Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день купил калину. 2010года. ЭБУ 7.9.7+ прошивка B103CU03 без ДНД. В мороз -5гр. вкл зажигание все нормально., второе положение на стартер. А там тишина. Делаю несколько таких попыток. И потом бах завелась.

Заметил что насос при этом не качает и после завода вылазит ЧЕК с несколькими ошибками. Мол обрыв цепей.

Думал Иммо. Но ошибки иммо не выдает.

После того как завелась. Глушу и завожу без проблем.

Мозг спрятан в пакет и следов антифриза нет. Если на улице тепло. Проблем нет. Релюшки местами менял. Не помогает. (((

Контакты проверил. Все тоже вроде впорядке. Подозрение на иммо осталось. Но чистого EEpromа нету. Да и прошивка мне кажутся не фонтан.

Помогите советом. кто как может. Не откажуь от чистого ЕЕпрома и если есть что из прошивок под этот блок.

За ранее спасибо.

Просто морозы начались. И заводиться уже напрягает. Заводиться с раза 5 уже.

Ссылка на комментарий

Как вариант попробуйте B104CR02 или B102CR06.Сам ездил B103CU03 без ДНД,провал на 2-ой достал,но заводилась в -20 с брелка.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

Добрый вечер,EEprom подойдет любой,приора,калина,значения не имеет,

нужно в тот момент посмотреть какие ошибки вылазеют,если по всему что на двигуне

форсы все четыре,кпа,низкое напряжение и тд,то нужно проверить все массы,сдесь

этот баг обсуждался.Если в первый раз не завелся,на провод на вт-ее реле повесить

контрольку,мож замок мозг парит,в общем сначала нужно посмотреть какие ошибки,а там...

Ссылка на комментарий

Сейчас гляну ошибки и скину сюда. Форсунок в списке точно не было. Был бензонасос и распредвал точно. через 10мин. подтвержу точно какие. Сейчас проверю все массы и бензонасос хочу глянуть.

А прошивки выше перечисленные просто влить и все? Они тоже без ДНД?

Ссылка на комментарий

Красный ключ есть? если eeprom 24с04 в мозгах присутствует, то можно первую строку затереть все ffff и залить чистый еепром в АПС6 (ниже прилагаю), получим машину с необученным иммо, мне всегда помогало, только заранее слить все дампы чтобы если что вернуть все обратно.

atl24c04 apc6 novii с magazina.rar

Ссылка на комментарий

Сейчас гляну ошибки и скину сюда. Форсунок в списке точно не было. Был бензонасос и распредвал точно. через 10мин. подтвержу точно какие. Сейчас проверю все массы и бензонасос хочу глянуть.

А прошивки выше перечисленные просто влить и все? Они тоже без ДНД?

 

Если при повороте ключа нет стартера,то дело не бензонасосе,

либо иммо либо массы,и очень редко сам стартер,короче нужно глянуть на

ошибки... но за софтом B103CU03 таких глюков не было,сама прошивка не

причем...нужно просто залить любой EEprom,чистый..

Ссылка на комментарий

Вообщем глянул ошибки. пропадает питание борт сети и разрыв цепи бензонасоса. Других сегодня нет. Снял ЭБУ. Все сухо. Не тосола ни чего. Сейчас гляну ЕЕпром. Красный ключ есть. С ним так же заводиться через паузы (зажин=гание-нет старта, выкл-зажигание-нет старта, и т.д. потом пуск.)

ЭБУ в пакетике. Возможно и прошивка другая. Сейчас гляну.

Ссылка на комментарий

проверь/обожми клеммы на гр. массы глянь. и всё такое

 

если эбу в пакете, но под радиатором отопителя, то капиллярный эффект еще не отменили.

коды ошибок у тебя есть, вот и действуй. даже у вазов есть ведомая диагноза.

Ссылка на комментарий

РАКСО спасибо. Нашел вот такую фигню. Не думаю что это моих рук дело. на ЭБУ 75 и 76 нога погнута. и загнута так что 75 стоит вместо 76 а 76 вместе с 77. Не думаю что это нормально. И я не мог погнуть точно. Подтвердите. Ведь так не должно быть? Типо прошивал кто то. Но в блоке пайка не тронута. И его явно даже не вскрывали.

Изменено пользователем MikRSmile
Ссылка на комментарий

Хм. Массы все впорядке. Конечно, может какая и была плохая. Но проблема в том что проверить можно теперь только утром ((( Надо чтобы машина постояла.

 

Пароль иммобилизатора 5С65 незнаю важно это или нет.

Изменено пользователем MikRSmile
Ссылка на комментарий

Ладно Пойду воткну все на место. Если завтра повториться. то буду перепаивать резистор и заливать чистый ЕЕпром.

Еще раз всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Ну что открутил вчера все массы. Все поперетыкал. Все реле. Потом снял мозг. он живет в пакетике, правда один фиг под печкою. Вытащил, чуть прифигел, две ножки погнуты, хоть они и не активные. 75 и 76. они погнулись и сместились. 75 стала на место 76. А 76 прилипла к 77.

Вообщем с утра все работает, завелась как спичка. Толи я что то сделал, толи просто мороз придавил сильнее. Сегодня -14.

 

Всем кто помогал разобраться спасибо.

 

 

Теперь вопрос чем же можно заменить эту чудо прошивку.? Если можно мне названия прошивки и описание по минимуму.

Всем еще разок спасибо.

Ссылка на комментарий

вроде не новичок, а вопросы странные

у Павла купи прошивку

 

Так и я халявку не прошу. А чтобы Павла не доставать вопросами, спрашиваю тут.

Что бы ему потом просто написать что мне нужно и все.

Вроде я адекватно отношусь к людям. И не люблю доставать реально занятых людей. Там с такими вопросами тысячи. А так бы просто отправил ему номерок и все. )))

 

Ну если ни кто не подскажет, буду писать ему.

Ссылка на комментарий

MikRSmile,напишите в личку Павлу, в лоб не ударит,только всё конкретно и понятно,мол блок такой прошивка нужна такая(динамичная или экономичная).Я так делал,написал, мы договорились,Павел мне прошивку скинул в личку,я оплатил.Если по делу,то Павел не откажет(в моём случае было так).

Ссылка на комментарий

Ок. Тогда пишу павлику. Прошивка эконом. нужна. чисто на зиму. Потом покупка ЭБУ января планируется. Хотя может и этот блок начну мучать. Ну надеюсь не придеться.

Кстати каким январем можно будет заменить данный блок? если можно номерочек. К весне просто хотелось бы перейти на январь.

Ссылка на комментарий
Потом покупка ЭБУ января планируется. Хотя может и этот блок начну мучать. Ну надеюсь не придеться.Кстати каким январем можно будет заменить данный блок? если можно номерочек. К весне просто хотелось бы перейти на январь.

 

У Вас блок скорей всего BOSCH 21114-1411020,заменить нужно на калиновский Январь 7.2 11183-1411020.Только не попутайте с 7.2+,они и по цене чуть дешевле. Но зачем оно Вам надо? На стоковом железе предпочтительнее Бошик,холостые ровнее и едет "злее",и экономичнее Январика(имхо конечно).Тем более Вам под экономичный режим вообще нет смысла менять ЭБУ.Если хотите Е-2,то убирайте катализатор,и шейте этот же БОШ в Е-2,проблем никаких.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

Просто на весну установка надува. И гемороиться с бошем ой как тяжело. Вот поэтому и задумываюсь над Январем. А пока на зиму думал что нибудь по экономичнее. Ну а катализатор в планах снять на неделе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...