Перейти к содержанию

Renault Clio Дизель 07 Г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

притянули Renault Clio Дизель 07 г -после варии в правый блок (удар был не сильный -в правую стойку!) теперь Не запускатеся

ошибки обнаружил по свече накала и по регулятору топлива.

Скандок показал через ОБД ошибку первой свечи в итоге оказалось неисправными 3 штуки... но машина так и не запустилась..

что делать с регулятором топлива-не знаю по диагностике давление при прокрутки показывает 370-570 (прыгает)КПА это много? дизеля плохо знаю...

если я не ошибаюсь он стоит на ТНВД?!

 

 

Те даный что выкладывал выше делал диагностику скандоком по нему видно что давление написано в КПА 370-570

сейчас установил еситроник и заодним глянул БОШЕМ КТС так он показывает вот такие данные при прокрутки в МПА

 

выяснилось что насос не работает который в баке... и вообще какой принцип работы его на дизеле?

если есть схема впрыска на этот аппарата помогите 07 год движок K9KM768 1.5 л помогите

post-15247-0-18153000-1323892754_thumb.jpg

Изменено пользователем andreynt1
Опубликовано

притянули Renault Clio Дизель 07 г -после варии в правый блок (удар был не сильный -в правую стойку!) теперь Не запускатеся

ошибки обнаружил по свече накала и по регулятору топлива.

Скандок показал через ОБД ошибку первой свечи в итоге оказалось неисправными 3 штуки... но машина так и не запустилась..

что делать с регулятором топлива-не знаю по диагностике давление при прокрутки показывает 370-570 (прыгает)КПА это много? дизеля плохо знаю...

если я не ошибаюсь он стоит на ТНВД?!

 

 

Те даный что выкладывал выше делал диагностику скандоком по нему видно что давление написано в КПА 370-570

сейчас установил еситроник и заодним глянул БОШЕМ КТС так он показывает вот такие данные при прокрутки в МПА

 

выяснилось что насос не работает который в баке... и вообще какой принцип работы его на дизеле?

если есть схема впрыска на этот аппарата помогите 07 год движок K9KM768 1.5 л помогите

Там под капотом должна быть красная кнопка,нажми её и всё

Опубликовано

Подожди, что-то непонятное....

Если бы давление было 300 КПа, то автомобиль бы запустился. Если не запускается, то 90% забиты форсунки. Какая именно ошибка по регулятору??? Напиши хоть номер ошибки, так яснее будет. Их про регулятору много бывает. Если ты сделал скин КТС-ом на прокрутке, то видно, что давления в рейке совсем нету.

Для запуска машины (чтобы мозги начали подавать импулься на форсунки) необходимо давление в рейке под 180 кПа (+- на разных авто). Подкачивающий насос из бака создает давление в магистрали около 3 бар, как уже было сказано. На данном автомобиле ТНВД не способен сам "засасывать" топливо, поэтому и присутствуе насос подкачки. ТНВД в свою очередь может накачивать давление в рейке под 1200 атмосфер. Регулятор и регулирует это давление (стоИт на ТНВД). На самой рейке стоИт датчик, с которого ты и считываешь показания. Он тупо измеряет давление. Вот и все. С коммон рэйлом все просто. Пока насос в баке не "загудит", ТНВД давление не создаст.

Про красную кнопку в точку сказано. После аварии должно было вырубить ее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...