Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Внутри Sagem S3000

по ЕВРО-2

Насколько знаю - Евро-2 под них пока не реализовано, НО если отключить ДК после катализатора то получим на выходе ТОЛЬКО ошибку по нагревателю датчика. В текущих параметрах напряжение второго датчика после отключения висит 0,445В и даже чуть-чуть флюктуирует ;)). Смотрел CLIP-ом. Мой клиент сам отключил второй ДК и так где то полгода катался - чуть получше ездит, а расход - не изменился.

Изменено пользователем michpm
Ссылка на комментарий

Внутри Sagem S3000

по ЕВРО-2

Насколько знаю - Евро-2 под них пока не реализовано, НО если отключить ДК после катализатора то получим на выходе ТОЛЬКО ошибку по нагревателю датчика. В текущих параметрах напряжение второго датчика после отключения висит 0,445В и даже чуть-чуть флюктуирует ;)). Смотрел CLIP-ом. Мой клиент сам отключил второй ДК и так где то полгода катался - чуть получше ездит, а расход - не изменился.

А чек загорается?

Изменено пользователем Белая лошадь
Ссылка на комментарий

Рено меган 2 2005г.в. 2,0L АКПП.

Клиента интересует репрог под Е-2. Отсюда вопрос: -кто-нибудь делал? -какой ЭБУ внутри?

 

!

Предупреждение:

Правила создания темы для кого написаны? Ведь неоднократно уже говорилось ВАМ в частности

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...