Перейти к содержанию

Toyota Land Cruiser 80 1997г. Мотор 3.4л Бензин (5VZ-FE)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем прив!

Toyota Land Cruiser 80 1997г. Мотор 3.4л Бензин (5VZ-FE), заводиться, работает 3-4 сек и глохнет. Диаг Разъем 22пиновый.

 

Клиент на галстуке притянул данный Аппарат. Год мотается у 5-6 мастеров был не сделали. Я решил взяться, смотрю прост не расковырянный да и платят хорошо, стимул есть. По словам клитента, машина с Москвы бывшей шишки Газ Прома какой то, года 3 ездил не было проблем ни с чем, видать частое ТО проходил Джипик этот. Потом под водительским сиденьем заменили топливный фильтр и еще 2 года ездили без проблем. Поломался так. Заправился у знакомого на заправке сомнительным топливом, доехал до дома отлично 5-10км и через час вышел заводить машина заводиться и глохнет ровно 3-4 секунды как по таймеру. И все с тех пор никто не осилил ее.

 

Теперь подробнее, что я сделал.

1 - Проверил коды ошибок ДВС - перемкнув 3 и 5 контакт на фишке.

лампочка моргала так 111111111 то есть ошибок нет, как я понимаю.

2 - Проверил давление в системе и чутка продул фильтр, что под сиденьем водителя, давление 6.0. + - и не падает, но проверял перед рампой - чисто насос и давление. В рампе не нашел где проверить давление.

3 - Отсоединил катализатор от коллекторов ДВС, так же глохнет, то есть с катом проблем нет.

4 - Для инфы мотор заводится 3-4 секунды работает, ему насасываеш до 6000 Оборотов, просто идеально работает как будто только с конвейера, признака подтраивания и то, что вот вот заглохнет нет вообще. На малых работает идеально просто, но 3-4 сек.

5 - Проверил наличие подсосов воздуха от ДМРВ до ДК, там такие резинки дебельные как вчера поставили, но все равно все проверил маленькие трубочки даже.

6 - Отсоединил ДМРВ на всякий - думал мож че он трындит, пусть в Аварийке поработает хоть.

7 - ПРоверил Антенну иммобилайзера она почему то показала 1Ом. Но такие старые машины я пока хз может это и нормально.

8- Отсоединил Штатную сигналку для пробы 0 изменений

9 - Отсоединил Антенну иммо от системы, машина перестала совсем заводится, что говорит о какой то работе иммо.

10 - Заводил пытался держать 2-3-4-5-6к оборотов Глохнет на мертво, через 3-4 сек.

11 - В моторном визуально все просмотрел, чистенько все как игрушка, на всякий случай пере ткнул все разъемы вдруг какой не контакт. Вытащил все реле, проверил все предохранители. Просто все разъемы, что под рулевой колонке были рас соединил и снова соединил.

12 - Подавал на прямую питание с 22 пинового разъема на Бензонасос, не помогло

 

Подскажите мужики, шо еще могет быть, у кого опыт есть борьбы с этими крокодилами ужас просто 2ой день бьюсь. Интересует, не может ли иммо как то в последствии блокировать после старта? И слыхал есть способ вообще иммо временно отключить и попробовать, но пока не нашел как.

Изменено пользователем Master911
Опубликовано (изменено)

по автодате енто прадо или кАлорадо, по объёму и марке двигла,не суть, ошибки отсутствуют по моторному, сл. трабл в "концах" - таких, которые не проверяет мозг.... , ну и очень похоже на проЁбаный ключ, или глюкнотое иммо, т.к. работа в теч. 3-4 сек, показывает, что вся система арбайтен, что подтв. кодами ошибок.

НО!!! в проблеме при запуске двигла только при условии - "не заводится" есть сноска на иммо!!!, сл. у нас не тот вариант или глюк иммо, решение видится в - тестер в руки и звонить все датчики по допуску... или емкость в цепи на плате или резюк, так мне енто видится

post-17248-0-50101500-1319389033_thumb.gif

Изменено пользователем vandyadya
Опубликовано (изменено)

Мысли Ваши понял мужики, первые 2 ответа пока проще начну с них если не пойдет, то иммо буду ковырять по совету Ваньдяди и еще вопрос

где иммо примерно стоит в этой модели? 1 блок нашел там написано иммо секурити, я так понял это для брелка, а непосредственно

сам иммо где ? я поискал и даже инструкцию в иллюстрациях скачал не нашел. Заглянул под рулевую колонку нашел только блок СРС.

 

проверь тщательно регулятор давления топлива

 

1 раз сталкиваюсь с датчиком давления, понимаю как он работает, но если нет под рукой его,

как его исключить из схемы, чтобы поверить без него - тоесть, чтобы он не сбрасывал топливо.

Изменено пользователем Master911
Опубликовано

по шнурку от рамки и будет иммо - движение Джизнь.... но прежде тестер в руки...симптом похож..но енто ж не ваг =0)). да и коды ??? я б начал с моторного и к датчикам

Опубликовано

по шнурку от рамки и будет иммо - движение Джизнь.... но прежде тестер в руки...симптом похож..но енто ж не ваг =0)). да и коды ??? я б начал с моторного и к датчикам

Смотрел чутка там зафиксирован кабель и не видно сразу как в обычных авто, но придется приборку снимать и оттуда смотреть, скорее всего он в том районе по аналогии других авто.

Опубликовано

очень похоже на иммо, купить или обманку, или... считать дамп. Где иммо на этой машине, не помню, но точно не в панели, скорее всего блочок в очень неудобном месте в районе водителя. Если это он, то торпедо снимать не обязательно, можно просто отпилить ненужное.

Опубликовано

очень похоже на иммо, купить или обманку, или... считать дамп. Где иммо на этой машине, не помню, но точно не в панели, скорее всего блочок в очень неудобном месте в районе водителя. Если это он, то торпедо снимать не обязательно, можно просто отпилить ненужное.

Вечером буду искать, сеньк, отпишусь

Опубликовано (изменено)

Короче часа 4 после работы возился с ним в итоге.

1 - На токарном станке с отцом выточили тройник и проверили давление, когда машина глохнет то там давление в рампе 3.6 и падает тока через 2 секунды как мотор заглох. Получается датчик давления не причем, работает нормально

2 - Проверил питание на Катушках не пропадает 100% включил зажигание есть +12 вольт машина заглоха так же есть и даже кратко временно не пропадает.

3 - Питание на форсунках не пропадает проверено несколько раз и не пропадает в момент когда машина глохнет.

4 - Я там порылся нашел реально черный коробок без опознавательных знаков там горит 1 светодиод красного цвета. Видать это он Блэг Баг. Только как его де активировать хз. Я пробовал его полностью отсоединить разъем от схемы ноль эмоций так же 3-4 сек и вырубает ДВС

5 - минут 40 искал сранный иммобилайзер, не нашел, решил поискать с помошью фотоаппарата, начал руку засовывать под панель и фоткать, увидел его кусок и нашел где он, стоит он под Автомагнитолой в районе 15 см в низ, надо отстегнуть бороду просто и открутить 1 шуруп. Я его снял дамп приложил, и данные с ключа.

6 - была легкая разгерметизация шлангов, я не сразу увидел, от ДМРВ до Дрос Заслонки, исправил не помогло.

 

Пока все, завтра повезу к машине МТ-ПРО и буду смотреть, что пропадает управление катушками или форсунками, заодно гляну как там поживает ДПКВ в момент когда мотор глохнет.

Мысли есть какие мужики или мало пока, что наковырял я?

 

 

P.S Ключ прописан нормально походу, он 3 по моему в дампе...

post-36934-0-45030600-1319489503_thumb.jpg

LAND_CRUISER_80_1997g_89780-60040_eep_93LC66_mod_IMS-03D.rar

post-36934-0-29818800-1319489550_thumb.jpg

Изменено пользователем Master911
Опубликовано

это похоже на блэгбаг, или подобный ему девайс!!!

 

ищи гдето песпроводное реле вмонтировано в проводку, либо стоит на месте штатных релюх инжектора.

 

 

Опубликовано (изменено)

это похоже на блэгбаг, или подобный ему девайс!!!

 

ищи гдето песпроводное реле вмонтировано в проводку, либо стоит на месте штатных релюх инжектора.

 

Тоже так думаю, видать не наткнулся на эту радио реле, только странно, что у клиента на ключах только

брелок фирмы CESAR 1 кнопочный. И все клиент говорит, что ничего больше нет, может ему чип в ногу вшили клиенту ? :crazy:

Сегодня МТ-Про покажет где пропадает сигнал и тогда будет легче понять шо происходит.

3 - Узла проверю, Сигнал на катушки зажигания, форсунки, и ДПКВ. Что то прерывает работу онных походу, цепь поиска сужается.

Буду вечером рыть

 

А лампочка иммо тухнет? Очень похоже на иммобилайзер.

 

У него нету вынесенной лампочки иммо отдельно, и тут вариант есть, что иммо блокирует, но мал, так как стабильно как ключ зажигания передернешь заводиться и если антенну иммо отсоединить не заводиться стабильно. И кстати если машина заглохла, то если не передернуть зажигание машину не завести... Блокировка какая то сцука...

Изменено пользователем Master911
Опубликовано

3-4 секунды незнаю не одной доп блокировки с таким временем,обычно 30 секунд и более.Как я понял с откл антеной машина стабильно не заводиться,а если откл блок -что происходит.Попробуй сорвать генерацию в блоке иммо и потом заводить-один раз мне это очень помогло.

Опубликовано

тахометр падает? когда глохнет?

 

раскрути до 3тык, и проверяй искру на одном из проводов, увидишь, пропадает она или нет, на форсах контролькой сигнал проверить можно.

 

 

Опубликовано (изменено)

3-4 секунды незнаю не одной доп блокировки с таким временем,обычно 30 секунд и более.Как я понял с откл антеной машина стабильно не заводиться,а если откл блок -что происходит.Попробуй сорвать генерацию в блоке иммо и потом заводить-один раз мне это очень помогло.

Простите уважаемый, я мес 2 как занимаюсь авто и понимаю, что такое сорвать генерацию, но как? когда машина работает отсоединить, антенну иммо? я так представляю это себе. Если нет подскажите пожалуйста новичку. Без Блока не пробовал, но если логически подумать, что если антенну иммо отсоединяешь и машина не заводиться, то 99% блок отсоединив таже картина будет. имхо, но могу ошибаться.

 

тахометр падает? когда глохнет?

 

раскрути до 3тык, и проверяй искру на одном из проводов, увидишь, пропадает она или нет, на форсах контролькой сигнал проверить можно.

 

Кстати тахометр у него не работает 2 года по словам клиента. Я так по звуку понимаю примерно какие обороты. Пока не вдавался в подробности почему не работает. Так как по словам клиента он 2 года не работал и машина ездила, но мысль Вашу понял почему спрашиваете про тахометр. Я думал, как основную проблему найду и клиент захочет разобраться с тахометром то пусть доплачивает и буду искать в чем проблема. У меня МТ-ПРо ДИС6 фулл комплектации есть , вечером искру форсы дпкв проверю им - отпишусь вечером, я днем быстрые ремонты делаю, а после работы гемором занимаюсь дома вот как этот ДЖИП, так как днем не сосредоточиться нормально, то спидометр, то срс то диагностика быстрая... По этому днем читаю вот с Вами общаюсь думаю, что и как сделать лучше и вечером пробую. Спасибо кстати от души, что пытаетесь помочь, очень ценю Вашу помощь мужики.

 

 

P.S Я вот, что сейчам подумал, может мужик и не заметил, что у него на брелке мотыляется что-то, зашел домой перед тем как машина сломалась, брелок БЛЭГ Бага оторвался и все выходит не заводиться он и не туда, что там что то было, у него тут просто мешочки всякие висят на ключах, может земля может еще что то, внутри но не передатчики точно, видать не заметил, что 1 что то оторвалось... Теперь только остается смотреть сигналы катушек форсунок и дпкв и где пропадает кидать на прямую провод с ЭБУ. Больше выхода не вижу. Массу отдельную кидал на мотор и на кузов на всякий случай.

Изменено пользователем Master911
Опубликовано

Вкл зажигание и замыкать керамический резонатор в блоке иммо-перезапускаешь иммо,давно это было но мне помогло.

Опубликовано

Вкл зажигание и замыкать керамический резонатор в блоке иммо-перезапускаешь иммо,давно это было но мне помогло.

Хотите сказать, что у Вас тоже так заводился и глох и эта процедура помогла?

Опубликовано (изменено)

Итог сегодняшнего вечера.

1 - Пока мало опыта работы с МТ-Про и больше его настраивал, чем в Машине, что то делал, но это не главное.

3-4 секунды незнаю не одной доп блокировки с таким временем,обычно 30 секунд и более.Как я понял с откл антеной машина стабильно не заводиться,а если откл блок -что происходит.Попробуй сорвать генерацию в блоке иммо и потом заводить-один раз мне это очень помогло.

При вкл зажигании перемкнул кварц в иммо пару раз, не помогло.

2 - Отсоединил Иммобилайзер от машины полностью попытался завести, машина ровно 4 секунды работает и глохнет,

для меня не понятно почему так? Антенну иммо отсоединяешь не заводиться вообще, а снимаешь Блок иммо, заводиться на 4 сек.

Видать какая-то система которую я еще не понял буду разбираться сейчас.

3 - Перемыкал E1-TE1 на 40мин, не помогло, для синхронизации.

4 - Подсоединил МТ про проверил (скрины и дату с МТ-Про выложил) Сразу стало понятно, что искра еще 1-1.5 секунды есть, а форсунка закрыта. Получается Цепь ДПКВ целая, что то блокирует сигнал на форсунки. Я думаю надо взять 3 провода от ЭБУ да кинуть на пряму, хотя... Там, может по другому блокироваться не сам сигнальный провод, пока буду думать.

post-36934-0-31966100-1319579352_thumb.jpg

MT Pro 11.10.25 23-55-33.rar

Изменено пользователем Master911
Опубликовано (изменено)

Иммо откл форсунки.Попробуйте другие ключи и ЛС.

 

Вот это интересовал вопрос, ключей других нет попробую отключить иммо в ЭБУ

или в Епроме иммо разбираюсь как раз уже как это сделать.

Кое, что есть в запасе, не стал отключить пробовать сразу, думал, сделать

как надо. Жаль такого нет блока под рукой можно было бы запрограммировать

быстренько да попробовать.

 

 

P.S 2 Варианта вырубания иммо попробовал, не идет, точнее как прошиваю свои корректировки

так вообще не заводиться снимаю Иммобилайзер машина заводиться 4сек работает. Видать это

точно в нем дело. Раз так ведет себя. КТо то имел опыт отключения иммо на них?

 

 

 

 

P.S Кстати тут мысль от друга появилась, а не может ли это ДПКВ и ДПРВ не совпадать сигналы и машина

глохнуть? То есть например растянутая цепь? Это как вариант, пока с Иммо разбираюсь

Изменено пользователем Master911
Опубликовано (изменено)

Просмотрите, фото, думаю комментарии излишни почему он работал 4 сек и вырубался.

Там под разъемом прогнило 2 ножки по 1мм - и плата, частично угол, в корозии была не плохой, все восстановил

утром поеду пробовать.

post-36934-0-89491500-1319829241_thumb.jpg

post-36934-0-87101500-1319829256_thumb.jpg

post-36934-0-12451200-1319829278_thumb.jpg

Изменено пользователем Master911

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...