Перейти к содержанию

Чип-тюнинг SUBARU


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня Subaru Forester 2.5 Turbo 2005г. Установил выпуск 3",турбину APS40, интеркулер др и т.д. Прошиться и настроиться у нас на Украине стоит 500$ всреднем и то немногие делают. Очень интересно(есть единомышленники) самим пршивать Subaru. Посоветуйте пожалуйста Soft и оборудование для прошивки подобных субар. Желательно чтоб в режиме он-лайн можно было коректировать настройки.

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

Вся инфа на openecu.org

 

А сам шнурок ОпенПорт отечественного производства можно купить на нашем форуме у Казимира Алмазова.

Здесь он называется OpenCAN 2.0

 

Для реальной отстройки модернизированного авто Вам нужен также прибор альфометр LC-1, который можно купить у меня, как с зондом,

так и без зонда.

 

Т.е. за 350-400$ вы можете купить всё необходимое оборудование, которого хватит на десятки, если не сотни перешивок.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ! Но по английскине не очень то понятно. LC-1 это широкополосная лямда? Она у меня установлена и есть выход на комп. Можно ли по подробней(1,2,3 ..) о том какие шнуры мне нужны и какое програмное обеспечение.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на комментарий
Прошиться и настроиться у нас на Украине стоит 500$ всреднем
Можно ли по подробней(1,2,3 ..) о том какие шнуры мне нужны и какое програмное обеспечение.
LC-1 это широкополосная лямда? Она у меня установлена и есть выход на комп.
Но по английскине не очень то понятно.

http://translate.google.com/

 

Привет Тоpspeed'у и Андрею лично!

:beeer:

 

ps!

К сожалению, Уважаемый, лично мне просто нечего Вам продать, посему вынужден далее уклониться от дискуссии.

Тема пусть висит, может кто опишет всю процедуру пошагово по-русски, або ж звичнішою рідною мовою.

Ссылка на комментарий

http://translate.google.com/

 

Привет Тоpspeed'у и Андрею лично!

:beeer:

 

ps!

К сожалению, Уважаемый, лично мне просто нечего Вам продать, посему вынужден далее уклониться от дискуссии.

Тема пусть висит, может кто опишет всю процедуру пошагово по-русски, або ж звичнішою рідною мовою.

Ясненько,спаибо и на этом!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ясненько,спаибо и на этом!

 

Владею серьезным автомобилем subaru impreza в 300 л.с. более 1.5 лет, и могу сказать с полной уверенностью, что изменение параметров в стандартном мозге ни когда не смогут дать такого прироста мощности, надежности (правильности работы), и кол-ва программ подбираемых индивидуально, под большие форсунки, большее давление, выпуск, впуск и насос, как установка дополнительно блока! Apexi Power FC, Greddy E-Manage, HKS F-con, AEM, MOTEC и т.д.

 

Но тут палка о двух концах, эти блоки стоят по 50р + их настройка индивидуально под каждое железо от 50р.

 

А настроить стандартные мозги стоит около 12р. Но это будет корректировка топливных карт, значение буста... и небольшой обман СО.

 

ИМХО каждый выбирает для себя.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...