Перейти к содержанию

Citroen c5,2. 1.6 HDI 2005г


Рекомендуемые сообщения

приветствую всех,помогите определиться с проблемой ,на холостых работает хорошо,на месте набирает обороты отлично, но как только под нагрузкой

до 3.500 и всё дохнет мотор,пишет ошибку Р0087 давление в топл.рейке/системе занижено,по сканеру вполне нормальное давление,иногда глохнет а иногда на холостом работает

Ссылка на комментарий

приветствую всех,помогите определиться с проблемой ,на холостых работает хорошо,на месте набирает обороты отлично, но как только под нагрузкой

до 3.500 и всё дохнет мотор,пишет ошибку Р0087 давление в топл.рейке/системе занижено,по сканеру вполне нормальное давление,иногда глохнет а иногда на холостом работает

Тяжело определиться ТНВД это либо регулятор виноват. Я в таких случаях СОВЕТУЮ клиенту подкинуть сначала регулятор, а уж потом насос. НО!!! на себя не стОит брать ответственность! Скажешь - регулятор 100%. Поменяет он его, а окажется насос, и придется себе этот регулятор прикупить...

Однозначно можно сказать только пропустив ТНВД на стенде. Удовольствие недешевое, но точность огромная. Да, и проверь сначала коррекцию по форсункам.

Буквы двигателя какие? Форсы сименс?

Ссылка на комментарий

Клиент как и я пытается оттянуть момент когда будет "ВСЁ ПОПАЛ",сегодня я мыл систему на машине (безрезультатно),форсунки BOSCH,название мотора PSA9ZH,подскажите датч давления топлива здесь на ТНВД??

Ссылка на комментарий

Клиент как и я пытается оттянуть момент когда будет "ВСЁ ПОПАЛ",сегодня я мыл систему на машине (безрезультатно),форсунки BOSCH,название мотора PSA9ZH,подскажите датч давления топлива здесь на ТНВД??

датчик давления топлива стоит на рейке. Он очень редко из строя выходит. На ТРВД стоит регулятор давления топлива. Вот он часто голову дурит.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

больше похоже на форсы. не одна уже машина с такойц проблемой уехала. (форсы в обратку сливают) и машина глохнет при нагрузке. и за этого и ошибку бъет по давлению

Ссылка на комментарий

у меня не раз попадалось такое что корекция на всех форсах не выше 1. но машина глохла и форсы на стенде сливали в обратку.

насколько я понимаю корекция вообще показывает на забитость форсов

Ссылка на комментарий

фильт 10% из 100%. тут немного по другому устроина система и чаще встречается забитый заборник чем фильт, хотя тоже немешает поменять в первую очередь и пачистить бак...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Проверьте форсунки на слив. к обратке подрубить 4 шприца. завести двигатель потарабанила пару минут и сравнить разность в шприцах. Если большая - го форсы на стенд. Лексия с показаниями коррекции форсунок вообще шляпа.

Регулитор давления ТНВД стоит на нем и крепится 3винтами. его бы тож почистить не мешало бы)

Изменено пользователем bloodth
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...