Перейти к содержанию

Toyota corolla spasio, 1997г.,4A-FE, АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала Спасио с жалобой на большой расход топлива (по рассказу владельца - 20л.) и повышенный холостой ход (1000-1200об/м) и, плохой запуск на морозе. Оставил на ночь на морозе -18*С. С утра пошел заводить - стартер еле-еле крутит, ну и естественно залил цилиндры. Посмотрел масло на щупе: даже не стекает - как солидол. Загнал в бокс, просушил, прогрел, завел. Свечи конечно изношенные и пробитые. Вообщем поменял масло, свечи, завел. Обороты 1500, никаких ошибок нет, криминала в дате тоже, кроме пожалуй оборотов Х/Х и впрыск 3,5-3,8мс. Температура двигателя по сканеру 78*С. Оставил работать на Х/Х пока температура не поднялась до 89-90*С, обороты холостого хода снизились до 1000, но время впрыска стало 2,8мс. Да, по сканеру термостат открывается при 72-77*С. Вообщем, промыл форсы, ДЗ, РХХ, заменил прокладку впускного коллектора - обороты стали падать до 700-800об/м., время впрыска 2,5мс. Выгнал авто на мороз и, буквально через 5 минут обороты опять 1300. Температура упала до 75*С. Сказал клиенту, чтобы поставил термостат с температурой открытия 88*С - вечером звонит, что якобы нет таких термостатов. Если у кого есть инфа (номер ) по термостату на 4А-FE, скиньте пожалуйста.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...