Перейти к содержанию

FORD SIERRA 2.0 DOHC N8A 1990г


gradim7

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужуки поможитЕЕЕ!!! блин энто ведро моск вынесло!!!! притащили на верёвке нету искры. проверил питалово земли снял осцилу с дпкв обнаружил неравномерность сигнала дпкв приговорил маркерный диск. перебрали мотор теперь сигнал с дпкв тепер нормальный а искры нету. притаскивали ужо 3 блока управления зажиганием результата ноль. ужо фазировку дпкв менял безрезультатно (фишка менялась)ума не приложу что ему надо(((( блокировок и сигналок нету..... где копать ума не приложу...russian_roulette.gif кто знает где на ентом примусе находится реле бензонасоса?

Опубликовано (изменено)

Реле бензонасоса, справа, за бардачком.

В салоне на передней левой стойке, инерционный выключатель насоса.

 

Как проверял напряжения? Если тестером, то проверь под нагрузкой, например лампой 20-40Вт.

Перегнивает черный провод в жгуте, примерно в 20 см от разъёма, в жгуте есть разветвление.

 

ЗЫ.

как резервный вариант, вместо родного ECU, ставится газелевский коммутатор с регулировкой опережения по вакууму.датчику детонации.

Изменено пользователем Sl_
Опубликовано

понятно. ежели есть статистика по ентим машинам то часто у них блоки упр зажиган вылетают?? и ежели можно то побольше инфы про газелевский коммутатор . заранее благодарен.

Опубликовано

Пока не будет импульсов на катушку топливный насос не включится, управление берется с вывода катушки +1.

 

Как то за последний год ни одного не сдохло, в основном проблема в сгоревшем транзисторе управления катушкой и иногда выгорает диод в ECU, если пропадает масса на движок.

Блок вполне ремонтопригоден.

 

Еще причина, маленькая амплитуда сигнала с ДК. В этом случае заводится с буксира.

Можно попробовать заменить провода от датчика до мозгов. Иногда помогает, если приклеить к ДК шайбу.

 

Про коммутатор...

Иду в магаз, беру коммутатор, внутри коробки инструкция.

В ней список номеров всех модификаций и описание к ним. Отличие в последних 2-х буквах.

Подбираю с регулировкой по датчику детонации и индуктивным ДК.

Опубликовано

эта авто карбовая. по поводу амплитуды то там всё номр даже немного завышена(не клеил шайбочку игрался напильником) этот блок чуствителен к перефазировке как другие фордовские? кстати газелевский подходит по количеству зубьев на маркере?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...