Перейти к содержанию

2004 Chrysler Pacifica


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Привела меня сюда проблема, которую самому не решить.

Помыли двигатель поверхносно на 2004 Chrysler Pacifica и хорошо просушили(ездили много) вечером заглушили а вот утром не завелась. В первую очередь проверил сканером, увидел ошибки

P0461 Fuel Level Sensor A Circuit Range/Performance

P2066 Fuel Level Sensor B Performance

Стер эти ошибки и попробовал заводить, никак.

Искра есть а вот на форсунки електричество неподается, бензонасос слышно, качает. После проверил предохранители, вижу сгорел ASD (Auto Shutdown)предохранитель.

Поставил новый и только включил зажигание предохранитель перегорел.

Может кто сталкивался с похожим, подскажите или как говорится дайте пинка в нужном напрявлении.

Мне кажется что нужно в бак заглянуть, я прав?

Спасибо

Опубликовано

а что там нового можно увидеть??? насос качает, от бака большего и не нужно...ну топливо, но не обязательно =0)), связи между помывкой и датчиком в баке, как то не наблюдается, а вот в жгутах и разъёмах - вполне, я б от туда начал...хотя мож и стечение обстоятельств

Опубликовано

но там ведь возле насоса еще есть два датчика на которых ошибочки указывают, хотя действительно почему предохранитель горит.

Подскажите пожалуйста что это за ASD? Я в интернете искал да что то я не конкретно понял. Зная что это за байда будет проще найти проблему.

Спасибо за столь быстрый ответ.

Опубликовано (изменено)

м митчелле или оллдате есть схемка управления двигателем, она очень понятная. но почему-то прикрепить ее не могу. на этой цепи форсы и подвисают. ищи где-то есть коза. как только косяк устранишь- тачка сразу должна завестись :uguaga:

Изменено пользователем сирожа
Опубликовано

я тут по началу необратил внимание на третий код P0700 может быть такое что коробка передач неисправна и блокирует систему. хотя одно дело блокировать а другое палить предохранитель.или так оно и работает?

Опубликовано

asd это по нашему главное реле, с него форсы и датчики запитываются, вынь его, в контакты 30 и 87 засунь лампу ватт на 50, она будет гореть, пока есть замыкание, и начинай трясти проводку и разъёмы, пока не погаснет...

Опубликовано

Действительно проводку потрусил и нашел проводочек непонял зачем он там но он коротил на масу, тут то этот предохранитель и горел.

После изоляции машина работает как положено. Огромная благодарность вам всем за помощь.

Опубликовано

вооот, видимо прАвадочек подгнил, а керХер его оторвал напором, ну и слава Богу, что малой кровью так сказать обошлось, а откуда + болтается не выяснил, что то он питает же?

Опубликовано

Да и я так поначалу подумал что он что то должен питать, только вот что имено ненашел, на том растоянии где он может достать ничего неподпитаного нет(он находится прямо по центру двигателя с переди на самом же двигателе) Да и неподгнивший он, только вот пластик который на нем немного поломан,вот там он и приварился к массе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...