 16кл., то тупо меняем калибровки в 8кл прошиве на калибры от 16кл, при этом остается 2 катушки как в 8кл.

При этом форсы желательно от 16кл. Если от 8кл. ставились, то оставить надо коэффициент в прошиве от 8кл. форс ну или поставить коэффициент для других форс если другие

клеить нужно совместимые софты, иначе могут неверно перенестись калибровки, например в 8кл прошивку A(I)204DP57 вставить калибровки из 16кл. прошивки A(I)205DO54

и все будет работать

Изменено пользователем Engineer09
Ссылка на комментарий

клеить нужно совместимые софты, иначе могут неверно перенестись калибровки, например в 8кл прошивку A(I)204DP57 вставить калибровки из 16кл. прошивки A(I)205DO54

и все будет работать

A(I)204DP57 -это же Я7.2+

A(I)205DO54 - Я7.2

Разве их можно клеить?

Ссылка на комментарий

Я имею в виду, ничего же не нужно конвертировать? или эти прошивки не совместимы?

Изменено пользователем kaburaya
Ссылка на комментарий

Да, немного ошибся с софтами в своем посте, нужно именно

в прошивку I204DO57 калибровки поставить из I205DO54

Но и как писал Rakso с плюсовых блоков можно конвертировать в простой и наоборот DO и DP.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сколько не ставил с 16-клапанными калибровками, ниодна прошивка нормально не работает.. то на холостой ход не сбрасывается газ(обороты прыгают в пределах 500-1500, а если на газ еще плавно нажать, холостой ход устанавливается в норму..), то машина едет более-менее только в узких диапазонах оборотов, напряжение лямбда-зонда не опускается ниже 0,8.. знать бы от чего так происходит. на 8-ми клапанной все вроде нормально в этом плане.. вот только расход топлива великоват.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток. Помогите и мне, пожалуйста. Ситуация такая: Поставили на ладу 14, мотор 2112 (который в стоке 1.5 16V). В поршнях сделаны проточки, т.е. он уже не 1.5. Стоит модуль зажигания, нового образца от прежнего двига (21114). ЭБУ Январь 7.2. Прошивка осталась от 21114. Заводиится и едет, причем не плохо едет, но... Холостые обороты очень плохие, колбасит мотор, плавают 940 - 1000. Длительность импульса впрыска 5,6 мс, коэф кор. 1164, угол оп. заж. от 2 до -2 плавает. Соотношение в/т 14,7. ИКЗ, человек ставить не хочет.

 

Мои действия? Я новичёк, сам шевелить прошивки не умею. Но СТР есть, могу попробовать перенести калибровки, только откуда и куда? А может кто знает, где найти готовую прошивку?

 

Какая информация ещё нужна, скажите.

Ссылка на комментарий

Попробовать что-нибудь "205" поставить, ошибки по отсутствующим катушкам убрать, датчик фаз. Форсы (калибровку поправить). Это конечно не будет идеал, но может будет лучше.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

@telepnev,@telepnev,.......определитесь в каком направлении работать 1.5 16V или 1,6 16V,тогда ИКЗ...полюбому надо выходить на стоковую прошивку....а потом уже тюнинг...

Ссылка на комментарий

Нет, ИКЗ однозначно не будет. Хозяин машины не хочет. Двиг 1,5 литровый, но с проточеными поршнями, чтоб клапана не гнуло. Так чёрт его знает какой там объём. Я и сам понимаю, что тут лучше или на Я5.1 перейти или ИКЗ внедрить. Но это другая крышка головки, коса под ИКЗ и сами ИКЗ, и это всё стоит денег, которых владелец не имеет.

Ссылка на комментарий

активируеться постоянно на январе 7.2 иммо.блок элкар,фишка с апс снята,перемычка стоит,уже 4 раза стирал,но через 3-5 дней снова не заводиться,другу прогу провереную прошил,тоже самое,каким же образом иммо сам активируеться???кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

У меня раз из за дохлого epprom поменял если память не изменяет 24lc04 на новую и все прошло, другой раз из за не затянутой минусовой клеммы скачки напряжения были

Изменено пользователем borifan
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

активируеться постоянно на январе 7.2 иммо.блок элкар,фишка с апс снята,перемычка стоит,уже 4 раза стирал,но через 3-5 дней снова не заводиться,другу прогу провереную прошил,тоже самое,каким же образом иммо сам активируеться???кто сталкивался?

продолжение истории,вообщем стер по новой иммо и записал пустой файл,просто жмеш записать иммо,прошла неделя все хорошо,вторая все хорошо,я уже выдохнул,думал все заипись,нет,сегодня история повторилась,что теперь менять блок или можно перепоять микруху(от калины должна же подойти,залитый блок имееться я 7.2).блок стоит элкар 10.11г.выпуска.первый раз такое за 8 лет работы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...