Перейти к содержанию

OPEL Astra H 2005 Z16XEP - проблема с Easytronic


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приобрели клиенты мои автомобиль - указан в заголовке.

Примерно через 3 недели после приобретения начались проблемы с коробкой-роботом, а именно:

При движении в пробках, на табло, где отображается информация о КПП, могут загореться "--", соответственно, нужно заглушить двигатель, завести, а иногда пару-тройку раз - всё ок, то есть отображается передача вместо прочерков.

Или, опять же в основном в пробке, при включении с нейтралки на "A", загорается сразу же, например, "А4", или "A3", в этом случае приходится газовать, чтобы тронуться, или играть с ручкой переключения - иногда помогает.

Что было сделано:

---Проверены ошибки - в ЭБУ АКПП всего одна, код 1607. В ABS, моторном, CIM, приборке - что-то про "нет связи по CAN с ЭБУ КПП". Ошибки все стираемые. Но при адаптации иногда снова возникают.

---Со слов клиентов, предыдущий владелец заменил сцепление. Следы снятия КПП действительно есть.

---Проверил уровень и качество жидкости в гидроприводе - треть бачка, чёрная, с хлопьями. Промыл, заменил, прокачал, залил до верха.

---Обучение параметров коробки проходит успешно. Пробовал BOSCH-KTS 540 и OP-COM.

---А вот адаптация точки схватывания KTSом не удалась, подробнее - первый раз включил на "A", потом по просьбе программы на "N", и сразу вылазит ошибка - "не удалось провести и т.д."...

---Далее. Так как после нескольких неудачных адаптаций вылезала ошибка P1732, погрешил я на датчики, что стоят в моторах переключения. Заменил оба мотора с редукторами и датчиками на достоверно рабочие (хорошо, были свои)... Не помогло...

---Что ещё заметил. При работе двигателя (температура двигателя около 97-100 градусов), температура сцепления может быть в районе 5-7 градусов (на улице 29), поэтому, для начала процедуры адаптации, нужно, чтобы машинка постояла заглушенной - если включить зажигание и понаблюдать - температура медленно ползёт вверх... Градусов до 40 за полчаса доползла - дальше не ждал. При пуске двигателя очень быстро "остывает" до 12-16 и ползёт ещё ниже.

---Провёл таки адаптацию точки схватывания OP-COMом, хотя он и написал в тот же момент, что и KTS, о несоответствии условий, но до конца довёл, "Programming Done!".

---Однако, по TIS, должно быть минимум 14 мм, в идеале, как я понимаю - 14,1. А у меня 13,6.

---Далее. Собственно, обнаружил, на что люди жаловались. При "тестовом заезде" на подъёмнике, после пары переключений-прогазовок, скорость движения автомобиля в данных зависла на показателе 28 км/ч. Жму на тормоз. Колёса остановлены. Скорость осталась "висеть"... Соответственно, ниже чем 3-я (или 2-я, не помню) передача, не включается. Ладно. Даю чуть газу. "Разгоняюсь" что-то в районе 60. Коробка в автомате переключается дальше, например, на 4-ю или 3-ю. Скорость зависает на этом уровне. Выключения-включения зажигания не помогают. То есть, при "трогании" с места, ЭБУ коробки сразу видит скорость 60, врубает 3 или 4 передачу...

---Уж не помню как, но с какого-то раза всё-таки скорость до 0 упала и переключилась коробка вниз.

---Взял тайм-аут. Люди пока уехали.

---Да, ещё заменил свечи (правда, NGK, - оригинала не было, а старые совсем плохие были), и жидкость тормозную заменил полностью (всё равно блок ABS снимался).

 

Теперь вопросы:

---Как я понимаю, скорость вращения колёс блок упр. КПП берёт по CAN с ABS, причём только передних, верно?

---На стоящем авто в блоке ABS скорость вращения всех 4 колёс - 0км/ч. В ЭБУ КПП - скорость вращения передних - 0, а скорость движения автомобиля - 28. Как такое возможно?

---Откуда тогда берётся "скорость движения автомобиля"?

---Если рассчитывается в ЭБУ КПП, то видимо надо вскрывать блок. Или глюк софта ЭБУ КПП - возможно? Версию софта завтра могу написать.

---Откуда берётся температура сцепления? - Датчиков я визуально не нашёл, в каталоге тоже...

 

---Ну и вообще - в том ли направлении я копаю, или что проглядел?..

 

Много написал, постарался максимально детально описать проблему.

БлагоДарю всех прочитавших.

Изменено пользователем pedrodelucchi
Опубликовано

 

 

---Откуда берётся температура сцепления? - Датчиков я визуально не нашёл, в каталоге тоже...

 

Удели пристальное внимание жгуту подходящему к МТА . А датчик температуры внутри блока.

Опубликовано (изменено)

Удели пристальное внимание жгуту подходящему к МТА .

 

Машинка вернулась.

Вылезли за эти дни ошибки P1722, P1711, P1712, P1710, P1607. Ни одной текущей.

Жгут, который идёт от ЭБУ КПП к моторам механизма выбора и переключения передач (короткий, 2 разъёма по 6 проводов, верхний разъём на блоке) - весь разобрал, промыл, продул, проверил.

Второй - до монтажного блока переднего - также разобрал, проверил.

Монтажный блок разобрал, промыл, продул, просушил, проверил CAN в блоке от КПП на ABS - всё есть.

Разобрал ЭБУ КПП, обнаружил, что его уже вскрывали и щётки на моторчике тоже меняли.

Вновь прокачал гидропривод сцепления, попробовал сделать адаптацию точки схватывания - и вновь застрял на том же этапе...

Машинка нужна им очень. Ездить надо.

Пока всё собрал, отправил.

Изменено пользователем pedrodelucchi

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...