Перейти к содержанию

Citroen С4 2005 1.6 NFU


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Привезли данного трупа на галстуке, ибо не заводится... со слов хозяина просто раз и не завелся.... До этого стоял в каком то сервисе недели 3 - местные умельцы колдовали над ним, но так и не смогли...

При диагностике показывает моторный калькулятор заблокирован, ожидание ответа от блока SM, ключ видится ... подскажите плз, что делать,как блок разблокировать? лексия 347.66

 

Да вот еще... из ошибок висят по моторному замыкание на массу всех форсунок, но думаю это уже глюки, а также ужаленная ошибка, вызванная другим калькулятором... щас попозже попытаюсь все выложить по нему

Изменено пользователем Jetsamnaz
Ссылка на комментарий

Калькулятор заблокирован, значит не получен ответ от БСИ, либо ответ не верный. Может синхра слетела.

В БСИ ключ видит - это хорошо. Скорее всего косяк в проводах, т.к. ожидает ответа от блока. Иначе пишет, что ответ не верный.

Попробуй заново пройтись по процедуре согласования блока и БСИ. Если БСИ не сможет увидеть блок, то либо провода, либо ЕСУ, либо БСИ.

Если провода целы, то ищи косяк сначала в БСИ. Они на французах очень слабенькие.

 

Ошибки в моторнике пока не потруться. Их можно тока прочитать, т.к. кальк заблокирован.

Может тюнить пытались машину, дополнительный блок прикрутили на форсы. Если нет, то я бы начал копать с этого места. Просто так даже дети не рождаются.

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

Вы не могли бы подсказать как именно проводить процедуру согласования? Скорее всего потребуется ведь коды вводить какието?

Ссылка на комментарий

Код однозначно понадобиться. Он, дай Бог памяти, четырехзначный. Каточка идет к машине с ключиком. Под защитной полосой - код. Если карточка утеряна, то либо через дилера, либо программатором вытянуть код из БСИ потребуется. Далее находим раздел что-то вроде "запасные части" и пытаемся сделать замену ЕЦУ. Если напишет, что ЕЦУ уже согласован, то значит хорошо. Отклик получен. Если нет, то ищем проблему в проводах, БСИ, ЕЦУ.

Ключ заново прописывается в БСИ (интеллектуальный сервисный модуль - в лексии).

А скинь ВИН и ДАМ?

Ссылка на комментарий

Код однозначно понадобиться. Он, дай Бог памяти, четырехзначный. Каточка идет к машине с ключиком. Под защитной полосой - код. Если карточка утеряна, то либо через дилера, либо программатором вытянуть код из БСИ потребуется. Далее находим раздел что-то вроде "запасные части" и пытаемся сделать замену ЕЦУ. Если напишет, что ЕЦУ уже согласован, то значит хорошо. Отклик получен. Если нет, то ищем проблему в проводах, БСИ, ЕЦУ.

Ключ заново прописывается в БСИ (интеллектуальный сервисный модуль - в лексии).

А скинь ВИН и ДАМ?

код кодировки обычно у ситроенов 03114 либо 3114...

По поводу вина скажу, а дам где смотреть? на с5 там опр номер идет, он либо в сервисной книжке либо на стойке на наклейке (тут ничего похожего не нашел)... щас попозже напишу что найду к машине этой.

Ссылка на комментарий

код кодировки обычно у ситроенов 03114 либо 3114...

По поводу вина скажу, а дам где смотреть? на с5 там опр номер идет, он либо в сервисной книжке либо на стойке на наклейке (тут ничего похожего не нашел)... щас попозже напишу что найду к машине этой.

Код кодировки - это для того, чтобы можно было кодировку изменить, скажем фары дневного света, складывание зеркал и т.п.

А код доступа на машину - он один, под каждую машин свой. ДАМ (или ОПР, хз как правильно). Поискай и на дверях, и на стойках, и возле левого колена на крышке со стороны водителя с обратной стороны посмотри.

Ссылка на комментарий

Проверь все таки питание на форсунках. А заодно и остальные питания и массы на блоке. Может сигналка рвет какое-нибудь питание или просто провод сгнил.

Изменено пользователем bob
Ссылка на комментарий

Слушай че. Сегодня воевали с 307 пежо. Херь похожая была. Ты вообще с блоком управления двигателя связываешься? Либо только с БСИ? Косяк у нас оказался в блоке АБС. Кан идет через блок абс-а. Тоже ругалась на связь между ЕЦУ и БСИ. Мы сняли разъем с блока АБС, поставили перемычки на кан-шину и машинка заработала. От оно че. Поэкспериментируй. Если нужна будет схема или данные че с чем перемкнуть - спашивай.

Ссылка на комментарий

блок МЕ745 (калькулятор заблокирован):

1) Управление инжекторами - замыкание на массу всех 4х

2) Управление клапаном очистки резервуара - замыкание на массу

3) Сигнал датчика работы двигателя - когерентность

4) Информация о жесткой точке акселератора - когерентность

5) Информация от фонарей СТОП - удаленная неполадка. Ошибка вызвана другим калькулятором

 

блок BSI:

Куча ошибок по всем лампочкам, радиоприемник

 

блок BSM:

1)ошибки тоже по лампочкам, поворотникам, габаритам и тп

2)ошибка по насосу F99C - локальная

 

Вот собственно все что удалось вычитать.

Ссылка на комментарий

Скинь принт-скрин параметров иммо из БСИ. Там, где написано "наклейка ключа распознана - да", "калькулятор синхронизирован - да" и т.п. Проскочись по телекодировкам и сравни комплектацию фактическую с записанной в БСИ. Куча ошибок по всему подряд может быть следствием замены БСИ и не проведенной телекодировкой. Вин хоть правильный в БСИ читается? Попытайся найти спецов, которые код доступа из БСИ-хи могут потянуть.

Ссылка на комментарий

Несколько раз пытал хозяина, знакомый, говорит что вечером на ней приехали домой, утром не завелась... оснований ему обманывать нет. Он оттащил ее в соседний сервис, там она 3 недели стояла, но ничего не с ней не делали, только ошибки посмотрели... то есть никаких замен блоков не было! похоже все указывает на БСМ подкапотный, что там что-то отошло....скрин вечером кину

Изменено пользователем Jetsamnaz
Ссылка на комментарий

Ну, хз. БСМ подкапотный только один раз меняли и то не по такой причине. Он тока плюсы подает. Блоки общаются по кан-шине. Кан-шиной рулит БСИ. Их часто меняем. Прямого соединения кан-шины между БСИ и ЕЦМ нету. Кан идет через АБС( входят 2 провда от БСИ и 2 провода от ЕЦМ). Попытайся снять разъем с АБС-а и перемычки поставить, что бы появилось прямое соединение между БСИ и ЕСМ. Также полезно было бы осцилом кан проверить.

Ссылка на комментарий

кстати только что выяснил, что в машине ничего не работает практически...только печка вроде включается, а ни свет, ни фары, ни стекла ничего вообще не рабоатает.

Ссылка на комментарий

Это уже ближе к делу. Экономи моуд тока отлючить надо. Погляди в параметрах БСИ. Видит ли включение света, видит ли положение замка зажигания на старт, и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вести с полей...

значит заменили блок BSM, теперь все ошибки связанные с ним ушли, и все работает когда экономи режим отключается... остались только по впрыску...как я понял ключ не видит иммо ... см. скрины по ссылке http://photo.qip.ru/users/stteam/96626149/

Изменено пользователем Jetsamnaz
Ссылка на комментарий

вести с полей...

значит заменили блок BSM, теперь все ошибки связанные с ним ушли, и все работает когда экономи режим отключается... остались только по впрыску...как я понял ключ не видит иммо ... см. скрины по ссылке http://photo.qip.ru/users/stteam/96626149/

Все правильно. Сейчас надо "трахаться" с ключем. Не видит его, либо ключ неверный, либо в БСИ-хе кто-то поигрался. Вскрой БСИ, посмотри, чтобы окисла не было, не ковырялся ли кто там уже? Возможно ключ новый заказать придется. А с форсами уже потом, как иммо победим!

 

перепаяй EEPROM со старого BSI в новый

Так БСМ менялось то. До БСИ-хи пока очередь не дошла...

Как вариант можно скопом заменить и БСИ, и ЕСМ и ключ. С большой вероятностью проблема решиться! Но для клиента дороговато будет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...