Перейти к содержанию

Mitsubishi Endeavor 3,8, 6G75, 2003


Evgenievich

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Собственно, сабж изложен в заголовке.

Хочется (однако не получается) полноценное Евро-2 (выкинуть оба ката и обе нижних лямбды).

Кроме того, интерес для клиента представляет снижение расхода.

 

Вопросы - возьмёт ли этот блок EcuFlash или нужен Стаса флешер?

Как правильно обмануть контроль катов - достаточно проставок или нужны эмуляторы?

 

Рефлеш-коннектора на автомобиле я не нашёл, только OBD. Фото ЭБУ прилагаю.

post-70756-0-83082500-1322591391_thumb.jpg

Изменено пользователем pedrodelucchi
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Отвечу сам.

 

ECU_Flash-ем только прочитать смог.

Вместо рефлеш-коннектора цеплял крокодил на 11 ногу OBD-разъёма.

Перешил MMC-флешером.

Поставил 2х канальный эмулятор B2C от mcedevices.

 

Пока, по зиме, топит 140-150, в 15 литров укладывается.

Ещё прокатится, уточним данные по расходу.

  • 4 недели спустя...
  • DASHMASTER изменил название на Mitsubishi Endeavor 3,8, 6G75, 2003

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...