Перейти к содержанию

Volkswagen Passat B5


rasul_injectorhik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Volkswagen Passat B5+ 1.8л турбо 2001г

печка дует холодный воздух, сразу после включнения печки дует теплый воздух но не долго,

при переключении режима теплый холодный слышно как меняется шум обдува, оба трубки идушие на радиатор печки, горячие,связь с климат.. установить не смог, пытался юсб шнурком+ваг ком, именно в каком блоке смотрят климат не понял, но проверял во всех блоках так и не удалось выдти на связь,

 

за такие работы не берусь, но сдесь знакомый (замученный этой проблемой) надо делать,

 

поиском прошелся пишут что у них болезнь забивается радиатор и еше есть какойто клапан, который не пускает жидкость через радиатор печки пока не прогреется, вот только где он? не нашел

может самообучалка есть по ней?

кто дружит этими печками, посоветуйте куда рыть?

Опубликовано

по 8 адресу климат.Ты мог не связаться,потому что есть в этом годе стоит обычный кондюк без климата,потому там нет блока управления и связываться не с чем.У тебя без климата?

Опубликовано (изменено)

Точно знаю, что клапан, не пускающий антифриз в отопитель, есть на Audi A6, сделанной в 1996 году

Также могу с уверенностью сказать, что климат-контроль поддается диагностике: нажатием "рециркуляция" и "вверх"

Также с уверенностью могу сказать, что ни Ultrascan P1,ни vag-com 3.11 (с k-line адаптером на 7-мом пине), ни vag-tool (с тем же адаптером на том же пине) не связываются с климатом на этих машинах. В эльзе (это такая заводская немецкая самообучалка по вагам) есть загадочная фраза о том, что климат подключен к 15-му пину диагностического разъема. Сам не пробовал.

 

Прижмитесь ухом к приборной панели, загляните под нее и слушайте - двигаются заслонки или не двигаются - вот Вам и диагностика.

 

Посмотрите цвет антифриза - может его менять пора. А печь мыть? Может она забита изнутри?

Изменено пользователем ilja172
Опубликовано

Также с уверенностью могу сказать, что ни Ultrascan P1,ни vag-com 3.11 (с k-line адаптером на 7-мом пине), ни vag-tool (с тем же адаптером на том же пине) не связываются с климатом на этих машинах. В эльзе (это такая заводская немецкая самообучалка по вагам) есть загадочная фраза о том, что климат подключен к 15-му пину диагностического разъема. Сам не пробовал.

 

Не придумывай.первое что попало под руку - 311 вагком

 

AMV 2003год, автомат

8D - Audi A4 B5

Адрес 08 -------------------------------------------------------

Контроллер: 8E0 820 043 K

Компонент: A4 Klimaautomat 1116

Кодирование: 00000

Код Сервиса: WSC 63351

2 Найдены неисправности:

01841 - Потенц

----------------------------------------------------------

это россовский.

Address 08: Auto HVAC

Part No: 8E0 820 043 L

Component: A4 Klimaautomat 1016

Coding: 00000

Shop #: WSC 63351

 

1 Fault Found:

==============================================

 

Не возьмёт, если как я выше писАл,там стоит простой кондиционер.На нём блока нет и связываться не с чем.Чаще такие кондюки ставят как ни странно на американцев.

 

ЗЫ.Эльза и самообучалки,это разные вещи))))

Опубликовано (изменено)

Радиатор печки скорее всего. Прогреваешь машину, ставишь горячий воздух, моторчик печки ВЫКЛ., перегазовка раз 20 хорошая, ВКЛ обороты печки, и наблюдаешь горячий воздух непродолжительное время, потом постепенное остывание. Если так делал, то он родимый. Панель там довольно легко снимается.

Изменено пользователем Валер1970
Опубликовано

попробуй вначале из радиатора воздух спустить,может там воздух.Он на них стоит вертикально...Возле аккумулятора есть два шланга,на печку идут,под гофрой,на обратке есть дырка,для стравливания воздуха.хомут ослабляешь и стягиваешь шланг не до конца.Так же и помыть можно не снимая радиатор.Химии какойнить залить туда,откиснет - выдуть.

Опубликовано

Снимай обе трубки, в одну (от радиатора печки) втыкай водопроводный шланг и смотри, как со второй пойдет вода, если тонкой струйкой, печь в помойку.

Опубликовано (изменено)

спасибо за советы, попробую как только начну работать, в день создания темы у нас на стоа случился пожар,

600 мерс амдж сгорел, по вине хозяина мерса менял насос у ходовиков возле печки,в обшем сгорело 8 бокссов и пять машин чп короче,краем до моего бокса тоже дошло вовремя потушили,у меня сгорело комп для диагностики и адаптер, в гараже две газели стояло во время потушили и вывели газели,

чтоб не плодить темы не потеме создам отдельно с фото и илюстрациями,

Изменено пользователем rasul_injectorhik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...