Перейти к содержанию

Nexia IEFI-6 сгорел


Primera89

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!! необходима фотка платы, конкретно интересует контакт C4 возле него плата почернела и обуглилась, конденсатор по ходу который там стоял сгорел, пропал ... рядом тоже задело, Чуть позже скину фотку. распиновку нашел, на столе попробую позднее всключить и посмотреть. и еще плата многослойная?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!!! необходима фотка платы, конкретно интересует контакт C4 возле него плата почернела и обуглилась, конденсатор по ходу который там стоял сгорел, пропал ... рядом тоже задело, Чуть позже скину фотку. распиновку нашел, на столе попробую позднее всключить и посмотреть. и  еще плата многослойная?

C4 вход питании через замок (15) это линия идеть прямо на на резистор 51 ком (513) если перевернуть плату стоит с левой стороны , питания включаеть ,микр точно не помню  ( 51993) у меня была фото если найду скину фото и укажу нужные точки   

Ссылка на комментарий

да по тому что обуглилось (по кусочку) вроде похоже на резистор, интересует он напрямую идет к резистору или еще этот контакт С4 задействован в среднем слое платы (если он есть), в том месте где сгорела (а это контакт с4 и напрямую к резистору) плата имеет вроде средний слой (там медная дорожка висит в воздухе) ... вот с этим проблема.

Ссылка на комментарий

С виду придраться не к чему, что можно было прозвонил, от этой цепи, попробую сегодня восстановить дорожку и включить на столе, только вот фотку бы того места где у меня погорело.

Ссылка на комментарий

Нет он не остался, в принципе интуитивно понятно куда что шло, просто интересно посмотреть на целую плату, так конденсатор или резистор?в общем сейчас попробую конденсатор поставить.

Ссылка на комментарий

Тот контакт что испарился был С4 или нет? http://www.autoelectric.ru/auto/daewoo/nexia/nexia-gl.htm если по ссылке посмотреть то это D4- который не куда не идет по проводке.

 

При подаче на контакт с4 +12 в вернее на дорожку, на кварце появляется питание...

Ссылка на комментарий

Не обязательно дуга. От перенапряжения, замкнула защита и сгорело слабое место, которое оказалось во внутреннем слое. Если "угля" много, могло зацепить соседние дорожки. "Уголь" весь надо чистить, потому что в вперемешку с медью он замыкающий.

Ссылка на комментарий

Тот контакт что испарился был С4 или нет? http://www.autoelect...ia/nexia-gl.htm если по ссылке посмотреть то это D4- который не куда не идет по проводке.

 

 

этот контак точно с4 если хотите прооверит стоит ремонтировать эту эбу то подайте питании 12в на  контактах В1 и( С4) а массу на корпус и проверте если при включении питании на В6 должно появится -12в выход котроый включает реле топливного насоса ,если включается тогда можно восстановит   

Ссылка на комментарий

на контакте b7 линия диагностики ALDL там с периодом примерно 1 сек появляется минус и исчезает и снова повторяется история.

на стабилизаторе +5 V отсутствует на тех контактах что показали, что то даташит не могу наити на эту микру, может есть у кого?а б

теперь и на котнтакте b7 пропал минус с периодом 1 сек- изменений в блоке/плате не было.

на b6 нету ничего, подсажен к минусу. и сегодня чек перестал загораться.

Изменено пользователем Primera89
Ссылка на комментарий

вот еще можно по рисунке посмотрет 

при раскладе что подать питание на то что указано на картинке +12 v через замок появляются такие данные на микре 55199:

1 -5v

2 - 11.5v

3 - 5v

4 - 5v

5 -

6 -

7 -

8 - 5v

9 -

10 -

11 - 11.3v

12 - 5v

13 - 11.3v

14 -

15 - 5v

 

просто при включенном зажиганий и при присутствий +12АКБ на контакте №2 нет +12 после замка (что указано на картинке)

варисторы отпаял на данный момент, маленький был сгоревшим(корпус в руках в труху ... ) на контактах варистора присутствуют +12v и минус - на обоях варисторах,

варисторы отпаянные находяться в КЗ(так не должно же быть?)

а теперь чек загорается,если подать+12 на с4, если подать еще +12 на контакт №2 у микры 55199(по рисунку что указано) минус проседает.

Изменено пользователем Primera89
Ссылка на комментарий

как на рисунке показано на контактах где указана должна 5в , это можно проверит и на В8 контакте это контакт идет на питанию ДПДЗ,ДАД и на температурный датчик

Ссылка на комментарий

От 8 кл. не подойдет, там трамблер. Какие проблемы с покупкой БУ. Стоит 3 тыс. на любой разборке, можете поискать представителей разборок на сайте нексия-клуба (раздел барахолка). Покупал так несколько ЭБУ для экспериментов.

Ссылка на комментарий

на машине проверил:

на контакт с4 если подать чек горит(больше ничего нету)

на контакт №2 на микре 55199 если подать +12 включается насос с периодом 1 сек и выкл и снова вкл ... на кварце появляется активность в виде ~2 вольт.

куда дальше копать?у кого нибудь есть даташит на 55199?сейчас попробую вместо №14 №12 №10 подать 5 вольт отдельно.

на машине такие данные с 55199

1 -5v

2 - 12v

3 - 5v

4 - 5v

5 -

6 -

7 -

8 - 5v

9 -

10 -

11 - 12v

12 - 5v

13 - 12v

14 -

15 - 5v

кто нибудь может объяснить что куда идет с этой микры?

Изменено пользователем Primera89
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...