Перейти к содержанию

Sanya84

Посетитель
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sanya84

Контакты

  • Телефон
    +79045770984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ажеро-Судженск
  • Интересы
    Диагностика, автоэлектроника
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

939 просмотров профиля

Достижения Sanya84

Мастер

Мастер (13/16)

2

Репутация

  1. KIA Rio 2015 год, 1,4 l, МТ, Bosch ME17.9.11. Родная прошивка GCQBRB44CFS07500, имеются прошивки Е2 под такой же мотор и коробку: GCQBRB44CFS03500 и GCQBRB44CFS05500. Возможна замена? Или нужно искать именно с родным софтом?
  2. Сейчас в интернете посмотрел: в среднем 900-950 рублей за бутылку 240 мл. Если как по инструкции: для мотора 1,6-2,0 л нужно 80 мл жидкости и 240 мл бензина, то получается на 3 промывки (по 300 рублей затраты на жидкость). Лавр у нас стоит 600 р за бутылку 1 л. - промывка 1 мотора 1,6- 2.0 л. В итоге получается в два раза дешевле, чем лавром. Вопрос: действительно ли она такая эффективная? Кто-нибудь реально использовал? Лучше Лавра? Достаточно ли для нормальной промывки 320 мл, как написано в инструкции?
  3. Если бы он конечно был под рукой... Заказывать собрался, а сомнения гложат - вдруг не подойдет. В итоге все равно заказал на свой страх и риск.
  4. Имеется toyota verso 2013 г, двигатель 1,8, коробка - робот с разбитым ЭБУ 89661-0f400. Точно такой же найти не получается. Предлагают 89661-0f332 от такой же машины, с таким же мотором и коробкой но 2012 г. Возможна ли такая замена? Чем они отличаются?
  5. Да я понимаю, что ему пофиг на марку и модель авто - главное сигнал. Вот только софт не каждый сигнал почему то принимает для обработки и в результате тест просто не запускается. Иногда бывает 2-3 машины одинаковые - запускается без проблем, а потом на точно такой же машине - ни в какую. Сигнал в мотор-тестере вижу, а тест не запускается. Причину так и не понял. Правда пока особо не напрягает. Кстати, еще заметил на перегазовках синхра сбивается иногда и тест начинает чушь выдавать. Хотя Пахомов в своем видео говорил, что программе важно только в первый момент определить первый цилиндр для запуска теста, а потом может хоть сбиваться, хоть вообще пропадать синхра.....
  6. Да кстати на вазах без проблем запускается, на своем фокусе тоже запускал, На других потом пробывал - ни в какую. Отметил, что на них были ДПКВ (не уверен, что на всех) на эффекте холла - может быть как-то с этим связано.
  7. Вот кстати измерения Мотодоком при помощи своего датчика разряжения. На ХХ ходу давление показывает правильно, но чувчтвительности не хватает, чтобы именно пульсации были видны. А то так давление можно и обычным вакууметром померить. Весь смысл теряется в применении ДР для оценки механики двигателя. P.S. на нескольких вазах тоже пробовал-картина таже, просто со своей машиной недавно копался, вот и сохранил....
  8. Года два назад я прикупил себе диамаг (еще первый). Сразу скажу, что качество исполнения датчиков, щупов и др. оставляет желать лучшего. Делал к нему всякие щупы и переходники и даже что-то пытался там измерить, оценить механику и др. Но в какой то момент пошли помехи от высоковольтного напряжения на всех щупах и проводах - в итоге помучившись, положил его на полку и до сих пор там лежит . Вот думаю датчик разрежения теперь к мотодоку приспособить, а то тот который я приобрел видимо дефектный (о чем писал в первом посте). Короче диамаг может своих денег и стоит, но на один уровень ставить его с мотодоком я бы не стал (после того как с мотодоком поработал пару месяцев).
  9. Недавно приобрел себе сей чудесный прибор. Очень много про него читал перед тем как купить и на этом этапе все было просто и понятно. Но получив на руки настроив и запустив программу сразу появилось очень много вопросов. Не нашел на форуме тему по обсуждения мотортестера motodoc 3 - про Scandoc есть, а про Motodoc нету! На сайте производителя информация устаревшая, нету описание скриптов CSS и Px. Если с CSS разобрался (не без помощи видео от Пахомова...), то вот со скриптом PX пока не разобрался: Почему обрабатывает только 7 пиков, ведь чем больше тем точнее результаты (или я что-то не так делаю). Был бы очень признателен, если кто-нибудь по порядку рассказал, как правильно, подключить, настроить, снять и обработать результаты? Пробовал сделать оценку относительной компрессии например на своей машине, так вот при 5-6 съемах результаты постоянно разные: то 1ц и 4ц - 100%, остальные по 85, то 2ц - 100%, а остальные 90-95%. Я понимаю, что этот тест оценочный и малоинформативный, но стабильность результатом по-моему какая-то должна быть. Может быть можно увеличить время прокрутки для сбора информации - опять же для повышения точности результатов? А с датчиком давления 1 атм. вообще какая-то муть получается при съеме разряжения (на днях сниму-выложу). Или мне датчик такой попался низкочувствительный или может что-то в программе нужно настроить?
  10. Приехал на днях Chevrolet Cruze 2013 года МКПП с установленной подмоткой - собрана в корпусе разъема прикуривателя (скорее всего на 555 генераторе) подключается в разрыв ДС. Со слов клиента: На месте мотает, при езде мотает, но вот хочется ему чтобы при езде ДС отключать и ездить, что бы спидометр не мотал. Но машина после отключения спидометра при езде примерно до 50-60 км ведет себя нормально, а свыше начинает дергаться и загорается чек. И самое главное, что он потом сам не гаснет при восстановления цепи, даже при отсоединения аккумулятора! Разве чек не должен гаснуть при восстановления цепи после сброса питания, либо после через несколько км езды? Или он где то п..ит или я чего то не догоняю. :buk: :nez2: Может кто-нибудь прокомментировать? P.S.: и вообще я думал, что на такой машине должен быть уже CAN...
  11. Требуется замена ЭБУ на nissan bluebird 1999 г, двигатель QG18DD электронный газ, на родном наклейка с идентами стерта. Знакомый посоветовал сайт разбора евроавто, но там нет на такую машину. Вопрос: от какого nissan с таким же двигателем, кроме bluebird можно поставить-almera, sanny например (на них вроде тоже такие двигатели ставят) Или может кто знает с какими идентами там должен стоять, что бы по ним поискать в нэте?
  12. Притащили машину. Оказывается машину утопили и погорела практически вся электроника (со слов хозяина). Он купил с разбитой машины моторник, BCM и ключи, НО разбитая машина была с 1,5 двигателем, а у него двигатель 1,8. Она естественно не завелась. Далее он купил ещё один БУ моторник уже с двигателя 1,8 и его теперь хочет привязать к тому BCM. Я подключил scandoc, в моторнике ошибка по NATS в BCM ошибка по CAN шине. и именно по этой машине в сканер нет функции привязки ключей, прописывания VIN и конфигурации, и поэтому я сделал вывод, что я со сканера ничего не сделаю. Насколько я понимаю, что нужно Пин с 1,5 моторника (который к BCM привязан) вытащить и прописать в моторник 1,8 с другой машины. Дамп с EEPROM моторника вычитал. Возможно ли вручную ПИН из дампа вычитать и перенести в другой дамп? И поможет ли это?
  13. Ну почему сразу рано? Cпасибо civik за информацию. не у каждого есть icc. Возможно в последующем приобрету проги и кальки, просто это мой первый опыт в привязке моторника и вообще иммо, Я сейчас больше для себя хочу понять как это все работает...
  14. Перезвонил ему, узнал - ниссан альмера (не классик). Логин и pin - это одно и тоже, насколько я понял? Логин из дампа eeprom доски или родного моторника вычитывается?
  15. Имеется ввиду еепромку или проц с родного в БУ блок перепаять? По информации из нетa: almera classic выпускается с 2006 года, значит этот должен быть просто almera...
×
×
  • Создать...