Перейти к содержанию

тёмные свечи во 2 и 3 цилиндрах


Рекомендуемые сообщения

привет всем.двигатель у меня 8V 2111.проблема такая, летом потекла прокладка гбц и при замене до кучи поменял кольца,сделал ремонт ГБЦ,потом прошился прошивкой j5v13io2 у представителя с окти,на холостых обороты 1040 ,мгновенный расход 1л ,шаг рхх 55-60,расход воздуха 11,5-12,прошивка как сказали под нестандартный распредвал,при движении накатом больше 10 км/час обороты повышаются до 1300 .Месяца полтора назад выкрутил свечи для проверки и смотрю,1-4 цилиндры в идеале даже на юбке нагара нет,2-3 цилиндры свечи тёмные юбка в саже и изолятор,при езде по трассе свечи 2- 3 белеют,по городу опять тёмные,МЗ стоит новый,блок январь 5.1, ацп у дмрв 1.01,поехал на проверку СО ,был завышен, отрегулировали ,трабла не ушла,провалов нет, тянет хорошо,не дёргается ни разу,при прогреве двигла до 20 градусов по БК, ощущается стрельба в глушитель,потом всё работает ровно,при резком нажатии ДЗ провала нет,при заводке начальный шаг рхх 140,по достижении 11градусов снижается до 118,когда отключаю дмрв подымаются обороты до 1500 и явная стрельба глушитель,клапана отрегулированы в стандарт,компрессия 14 везде,вв провода менял,подкидывал другой МЗ,уже не знаю что и делать.ездил к инжекторщику он утверждает что дело в железе,моторист говорит что в электронике,менял форсунки местами ,результата нет,форсунки куплены весной сименс 6393.И как я понимаю что идёт обогащение смеси во 2 и 3 цилиндрах,а отчего ХЗ.И ещё я понимаю ЧТО ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ.так что выручайте советами

Ссылка на комментарий

Масляный нагар,от копоти отличить легко.Достаточно провести свечой по тряпке белой,копоть оставит чёрный след.Масляный нагар,нет.Свечи местами,менял?

Ссылка на комментарий

прошивка как сказали под нестандартный распредвал

Вот ты и сам ответил на свой вопрос.Езжай туда где тебе прошивку заливали и пусть зальют нормальную под стандартный ДВС, а не под вал.

Ссылка на комментарий

копоть на белом остаётся,в том то и дело,что стреляет до 20-25 градусов,потом всё ровно,насчёт распредвала мне моторист сказал ,когда регулировал клапана,шайбы ставились 3.8-3.9,сказал что для стока это много,другой мз подкидывал та же история,а если проша под тюненый вал,то как может это влиять на 2-3 цилиндр?

Ссылка на комментарий

копоть на белом остаётся,в том то и дело,что стреляет до 20-25 градусов,потом всё ровно,насчёт распредвала мне моторист сказал ,когда регулировал клапана,шайбы ставились 3.8-3.9,сказал что для стока это много,другой мз подкидывал та же история,а если проша под тюненый вал,то как может это влиять на 2-3 цилиндр?

Всё-таки ещё раз проверить фазы ГРМ (чудес не бывает), затем под сток-железо соответствующую прошку (отличаются фазы перекрытия на тюнинговом и стоковом валу). В помощь контакты (за всех не скажу, потому как не знаю, а по некоторым токо положительные отзывы - раньше частенько в Ростовской области у родичей бывал, естественно разговаривал в ВАЗоводами) - http://www.oktja.ru/forum/topic/89798-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BB/

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...