Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приехал Соболь УМЗ-4216 (мех. дроссель) М10.3. М114151VN293064. Пробег 3 тыс. км - новая. Дергается при переключении передач и наберании оборотов с низов, также переодически слышен звон пальцев. Проверил: МЗ, ВВ, свечи, Дат. скорости. Думается мне что ЭБУ ведет себя так. Кто может прокомментировать, мало опыта по данным машинам?

Ссылка на комментарий

Посмотри дпк сегодня похожее было на холостых около дела, после 1500 расколбас хлопки.В свое время клапанную крышку снимали и провод после разьема был зажат.Экраном протерло вот так удачи

Ссылка на комментарий

Приехал Соболь УМЗ-4216 (мех. дроссель) М10.3. М114151VN293064. Пробег 3 тыс. км - новая. Дергается при переключении передач и наберании оборотов с низов, также переодически слышен звон пальцев. Проверил: МЗ, ВВ, свечи, Дат. скорости. Думается мне что ЭБУ ведет себя так. Кто может прокомментировать, мало опыта по данным машинам?

Да нет там таких глюков. На что-то ругается? Чаще всего проблема в клапанах (необходима регулировка). Время впрыска скока?

Ссылка на комментарий

На этих авто очень часто бывают зажаты клапана,ну и давление топлива не мешало бы проверить,с 64 еще не приезжали а преведущая 63 точно не глючная,

как вариант залить для проверки и еще при таких симптомах как правило выкидывает ошибку по пропускам ну и шкив коленвала бывает люфтит даже на свежых авто.

Ссылка на комментарий

Приехал Соболь УМЗ-4216 (мех. дроссель) М10.3. М114151VN293064. Пробег 3 тыс. км - новая. Дергается при переключении передач и наберании оборотов с низов, также переодически слышен звон пальцев. Проверил: МЗ, ВВ, свечи, Дат. скорости. Думается мне что ЭБУ ведет себя так. Кто может прокомментировать, мало опыта по данным машинам?

 

Давление топлива какое? Таких траблов нет у этих авто с этой прошивкой.

Ссылка на комментарий

Да нет там таких глюков. На что-то ругается? Чаще всего проблема в клапанах (необходима регулировка). Время впрыска скока?

Ошибка по низкой эффективности катализатора и пропуски по всем цилиндрам в сохраненных (за час не вылезли).

 

Буду клапана проверять, всем спасибо!

Ссылка на комментарий

Ошибка по кату, следствие пропусков. Пропуски это и есть клапана, но даже с идеально отрегулированными клапанами каты на этих авто дольше 15тыс. км. не живут. Удалять каты и отключать 2ой ДК и будет счастье!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...