Перейти к содержанию

taybinec77

Посетитель
  • Постов

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о taybinec77

  • День рождения 12/18/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киселевск
  • Интересы
    ПК, Электронника, авто.
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

851 просмотр профиля

Достижения taybinec77

Мастер

Мастер (13/16)

2

Репутация

  1. Да, я сравнивал распиновку. Совершенно разная. Но иммо там точно нет.
  2. Проверил всю проводку от ЭБУ до дроссельной заслонки. Ничего криминального не нашел. Грешу на ЭБУ. Вопрос могу я ЭБУ от данного авто переставить на Субару Легаси 2004г с таким же двигателем EJ203? Там комп стоит с другой маркировкой. Но разъемы один в один. Есть ли какие нибудь отличия в распиновках этих двух ЭБУ?
  3. Уехал на неделю на рыбалку. Приеду посмотрю
  4. Ну по поводу новичка я ничего не буду говорить. А по проблемме написано в самом начале сообщения. Неравномерный ХХ, машина на слух как будто дизелит. МТ пользуюсь не первый год. Пневмотестера нет, чтобы посмотреть герметичность цилиндров. Вот и пользуюсь тем что имеется. Механически только не проверил компрессию, один грех. А ДР пользуюсь редко. Вот и не сильно разбираюсь с данной осцилой.
  5. Исключено. Убирал патрубок и глушил
  6. Подсос проверял дымом. Нету. А осцилку ДД щас покажу ДД в 1цДД-ВАЗ21214.rar
  7. Всем привет. Приехала Нива 21214 2015г Егаз. Неровная работа двигателя на ХХ. Посмотрел сканером. Почти все норм.Только УОЗ прыгает от 20 до -10. Делаю тест ЭРЦ и вижу что на ХХ все цилиндры то работают то нет. А при плавном наборе оборотов вроде как все цилиндры начинают более менее работать. Так вот. Смотрю ВВ часть делаю тест. На холостом ходу пропуски по всем цилиндрам а на 1500 об их уже нет. Получается ВВ часть виновата в неровности работы двигателя. Решил посмотреть работу клапнов. и тут у меня ступор. я не как не могу понять то что снимаю осцилом. Очень редко доводится делать тест сравнение цилиндров. Подскажите ребят, мне кажется что дело в гидрокомпенсаторах. По осцилке вроде как открытие закрытие то так то эдак. Все оцилки прикрепляю. Подсажите кто чем может. https://yadi.sk/d/LCguboPUvFihQ CSS https://yadi.sk/d/zAlgZtcNvFihe сравнение цилиндров прокрутка https://yadi.sk/d/ydy8xpl2vFii4 сравнение цилиндров ХХ https://yadi.sk/d/73KFT9btvFiiT тест ВВ
  8. Вообще там лежит файл МтПро и плюс скрин с него
  9. Снимал раза три. Работа на ХХ не всегда устойчива и самопроизвольное поднятие оборотов.
  10. Ребят, подскажите по осцилке ЭРЦ. не пойму что со 2ц не так. Почему такой скачок после плавного набора оборотов до 3000? BMW 318i E46 N42/ ДПКВ-BMW 318 N42.rar
  11. сломалась ася, не могу зайти чего то. что за фигня
  12. Привет всем! Ребят смотрел кучу осцилок и очень много мнений. Nissan Blubird QG18. Ошибки P0325 P0335. Снял осциллограмму ДПКВ и ДПРВ. Вроде как распред отстает. Подтвердите мое мнение!
  13. Ты же раньше говорил что много?
  14. А ты все посты читаешь? Я написал конкретно тебе в посте 2388. там скрины на ХХ и 3000 об. я не пойму кому скрины выкладываю?
  15. Вот смотри УАЗ 0.13атм Так что МТ ни при чем. Нормально меряет. От чего еще может большое показывать противодавление? Клапана не во время открываются?
×
×
  • Создать...