Перейти к содержанию

Довести до ума 038906012AT


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток

 

Проблемка заключается в следующем

 

Владею ам passat b4 94 1.9 tdi 110h/p ASV движок и вся электрика кроме комфорта также внедрены в эту машину,,,,(abs.asr.tacho.ecu)

донором был seat toledo 1m 2001г ,,, Донор уже шел с прошитым ecu....

038906012AT

Машинка резвая даже очень - динамика просто ох,,ь правда за 5000км замечено пару недостатков,,,

1. Если на первои тампком в пол то после 10-15 секунд мотор скидывает обороты и его колбасит будто нехватает топлива - заглушив и подождав пару секунд все ок - ошибки не прописываются ни в моторном ни в ведомых блоках,,,

2. Также наблюдается передув на третеи и четвертои передаче за 3000об/мин чаще при наличи 3-4 кабанчегов в машине,,,,

 

В остальном косяков не замеченно - на данныи момень залил стоковую от гольфа 4 038-096-012a,,, машинка более спокоиная и мягкая но как за сраку держат,,, не мое,,, привык к резвости а теперь как в танке ,,,

Теперь суть - поделитесь кто сможет, прошкои для моего мутанта или как довести имеющуюся до ума? Также рассмотрю разумные комерчиские предложения в личке,,,

 

Свою прошу прилагаю,,,,

038906012ATrar.rar

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем самыи большои привет...

 

Вот решил довести прошивку блока до конца своими руками и вынужден снова обратиться с просьбои о помощи к аудитории,,,

 

 

Кое как разобрался с принципом чип тюнинга , но вот после перечитаннои инфы больше вопросов нежели ответов - что думаю - нормально. На получение ответов необходиа некотороя инфа которую хочу попросить у вас ...

Это работа с картами edc15 и желательно ареса карт под мои блок или хотя бы где это почитать.....

 

Пока что своими лапами и мозгами смог удалить ЕГР на что машинка среагировала вполне адекватно но и стала ехать чуть лучше но есть моменты которые напрягают

а именно что турбина дует так что стрелка манометра валит за 2 атмосферы, вагом писал лог так по логу валит до 2500 милибар но в защиту мозги пока не уходили,,,

 

На днях хочу наконечники на форсах поменять с 0,205 на 0,216 придется полюбому всю прошу пересматривать а инфв очень мало,

 

 

Будьте так любезны господа сенсеи - ткните где почитать уже устал отрывками читать и фильтровать пустозвон от реальных советов...А если кому не сложно гляньте прошу из первого поста и даите пару советов - можно и не совсем бесплатных,,,

Заранее благодарен

Опубликовано

Ну с адресами разобрался... А вот теории мало,,,, Подскажите как подкрутить подачу и какие параметры ведомые у подачи топлива....Даите теории плиз на бензин инфы достаточно а на дизель не очень,,,

 

З.Ы. Ребят мне кажется я схожу с ума и в этои ветке сам с собои разговариваю...

Опубликовано

Кидаи в личку чтоб не рекламить ,,,,

 

И к стати я уже так имея кое какую инфу из нета перепроверил прошивку в сравнении с оригиналом и по знанияб кои приобрел за последние пару днеи пришел к интересному умозаключению надув малость задран но при этом не увеличена карта крутящего момента (torque limiter) и карта дыма,,,,

 

Увеличил малость крутящии момент на 2250 об около 13% и дым в пиках около 10% .... Теперь нужно поднять подачу топлива в пиках - а как пока не дотепал...

 

З.Ы... Если кто может глянуть и оценить прошивку даите знать - закину куда скажете,,,,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...