Перейти к содержанию

Toyota Carina Код ошибки 21 .


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала Тойота Карина Е 1665 г.в. Всё было нормально, потом накрылся лямда зонд, большой расход топлива. Его заменили. (не я).большой расход так и остался. Периодически загорается чек с ошибкой 21. проверили осцилографом его работу. Вроде играет туда сюда, но по особенному.На холостых напряжение меняется не резко а плавно от 0,45 Вольт до 0,8 вольт(До 0,9 вольт так и не доходит). На 1500об\мин. всё как положено, напряжение прыгает резко, без инерции и достигает своего порога 0,9 Вольта. Ошибка 21 интерпритируется как ослабленный сигнал от датчика кислорода. Датчик говорят заказывали на заказ, китай исключён. Возможно и этот уже отравился. Но развейте сомнения, могли ли они перепутать его модель при покупке, там вроде как их два стоят. Они не взаимозаменяемы? Проблеммы с тем, который сразу на выхлопном коллекторе стоит. У кого были подобные случаи? Что можете посоветовать?

 

Сорри 1995 г.в.

post-84191-0-51713900-1326206956_thumb.jpg

post-84191-0-41133400-1326206974_thumb.jpg

Опубликовано

там мог быть датчик обеднённой смеси-хитрый датчик кислорода, либо обычный ДК(от наших подходит)

 

там по току мозги смотрят попробуй, параллельно нагревателю подключи лампу на 21Вт, и отпусти покататься.

 

дата производства прикольная

Опубликовано

Определитесь с двигателем: бедная смесь или обычный (датчики не взаимозаменяемы). И это не осцилограмма О2sens, скорее датчик Холла какой то.

в этом весь и прикол. При прогазовках работает как положено датчику кислорода, а на холостых напоминает осцилограмму, как на волге 3110 датчик (то, что у них вместо датчика Холла). Забыл сказать главное, тойота европейка, возможно лямбду поставили от японки. Завтра попробую определить модель лямбды (если клиент ещё не уехал). Разберусь, отпишусь.
Опубликовано

там мог быть датчик обеднённой смеси-хитрый датчик кислорода, либо обычный ДК(от наших подходит)

 

там по току мозги смотрят попробуй, параллельно нагревателю подключи лампу на 21Вт, и отпусти покататься.

 

дата производства прикольная

как я понял, паралельное подключение лампы на нагревательный элемент лямбды может просто избавить от выскакивания ошибки 21, но от большого расхода топлива это не избавит. Или при определении ошибки блоком управления двигателем, обраттная связь с лямдой прерывается, и запускается другая программа без обратной связи с лямбдой на этой модели? тогда паралельное подключение с лампой на 21ват это вариант.

Опубликовано (изменено)

в этом весь и прикол. При прогазовках работает как положено датчику кислорода, а на холостых напоминает осцилограмму, как на волге 3110 датчик (то, что у них вместо датчика Холла). Забыл сказать главное, тойота европейка, возможно лямбду поставили от японки. Завтра попробую определить модель лямбды (если клиент ещё не уехал). Разберусь, отпишусь.

у меня европейка, но AFR только родной, японский.

А вообще почитайте Лещенко, напр. тут.http://alflash.com.ua/Learn/afrs2w.pdf

лучше его ДК ни кто не знает.

Изменено пользователем юрий65
Опубликовано

Новые подробности, движок поставили от японки, инжекор, форсунки, это всё с двигателем, который расчитан под работу с датчиком кислорода, а не с датчиком обеднённой смеси. Машина прёт как дурная, с родным движком не сравнить.

 

у меня европейка, но AFR только родной, японский.

А вообще почитайте Лещенко, напр. тут.http://alflash.com.ua/Learn/afrs2w.pdf

лучше его ДК ни кто не знает.

Почитаю, на европейках стоит датчик обеднённой смеси. На японках ДК. Это я понял. Системы питания у них разные, как и алгоритм.

Опубликовано

Денис, определить движок легко. Если форсы вставлены во впускной коллектор - смесь обычная. Если форсы вставлены в тело головки блока - бедная. Ну и ещё ряд признаков: РХХ другой, две дырки на впуске у каждого цилиндра, одна из которых с заслонкой...

Опубликовано

проверь есчё, коллектор там с изменяемой геометрией?

Какой именно? Впускной? Там форсунки в впускной коллектор поставлены, как на япошках. А датчик обеднёной смеси на выпускном колекторе стоит, как на европейкой.

Опубликовано

Может ему форсунки попробовать перекинть с родного движка. Он рядом лежит, ещё есть датчик кислорода, от родного остался однопроводной без подогрева.

Опубликовано (изменено)

Определитесь с двигателем: бедная смесь или обычный (датчики не взаимозаменяемы). И это не осцилограмма О2sens, скорее датчик Холла какой то.

я бы выложил скриншоты осциллограм, но осцилограф древний одноканальный на лучевой трубке. Пришлось от руки нарисовать. Похоже осцилограммы такие и должны быть. Он вроде как широкополосный лямбда зонд работает на холостых оборотах. Плавное поднятие и плавное падение напряжения на выходе. Чем то синусоиду напоминает, но это тока на холостых. Давление в рампе, грм, всё в норме. Движок работает ровно. Расход топлива по городу 25 литров на сотню. чёрного дыма из выхлопной нету. Холостые в норме.

Изменено пользователем avtokasper
Опубликовано

у меня европейка, но AFR только родной, японский.

А вообще почитайте Лещенко, напр. тут.http://alflash.com.ua/Learn/afrs2w.pdf

лучше его ДК ни кто не знает.

Да, я не так написал. Я имел ввиду лябду от япошки последних выпусков, т.е. датчик кислорода. Японцы вроде как потом отказались от этой своей широкополосной лямбды. Поправьте, если не прав.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...