Перейти к содержанию

BMW X5 (E53) 2003 M54B30M - 306S3 3,0 i


слайдер

Рекомендуемые сообщения

ситуация такая, со слов хозяина машина начала не ровно работать на хх, иногда глохла- особенно при трогании (автомат), предпосылок ни каких не было всё началось мгновенно и до сих пор.

 

барс выдал ошибки - пропуски по всем цилиндрам (я думаю из-за смеси т к больше не появлялись высоковольтка ок) , 202 Корекц.подачи топлива B1 Управл. Огранич. 203 Корекц. подачи топлива B2 Управл. Огранич.Лямбды все висят по нулям даже при коррекции 1,3 (после сброса ошибок). расход воздуха 11,5 - 17 кг час, время впрыска при коэфф. 1 - 2,5 мс

 

впуск весь облазил визуально, с разборкой

 

если скинуть фишку с дмрв, то обороты становятся ровными, лямбды оживают, коэфф становится 0,7 время 2,4 мс

 

возникает вопрос мог ли так быстро сдохнуть расходомер, или всё-таки подсос.

 

 

Ссылка на комментарий

едет как ни в чём не бывало, реагирует норм. броблема только на хх, при нажатии на педаль лямбды начинают шевелиться. хозяин и заметил-то когда заглохла при трогании, дз и рхх чистил, не особо грязные были, но чистил потому что разбирал всё во впуске для осмотра вентиляции картера так сказать за одно.

Ссылка на комментарий

Проверь нет ли разряжения в картере,

Открутив заливную крышку масла на заведенном двигателе.может диафрагму пробило на клапане рециркуляции картерных газов

Ссылка на комментарий

я же написал что разбирал для осмотра вентиляции картера, вообще клапан новый. там нет подсоса

Ссылка на комментарий

впуск весь облазил визуально, с разборкой

а вот это не гуд ! с болончика типа АБРО пшикай на всевозможные места подсоса и смотрри на реакцию ДК и работу ДВС, пережимай всевозможные шланги идущие на впускн.колектор и следи за реакцией.

Ссылка на комментарий

ошибки по пропускам не появляются вообще при снятой фишке дмрв, при одетой появляются не сразу(при этом двиг работает не устойчиво ведь смесь бедная), а вот по смеси появляются сразу, лямбды висят по нулям. если сбросить ошибки и сразу поехать, то и ошибки не появятся. при езде не проверить аккум сдохший на буке. на оборотах лямды начинают шевелиться.

 

какие параметры нужны на оборотах?

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

возникает вопрос мог ли так быстро сдохнуть расходомер

 

 

 

не понял он что новый ? слово "быстро" требует предъисторию.

Ссылка на комментарий

расходомер не новый, не правильно выразился, обычно при сдыхающем расходомере ошибки по смеси появляются но не сразу, так сказать дохнет с предпосылками, а тут бац и на хх колбасит, показания занижены т.е. 12 кг, маловато для трёшки. до этого момента было всё норм. , диагностировал недавно в питере у официалов, по двиглу сказали всё ок

 

Так реакция на открытие маслозаливной крышки есть?

да есть

Ссылка на комментарий

расходомер не новый, не правильно выразился, обычно при сдыхающем расходомере ошибки по смеси появляются но не сразу, так сказать дохнет с предпосылками, а тут бац и на хх колбасит, показания занижены т.е. 12 кг, маловато для трёшки. до этого момента было всё норм. , диагностировал недавно в питере у официалов, по двиглу сказали всё ок

 

 

да есть

Как я понял стоит обычный дмрв так,можно посмотреть изменение напр(скорость реакции) на вых датчика.

И вопросы по датчику отпадут.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...