Перейти к содержанию

стоит ли устанавливать газ на инжектор


Гость lukas

Рекомендуемые сообщения

мицубиси 98 г. 150 пробег газ - бензин дв.1.6 16 клап. Троит компрессия в 4 горшке плясала от 9 до 3 а в остальных от 12.5 до 14. Сняли головку клапана новые стоят думаем плохо притерли .Отвезли спецам.Сделали.Я был выходной без меня поставили.Звонят - троит.Померили компр.3кг.Опять сняли отвезли результат потрескались перегородки между клапанами .Варили менялинаправляющие и 2 седла.Ребята в *МОТОР-ТЕХНОЛОДЖИ* сказали что это только из за езды на газу.НО это отдельный случай .Везде есть свои плысы и минусы.Я например по опыту знаю на газ надо переводить или при компрессии выше 12 или после кап.рем. головки.Удачи. :27:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Странно, но сих пор считалось, что бензин при холодном пуске смывает масло со стенок цилиндров. Неужели это лучше, чем запуск на газу, который не разжижает масляную пленку и не ухудшает так быстро свойства моторных масел как бензин?

Ссылка на комментарий
Странно, но сих пор считалось, что бензин при холодном пуске смывает масло со стенок цилиндров. Неужели это лучше, чем запуск на газу, который не разжижает масляную пленку и не ухудшает так быстро свойства моторных масел как бензин?

На холодную газ не испаренный, может плохо заводиться, да и движок иногда надо бензином кормить, что б не забыл :xaxa

Ссылка на комментарий

Имею 21104, поставил себе ГБО, пробег на газу уже 11000 за 3 месяца, нареканий никаких. Нашел ток один минус - небольшая потеря динамики, а так одни плюсы, правда с нынешней ценой на газ, снова езжу на бензине, копеечная экономия получается :13:

Ссылка на комментарий

У меня 2-я инжекторная 9-ка на газу.... очень доволен.... при правильной регулировке ГБО и клапанов двигла- двигло проходит дольше, а при этом денег сэкономищь море...

Прежде чем ставить ГИГ почитай конфу на авто.ру (я бы не стал)...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Если устанавливать газ, то необходимо редактировать калибровки, иначе двигатель не будет работать в оптимальном режиме, а вообще установите двухрежимную прошивку газ/бензин.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

:13: Парни лично моё мнение ,я бы не стал устонавливать газ на инжекторный

авто. Учитывая что у нас и газ и бензин дерьмо, Газ разрушает поршневую и

клапанную группы,а бензин загаживает форсунки в молчащем режиме,

проверено и не раз.

А вообще это вопрос филосовский и однозначного ответа здесь быть не может! :12:

Ссылка на комментарий
Газ разрушает поршневую и

клапанную группы

113014[/snapback]

полнейший бред, я извиняюсь, но эти слова обычно говорят люди, которые газ не нюхали, не то чтобы разбирали двигатель и т.д.

Ссылка на комментарий

:23: Прошу прощения но газ имели честь "нюхать".

И как я выше заметил это Философский вопрос!

Учитывая что из 100% ползователей ГБО 60-70%

КРУТЯТ его самостоятельно или у псевдоспециалистов,

нарушая баланс смеси зажигание и т.д.,

тем самым приводя в негодность ДВС.

Кстати по качеству газа тоже проблемки!

И эти проблемки очень часто имеют место быть.

не втему Хорошая Водочка в Разумных колличествах действует на оргаизм

плодотворно,А плохая................

Это к вышеупомянутому.

Извиняюсь за напористость. ;)

Ссылка на комментарий

И я, как явный сторонник ГБО стал нервничать всё чаще. Качество газа просто добивает последнее время. После каждой заправки заново перенастраиваю регулировки при помощи газика. Стараюсь не смотреть на индикатор лямбды в салоне, а то поседею раньше времени. Срочно нужна обратная связь! Фильтра все время в масле, даже редуктор чем то потеть стал.

Ссылка на комментарий

недавно купил себе ford scorpio 2л.8кл.инж. с установленным газовым редуктором,покупал у хорошего знакомого,он на этой машине отездил больше 50000км.После покупки разобрал двигатель(поменял сальники и прокладки,время подошло)никаких прогоревших клапонов,все в порядке.Хлопки были ,но причину нашел быстро,окслились контакты на датчике холла.Езжу только на газу,разница по цене сбензином в два раза.

Ссылка на комментарий

ВАЗ 21101 установил GIG IV SATELLITE. Устанавливал сам. Проехал 6 тыс. полёт нормальный, холостые 850 об/мин ровно. Мощность почти не потерялась (я не заметил :18:)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...