Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgGuard и iProgPRO. STool - Программа восстановления одометров. PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProgGuard, iProgPro, с 01.08.2024 начато обновление ЛЕТО 2024. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться
-
Постов
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о levlev
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
брест
-
Интересы
авто
-
Авто
Любитель
Достижения levlev
Частый гость (12/16)
2
Репутация
-
Dvanua,согласен. Прозвонил сегодня шину лан2 (на датчиках и 4ом штыре блока бортовой сети) все целое. В 053 группе измерений: первое окно(0.0), второе(200w),потом стало 0w, третье(1.0),четвертое (00) Парадокс! Подкинул уже четвертый датчик G395 и о чудо все ошибки из блоков исчезли. Но появилясь 03023 предписание по обкатке, 005отсутствует или неверные настройки/ адаптация. Т.е надо провести адаптацию. В базовых настройках 001 группа проходит, а в 003 всеравно пишет в поле индикации "обрыв". Как и где правильно выполнить адаптация, -гугл не помогает(: Какие группы в базовых параметрах могут адаптироваться? У меня тупик. Проблема решена. На заведенном двигателе провел адаптацию 001 группы затем 003 и все ок. Урааа!
-
Датчики проверил - ок. 053 группа это в 08 блоке Климы? А осцил на 4 штырь С разьема?
-
Спасибо, а почему тогда обрыв. Проводя исполнительный тест по компрессору, по звуку двигателя слышно, что компрессор включается, в тот момент когда в измерениях ток появляется.
-
За что отвечает 003 группа в 08 блоке климат_ля. При адаптации выдает обрыв в первом окошке.
-
спасибо! почитал, посмотрел,нашел еще похожие материалы, но связать все вместе не пойму как, естественно диагностических тестеров VAS у меня нет., И еще меня мучает то, что в двух машинах одно и тоже, т.е механический разрыв шины меня смущает..
-
ваши наводки многого значат ): А в схемы с контрольными точками может ткнете носом )):
-
во вложенном файле есть: Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 8K0-907-063.clb Part No SW: 8K0 907 063 P HW: 8K0 907 063 P Компонент: BCM1 1.0 H30 0392 Ревизия: 10030001 Серийный номер: 00000000860759 Кодировка: 26001091063CAF010000080300003D3D0F1C528802010161000000 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 3C7CC8E9BF70863 Подсистема 1 - Part No SW: 8T1 955 119 D HW: 8J1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB Компонент: WWS 310311 H15 0070 Кодировка: 00FD11 Подсистема 2 - Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Label: 8K0-955-559.CLB Компонент: RLS H04 0003 Кодировка: 02532C Подсистема 3 - Part No SW: 8K0 941 531 BA HW: 8K0 941 531 BA Компонент: E1 - LDS H03 0031 4 Найдены неисправности: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 013 - опросить память неисправностей Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 245 Пробег: 18772 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.05.31 Время: 17:47:00 03020 - Локальная шина данных 2 012 - электрическая неисправность в цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 247 Пробег: 18884 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.06.01 Время: 13:55:00 00256 - Датчик давления и температуры хладагента-G395 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 9 Индекс забывания: 246 Пробег: 18772 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.05.31 Время: 17:47:00 02258 - Передатчик системы открывания ворот гаража 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 9 Индекс забывания: 246 Пробег: 18772 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.05.31 Время: 17:47:00 если я правильно понимаю, это разрыв цепи?
-
Shapovalov, спаибо за поддержку темы! из выше описанного я понял, что эти оба датчика не используются в регулировании работы кондиционера., а что можно тогда считать со штыря 4 блока управления бортовой сети -J519 ?
-
Доброго времени суток! Суть проблемы такова : Два авто A5 2,0tfsi 2011г.в и Q5 2,0 tfsi, оба биты в морду , восстановлены, фрион заправлен, герметичность проверена, датчики давления рабочии. компресор не запускается. Ошибки после стирания вагкомом появляются опять: Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Нет ссылки!! Part No SW: 8T1 820 043 AQ HW: 8T1 820 043 AQ Компонент: KLIMA 3 ZONEN H08 0180 Ревизия: C1000000 Серийный номер: 01110420110081 Кодировка: 64122000 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 8004FC191318A23 3 Найдены неисправности: 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 248 Пробег: 18884 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.06.01 Время: 14:59:32 Стоп-кадр: Температура: 28.0°C 00256 - Датчик давления и температуры хладагента-G395 008 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 248 Пробег: 18884 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.06.01 Время: 14:59:32 Стоп-кадр: Температура: 28.0°C 00457 - Блок управления бортовой сети-J519 013 - опросить память неисправностей Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 248 Пробег: 18884 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.06.01 Время: 14:59:32 прилагаю еще полyый тест в Worde oshibki a5.doc Может поможете решить проблему?! Буду благодарен! у кого какие мысли?
-
Итак, начну с конца. Причина невозможности адаптации датчика G85, это неправильно выставленное среднее положение оптического кольца в датчике угла поворота рулегого колеса. В датчике для Q5 я не нашел центровочного отверстия с желтой точечкой (его нет)- такого как на других датчиках у vag-ов. К датчику долезть можно следующим образом: 1. снимаем airbag, выкручивая два болта с задней стороны руля(21), которые закрыты заглушкой(23) 2. рассоединяем все провода, соединяющие подушку и возвратный шлейф. 3. откручиваем болт 18, снимаем руль. 4.снимаем верхний кожух 4, крепящийся на двух защелках 5. снимаем нижний кожух №3, открутив три самореза№6, 6. Датчик G85, саединенный со шлейфом защелками, отсоединяется от рулевой колонки тоже благодаря защелкам и одному саморезу №1 7. отсоединяем все разьемы проводов от датчика. и видим весь датчик Я отсоединил шлейф от самого датчика, затем вскрыл сам датчик, внутри которого находится оптическое кольцо , просчитал обороты кольца влево и вправо, их количество оказалось разным. Дальше нашёл правильную середину и соеденил опять со шлейфом. Собрал все в обратном порядке. Оставалось адаптировать датчик угла поворота рулевого колеса,после которой в 16 блоке ошибка исчезла сама, а в 03 блокеАБС я стер ошибку модульно и выполнить пробную поездку. Теперь об адаптации: перед адаптацией должны выполняться условия: 1 Геометрия автомобиля должна быть в норме. 2 В 16 блоке рулевого управления необходимо провести Считывание блока измеряемых величин Блок измеряемых величин 030: Датчик угла поворота руля инициализирован (не в порядке/в порядке) -входной сигнал- Положение датчика угла поворота руля (+/- диапазон калибровки) (не в порядке/в порядке) -входной сигнал- Автомобиль стоит (не в порядке/в порядке) -входной сигнал- VIN* принят (не в порядке/в порядке) -входной сигнал- *VIN = Vehicle Identification Number = номер шасси Блок измеряемых величин 031: Maincomtroller_угол поворота рулевого колеса (угол поворота рулевого колеса) -входной сигнал-разрешение 0,5°/формат вывода = 0,00° Subcontroller_угол поворота рулевого колес (угол поворота рулевого колеса) -входной сигнал- разрешение 2,0°/формат вывода = 0,00° Бит Q*_Maincontroller не в порядке/в порядке) -входной сигнал- Бит Q*_Subcontroller (не в порядке/в порядке) -входной сигнал- *Бит Q = бит улучшения Блок измеряемых величин 032: Датчик угла поворота руля инициализирован (Lenkwi#Initia/Lenkwi#k.Init) -входной сигнал- Статус датчика угла поворота рулевого колеса (Maincontroller) (не настроено/калибровано) -входной сигнал- Статус датчика угла поворота рулевого колеса (Subcontroller) (не настроено/калибровано) -входной сигнал- Датчик угла поворота рулевого колеса для активного рулевого управления.(ADS) годный (нет/да) - входной сигнал- ADS = Audi Dynamic Steering Блок измеряемых величин 033: Датчик угла поворота рулевого колеса -круг (аппаратура) -входной сигнал- Датчик угла поворота рулевого колеса -круг (ПО) -входной сигнал- Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренний) (угол поворота рулевого колеса) -входной сигнал-разрешение 0,5°/формат выдачи = 0,00° Скорость угла поворота рулевого колеса (скорость) -входной сигнал- И если все значения в норме , то проводим адаптацию. Для Q5 и A5 адаптация проводится в блоке рулевого управления 16, алгоритм таков: Steering Angle Sensor (G85) Calibration [select] [16 - Steering Wheel] Turn steering wheel at least 30 ° left or right and back straight ahead (Tolerance: ±5.0 °). [security Access - 16] Enter 40168 [Do It!] [basic Settings - 04] Group 001 [Go!] Activate the Basic Setting. [ON/OFF/Next] After a successful basic setting, field 3 should say "OK". [Done, Go Back] [Meas. Blocks - 08] Group 033 Field 3 (Steering Angle Sensor -G85-) Specification: 0.0 ° Tolerance (when straight): ±1.5 ° [Done, Go Back] Notes: To confirm the status of the G85 calibration see MVB group 032. If the basic setting group results in an error message verify the live G85 reading is ±1.5 °. Readings such as 359° would indicate the slip ring is mechanically out one full turn. The slip ring is the 16-Steering Wheel Electronics module. If the vehicle deployed Airbag(s) and the slip ring was replaced make sure the module is long coded using VCDS P.S Датчик G85 в моем авто был заменен на новый, кто его центрировал (на заводе изготовления запчастей или уже при замене на сто в США) я не знаю, но нулевое положение оптического кольца было выставленно не верно!!! Выражаю благодарность Shapovalov за помощь и предоставление скринов, использованных в этом сообщении!
-
Народ, все отлично, сегодня тест-драйв прошёл на отлично. Проблема решена!!! Ошибок нет. Всем участвующим в решении проблемы огромное спасибо! Надо тему наверное переименовать, посоветуйте, может "проблема с датчиком G85 в audi Q5"? Shapovalov отчет готов изложить, сейчас, только сгребу все в одно целое и выложу. ОК !
-
Сегодня разобрал, всё, что только можно и не можно. Аказывается, датчик та менян :) Я знал,что у машинки в 2011 был слабый удар, восстановили в сша, дальше удар в 2012 сильнее и уже восстанавливал я. Но я не мог подумать что америкосы после первой аварии заменили датчик G85 на новый(на лэйбе 2012.01). Так вот, стык коробочки со шлейфом и самим датчиком проклеен наклейкой типа(отцентровано, не срывать). На всей конструкции датчика я не нашел дырочки и желтой точечки, которые указывалиб на центровку датчика. Дальше я начал считать обороты в датчике....... я уже стал думать что сбился со счету, но наверно нефига-- количество оборотов было :) разным. Найдя золотую серединку в датчике, проверив серединку шлейфа и рассмотрев всю конструкцию датчика, собрал все назад. Адаптировал, катался, крутил руль- все внорме. Вот забыл только измерения перед адоптацией проверить, чтоб быть уверенным на 100 проц. Не хочу накаркать, надеюсь все будет и завтра ок :)
-
Условия колибровки датчика G85. В красном цвете- то, что у меня не укладывается в допуск., салатовое- впорядке. В 16 Считывание блока измеряемых величин Блок измеряемых величин 030: Датчик угла поворота руля инициализирован (не в порядке/в порядке) -входной сигнал- Положение датчика угла поворота руля (+/- диапазон калибровки) (не в порядке/в порядке) -входной сигнал- Автомобиль стоит (не в порядке/в порядке) -входной сигнал- VIN* принят (не в порядке/в порядке) -входной сигнал- *VIN = Vehicle Identification Number = номер шасси Блок измеряемых величин 031: Maincomtroller_угол поворота рулевого колеса (угол поворота рулевого колеса) -входной сигнал-разрешение 0,5°/формат вывода = 0,00° 0,00град Subcontroller_угол поворота рулевого колес (угол поворота рулевого колеса) -входной сигнал- разрешение 2,0°/формат вывода = 0,00° 818,39град Бит Q*_Maincontroller не в порядке/в порядке) -входной сигнал Бит Q*_Subcontroller (не в порядке/в порядке) -входной сигнал- *Бит Q = бит улучшения Блок измеряемых величин 032: Датчик угла поворота руля инициализирован (инециализирован/неинициализирован) -входной сигнал- Статус датчика угла поворота рулевого колеса (Maincontroller) (не настроено/калибровано) -входной сигнал- Статус датчика угла поворота рулевого колеса (Subcontroller) (не настроено/калибровано) -входной сигнал- Датчик угла поворота рулевого колеса для активного рулевого управления.(ADS) годный (нет/да) - входной сигнал- ADS = Audi Dynamic Steering Блок измеряемых величин 033: Датчик угла поворота рулевого колеса -круг (аппаратура) -входной сигнал- 0,0 Датчик угла поворота рулевого колеса -круг (ПО) -входной сигнал- 0,0 Датчик угла поворота рулевого колеса (внутренний) (угол поворота рулевого колеса) -входной сигнал-разрешение 0,5°/формат выдачи = 0,00° -1,40град Скорость угла поворота рулевого колеса (скорость) -входной сигнал- 0,0
-
как разбирать, после снятия руля с падушкой, верхний кожух на защелке, нижний на саморезе??? Может с elsa или etka есть описание подробное, буду благодарен.
-
первым делом, самым тщательнейшим образом:)