Перейти к содержанию

volvo XC-90 2.5 t ECM-92CC Electronic throttle unit. Signal too high


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

volvo XC-90 2.5 t ошибка ECM-92CC Electronic throttle unit. Signal too high завотиься полько с газом с 10-ого раза,болше 3000 не крутиться .Патанциометры целые.механических дефектов нет.

Опубликовано

Адаптация блока дроссельной заслонки отменена, потому что не было выполнено одно из следующих требований:

  1. <LI class=commonText>Зажигание включено / двигатель выключен <LI class=commonText>Напряжение аккумулятора должно превышать 10 В <LI class=commonText>Педаль акселератора не нажата <LI class=commonText>Автомобиль должен быть неподвижен (отсутствует сигнал скорости) <LI class=commonText>Температура охлаждающей жидкости двигателя от 5 до 100°С
  2. Температура поступающего воздуха выше 5 °С.

  • <LI class=commonText>Дроссельная заслонка заедает или забита (например, масляная пленка, пыль)
  • Контактное сопротивление или окисление в выводах между модулем управления двигателя (ЕСМ) и блоком электронной дроссельной заслонки

Зажигание должно быть включено в течение по крайней мере 30 секунд после того, как выполнены основные условия, чтобы началась адаптация. На выполнение адаптации уходит приблизительно 10 секунд.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...