Перейти к содержанию

тёмные свечи во 2 и 3 цилиндрах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем.двигатель у меня 8V 2111.проблема такая, летом потекла прокладка гбц и при замене до кучи поменял кольца,сделал ремонт ГБЦ,потом прошился прошивкой j5v13io2 у представителя с окти,на холостых обороты 1040 ,мгновенный расход 1л ,шаг рхх 55-60,расход воздуха 11,5-12,прошивка как сказали под нестандартный распредвал,при движении накатом больше 10 км/час обороты повышаются до 1300 .Месяца полтора назад выкрутил свечи для проверки и смотрю,1-4 цилиндры в идеале даже на юбке нагара нет,2-3 цилиндры свечи тёмные юбка в саже и изолятор,при езде по трассе свечи 2- 3 белеют,по городу опять тёмные,МЗ стоит новый,блок январь 5.1, ацп у дмрв 1.01,поехал на проверку СО ,был завышен, отрегулировали ,трабла не ушла,провалов нет, тянет хорошо,не дёргается ни разу,при прогреве двигла до 20 градусов по БК, ощущается стрельба в глушитель,потом всё работает ровно,при резком нажатии ДЗ провала нет,при заводке начальный шаг рхх 140,по достижении 11градусов снижается до 118,когда отключаю дмрв подымаются обороты до 1500 и явная стрельба глушитель,клапана отрегулированы в стандарт,компрессия 14 везде,вв провода менял,подкидывал другой МЗ,уже не знаю что и делать.ездил к инжекторщику он утверждает что дело в железе,моторист говорит что в электронике,менял форсунки местами ,результата нет,форсунки куплены весной сименс 6393.И как я понимаю что идёт обогащение смеси во 2 и 3 цилиндрах,а отчего ХЗ.И ещё я понимаю ЧТО ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ.так что выручайте советами

Опубликовано

в 2 и 3 цилиндр масло поподает. при высоких оборотах горит масло и свечи белые. а при малых на свечах не сгорают и черный нагар остается

Опубликовано

Масляный нагар,от копоти отличить легко.Достаточно провести свечой по тряпке белой,копоть оставит чёрный след.Масляный нагар,нет.Свечи местами,менял?

Опубликовано

прошивка как сказали под нестандартный распредвал

Вот ты и сам ответил на свой вопрос.Езжай туда где тебе прошивку заливали и пусть зальют нормальную под стандартный ДВС, а не под вал.

Опубликовано

Я бы модуль зажигания посмотрел на разряднике,стрельба в глушитель, и 2-3 цилиндр наталкивает на мысль.

Опубликовано

копоть на белом остаётся,в том то и дело,что стреляет до 20-25 градусов,потом всё ровно,насчёт распредвала мне моторист сказал ,когда регулировал клапана,шайбы ставились 3.8-3.9,сказал что для стока это много,другой мз подкидывал та же история,а если проша под тюненый вал,то как может это влиять на 2-3 цилиндр?

Опубликовано

копоть на белом остаётся,в том то и дело,что стреляет до 20-25 градусов,потом всё ровно,насчёт распредвала мне моторист сказал ,когда регулировал клапана,шайбы ставились 3.8-3.9,сказал что для стока это много,другой мз подкидывал та же история,а если проша под тюненый вал,то как может это влиять на 2-3 цилиндр?

Всё-таки ещё раз проверить фазы ГРМ (чудес не бывает), затем под сток-железо соответствующую прошку (отличаются фазы перекрытия на тюнинговом и стоковом валу). В помощь контакты (за всех не скажу, потому как не знаю, а по некоторым токо положительные отзывы - раньше частенько в Ростовской области у родичей бывал, естественно разговаривал в ВАЗоводами) - http://www.oktja.ru/forum/topic/89798-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BB/

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...