Перейти к содержанию

Opel Astra G Х18ХЕ1 АТ 1998 года


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Парни, заказал из КИтая вот такой адаптер, для считывания ПИНкода с ИММО

18579075853a.jpg

 

Хотел на столе подключиться к ИММО, но адаптер не видит блок. Решил подключить еще и ЭБУ , и тогда возник вопрос.

 

В Эбу есть 47-й пин - К-линия и 44-й- ИММО. На блоке ИММО тоже есть 6-й пин- к-линия и 7-й ЭБУ. Я не понимаю, как мне соеденить, ведь получается, что 47-й идет на 6-ю ногу иммо, а 44-й на 7-ю ? Тогда откуда мне к-линию взять на адаптер?

То есть как я понял, вот что получается :

18fe9487823a.jpg

 

Буду рад помощи.

ЗЫ. если подключиться Опкомом к 6-му пину ИММО, то можно диагнозить блок, даже считать галлетой прошивку. Но подключаю иммо ридер, не читает. Брак что-ли отправили? (Два раза у них брал, вроде не было брака.)

 

ПСС, модераторы, прошу извинить, если не там тему открыл.

Изменено пользователем NEXUS_1090
Опубликовано (изменено)

По ВАГам пока не проверял. А при попытке связаться, прога пишет не найден выбранный ЭКУ.

Заметил, что если подключиться к 7-му пину ИММО (связь с ЭКУ), то прога вроде выходит на связь, и несколько кнопок программы становятся активными, но не надолго, всего на 3 секунды. Потом снова тоже самое.

 

54e64e23a73c.jpg

Изменено пользователем NEXUS_1090
Опубликовано

На всякий случай, прога тянет логин (опель) только в том случае, если он был введен хоть раз до этого и не закрыт после ввода. т.е. вероятность чтения ноль целых хрен десятых. А по ВАГам надо бы проверить, штука полезная.

Опубликовано

Тогда толку от него тоже ноль целых хрен десятых. А по ВАГам вот что умеет:

0ffbaab61689.png

Но я никогда смоткой не занимался, и нет желания. :(

Опубликовано

Кстати, на сайте официалов есть вот такая инфа :

OPEL Immobilizer diagnostic software V3.30

Immo1, 2 and Immo3 (CAN bus) supported up to year 2009

Pin code reading from engine ecu of some Opel cars with Immo2

Program/erase keys of immo1,2 and 3 (Pin code is required)

Clear engine ecu, adaptation of virgin ecu to Immo2

Clear immo2, immo3, adaptation of virgin Immo2 to engine ecu.

Program new pin code of immo2, immo3.

Вот перевод:

OPEL противоугонное устройство диагностического программного обеспечения v3.30

Immo1, 2 и Immo3 (CAN BUS) поддерживается до 2009 года

Пин-код чтения из ЭБУ двигателя некоторых автомобилей Opel с Immo2

Программа / стирания ключей immo1, 2 и 3 (Пин-код не требуется)

Очистить ЭБУ двигателя, адаптация целинных экю, чтобы Immo2

Очистить immo2, immo3, адаптация целинных Immo2 с двигателем ECU.

Программа нового пин-код из immo2, immo3.

 

Чтение ПИНа из ЭКУ, то есть надо было прямо к моторному блоку подключаться?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...