Перейти к содержанию

Mercedes ML 430 - заводится и глохнет!


vovik-zt

Рекомендуемые сообщения

Mercedes ML 430 ( WDC1631721A267715)- заводится и глохнет! машину притянули после аварии, после рихтовок там. Проблема в том что она заводится и глохнет - вроде как иммо, но есть пару НО... Старухой читаем в МЕ2,8 и FBS ошибок нет в ААМ - внутренняя ошибка блока! ( по видимому там собака и зарыта ) Доступ санкцонирован(FBS) разрешение на запуск в МЕ 2,8 тоже есть - машина заводится и глохнет и только после этого высвечивается Start Error и ессно в параметрах уже все заблокировано и нет разрешения на запуск.В ААМ иногда можно заити напрямую ( не через кор.тест)но из доступных там действий только активации элементов. Запитки блока ААМ,массы,и САN-линии присутствуют!

Так вот вопрос - это кердык блоку ААМ или все таки какое комуникационные проблемы??? ( что смущает, есть на нем две пары CAN-L CAN-H но обмен идет только по одной ( см.осцилом) на второй появляеться сигн.только во врема когда автос глохнет и потом снова тишина - должно ли быть так??? в этом не силён...

Ссылка на комментарий

привезли нам какой то блок ААМ. Вот только ни к чему это не привело! Разница только в том что этот блок выходит на диагностику всегда, из ошибок только В1217 датчик дождя! в моторнике и в ФБС ошибок нет ( ну лямда-зонд не в счет). В параметрах водим разрешение на старт ДА - запускаем - она заводится - глохнет и уже в параметрах разрешение на старт - НЕТ!!! вообщем все почти тоже ( вроде из старого блока что-то выпаивали в новый - но открыть нельзя ).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

О ЧУДО !!! С горем пополам мы завели этот агрегат !!!

- Проблема в этом МВ была таки в блоке EAM + еще и в ААМ ( он тоже не работал)

- Обвешали её многоканальным осцилом и увидели ( уже потом ) такую проблеммку по КАН-интерфейсу в ЕАМ , да еще и не одну в общем по питанию КАН (внутр.между ЕАМ И ААМ) стоит транз.как ключь только вот открывался он не полностью (2-3,5В - и видимо во время пуска оно и того меньше было ) - вообщем поменяли этот транзистор( он еще там не простой а с 1КОм и 10КОм внутри) по питанию КАН-интерфейса внутр.ЕАМ и ААМ и сам КАН- интерфейс PCA82C250 (кстати стоя осцилом на самой муфте КАН 6 и 7 нога ИМС- никакого видимого различия в сигналах не видно!!!!!) - и стало все ОК! - заодно еще и рядом стоящюю КАН микруху( ( тот что на общей шине КАН ) -они ессно одинаковые) тоже на новые! уже второй день заводится все нормально ( пока там еще ходовку делают ).

Так что тема думаю закрыта ! Всем Спасибо! Очень хороший в плане развития( ну лично для меня ) автос !

Изменено пользователем vovik-zt
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...