Перейти к содержанию

нужна помощь по январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на авто 21112 1,6 8v переставил головку блока от двигателя 2112. блок оставил прежним - январь 7.2. вшита 8-ми клапанная прошивка. понимаю что калибровки неверные, хотя двигатель работает нормально как-будто бы. можно ли поменять калибровки? например, от 16-клапанной прошивки поставить вместо 8-и?

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

машина 2005 года, прошивка I204NL_57 ADACT, ЭБУ январь 7.2 21114-14110-32

в прошивке от 16-клапанного мотора разве не учитывается что отдельные катушки зажигания стоят на каждый цилиндр? у меня катушка осталась одна общая от 8-клапанного..

Изменено пользователем kaburaya
Опубликовано

в прошивке от 16-клапанного мотора разве не учитывается что отдельные катушки зажигания стоят на каждый цилиндр? у меня катушка осталась одна общая от 8-клапанного..

Так там и аппаратка другая,на 2 ключа больше,не считая мелочи.
Опубликовано

Так там и аппаратка другая,на 2 ключа больше,не считая мелочи.

вот поэтому и прошу совета как лучше поступить.. возможно ли только калибровки поменять? не хотелось бы блок эбу менять или тот что есть переделывать аппаратно.. а еще и всю систему зажигания вдобавок..

Опубликовано

На базе I205DO54 и будет счастье.

а можно немножко поподробнее? это же 16-клапанная прошивка? в ней же учитываются отдельные катушки зажигания? наверно..

Опубликовано

Это под модуль зажигания,а не под ИКЗ.

а разве на 16-и клапанный двигатель ставились модули зажигания под январь 7.2? кажется, I205DO54 - серийная прошивка контроллера 21124-1411020-32. а он уже с ИКЗ шел..

Опубликовано

а может что-то еще есть? на чем можно было бы попробовать, потренироваться.. СТР денег стоит немалых, а результат будет или нет, пока неясно.. хотелось бы сначала разобраться что к чему..

Опубликовано

а может что-то еще есть? на чем можно было бы попробовать, потренироваться.. СТР денег стоит немалых, а результат будет или нет, пока неясно.. хотелось бы сначала разобраться что к чему..

Потренироваться-отломанные версии есть...
Опубликовано

все что смог найти, на совсем старые контроллеры.. а январь 7.2 либо еще не поддерживается, либо не может открыть прошивку.. (это по СТР). может редактирование прошивок еще чем-то можно сделать?

Опубликовано

не подскажите еще, производительность форсунок сильно отличается на 8-ми и 16-кл. двигателях? отражается ли это в прошивке ЭБУ?

Опубликовано
не подскажите еще, производительность форсунок сильно отличается на 8-ми и 16-кл. двигателях? отражается ли это в прошивке ЭБУ?

 

В таблице всё видно по производительности,не забывайте,что и угол распыла у 16-ти клапанной форсунки другой,т.е. на 8-ми клапанный движок они не подойдут.В прошивке всё видно.

Опубликовано (изменено)
ну старые бочкообразные наверно подходят и там и там.. ведь ставились и на 8-ми и на 16-клапанные моторы

 

Если я не ошибаюсь зависит от топливной рампы,старая рампа 1.5 л. давление 3 атм.рампа нового образца 1.6л. давление 3.8 атм.,у Вас похоже рампа старого образца под давление 3.0? Навряд ли ставились одинаковые форсунки на 8 и 16 V.

Изменено пользователем Gjldman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...