Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgGuard и iProgPRO. STool - Программа восстановления одометров. PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProgGuard, iProgPro, с 01.08.2024 начато обновление ЛЕТО 2024. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться
-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о dimon 1979
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
харьков
-
Интересы
нет
-
Авто
Любитель
Достижения dimon 1979
посетитель форума (11/16)
0
Репутация
-
вообщем был сегодня у других спецов .сняли мой эбу считали прошивку и залили другую ,после часовой езды и проверки езды на разных режимах прежнего глюка обнаружено не было, так что проблему надеюсь решил програмным путем.Написал" НАДЕЮСЬ" потому что один день не показатель. есть две недели для тестирования, типа горантия, замеряю расход возможно нужно будет перенастроить гбо . Так что совет на будующее если решитесь чиповать свой авто то делайте это у проверенных людей, чтобы не получилось как у меня.много нервов и денег. СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ!!!!!!!!
- 95 ответов
-
я думаю что наверное есть. но его нужно найти.Работа то хлопатная нужно выявить плавающую неисправность работы много денег мало . комп диагностика у нас стоит от 60 до 150 грн двигателя от50 чтобы получить деньги за работу нужно найти проблему , вот и не хотят браться . за время которое потратят на поиск им проще десять машин обслужить где 100% комп выдаст ошибку. пока надеюсь что во вторник все решится во всяком случае пообещали что будут достигать результата
- 95 ответов
-
вчера нашел на сайте сто,позвонил обьяснил всю ситуацию через время перезвонили и предложили подьехать, мол будут специалисты которые смогут разобраться,ну вот подьехал .опять по новой описал симптомы ,что уже делал и т.п решением было проехаться и увидеть все своими глазами. поездив 5 минут вернулись на сто .во время езды обороты падали ,но не глохла.ну и что же вы думаете ,ни кто не кинулся мерять компрессию проверять дмрв короче весь их ремонт заключался в снятии клемы с акб. вообщем не чем они не помогли.ну хоть денег тоже не взяли.Сказали что выявить не могут т.к . вообщем не могут Это было довольно таки крупное сто с положительными отзывами. записался на вторник к другим обещали разобраться вот такие вот дела
- 95 ответов
-
стоят гидрокомпенсаторы.
- 95 ответов
-
Компрессию действительно не померяли , на станции мастер сказал что это связано с электроникой , а компресию мерять еще типа рано малый пробег , а я не настоял, все остальные разы ездил к электронщикам , как я уже писал стоит гбо поэтому не сразу понял что на бензе таже проблема, а выглядело это примерно так один сказал кривая прошивка другой гбо стит не правильно . своими руками вряд ли получится как автослесарь я не очень. задаю вопросы для того чтобы приехать в сервис и четко сформулировать что нужно замерять и проверить. к стати машина глохнет редко но глохнет , а првалы хх напрягают потому как на перекрестке смотрю на тахометр а не на дорогу. так что вот такие вот дела.
- 95 ответов
-
сегодня замеряю дмрв. Но расход не увеличелся,при разгоне рывков нет, может ли дело быть в нем? забыл написать авто приора пробег 40000
- 95 ответов
-
сегодня померять не удалось подошел с тестером оказуется нужны тонкие иголочки чтобы не повредить изоляцию, а снимать ду пока нет времени, днем много работы вечером особо негде ,темно да и холодно . отпишусь на следующей недели может на выходных получится
- 95 ответов
-
ездил к троим . каждый из которых пылесосел другого но результатов небыло все датчики в норме. на станции тех обслуживания мастер уверенно говорил о рхх, говорил что был раз такой случай и он снимал рхх с новых приор и ставил на то авто , подошел пятый из числа , поэтому пробывал этот вариант . что с дмрв я не знаю, сам не мерял спецы говорили что в норме. единственное что не один спец не предлогал диагностировать в движении. теперь как раз ищу такого который покатается со мной и посмотрит что происходит в момент падения оборотов. просто неисправность плавающая обидно будет что опять прокатаюсь с ним час , а обороты будут в норме. я понимаю что менять без разборо все датчики это неправильно к тому же дорого .
- 95 ответов
-
потому что так и не решил проблему . если читать умеете то тогда бы увидели с чего начинался мой пост. ошибок диагностика не выявила. сделал то что советовали на различных форумах написал об этом для того чтобы советы не повторялись. спрашивал у тех кто сталкивался с этим и как выличели эту хворь о коментариях не просил, машина не гарантийная замена чего либо стоит денег, к диагностам ездил к разным каждый был уверен что только он лучший в своем деле, но результатов ноль. ТАК ЧТО БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ , а не за тупой сарказм
- 95 ответов
-
совершенно верно так и есть . падают перед торможением например при подьезде к перекрестку или светофору. выжимаю сцепление и обороты падают до 500-600 бывает глохнет.при запуске и когда стоиш на месте можно газовать выжимать сцепления нажимать на тормоз с оборотами все впорядке. два дня назад поставил уже третий рхх с последними цыфрами 02 , и хотел уже отписываться что поборол этот недуг как сегодня снова заглох и обороты падали на перекрестках . так что уже даже не знаю что делать.насчет штуцера о котором писал alex-7 когда мыл ду ,впринципе он был чистый,все тщательно промылвсе каналы., разве что этот патрубок я не смотрел,
- 95 ответов
-
у меня стоит гбо 4 поколения стаг .проявление этой проблемы возникает что на газу что на бензине так что вариант с топлевной системой я отбрасываю. есть подозрения на подсос воздуха или массы. что касается воздух визуально и на слух не чего не выявил.А массы более правдопадомно по тому что характер неисправности плавающий . на корпусе термостата смотрел на кузове возле фар тоже куда копать какие предложения?
- 95 ответов
-
на соседнем форуме этот колхоз был решением проблемы очень похожей на мою.в цепь между контроллером и рхх впаеваются два резистора по 15 ом и мощностью пол ватта. я сделал переходник чтобы не резать проводку авто. мне это не помогло, разницы нет что с ним что без. принцыпа его работы я тоже не знаю.
- 95 ответов
-
что за пипка, дросельный узел мыл, а про пипку что то не понял можно поподробней
- 95 ответов
-
у меня таже чепуха только бош 7.9.7 заменил рхх, дпдз, вут, ду мыл очестителем карб , впаял резисторы в рхх ну на конец перепрошил, результат есть почти не глохну,но обороты хх по прежнему просаживаются до 500 при выжимании сцепления на скорости и это сильно напрягает. если решил проблему то напиши пожалуйста что помогло тебе.
- 95 ответов