Перейти к содержанию

miklfom

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о miklfom

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    выборг
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Любитель

Достижения miklfom

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. 50 bar это у remarka 161 на незаведенной,а у меня на холостых около 290 bar ,а при разгозовке до 650 bar.
  2. после разгозовок.
  3. Опель мовано,рено мастер и ниссан интерстар-абсолютно одинаковые машины и отличаются только эмблемой.Просто точно такие до мелочей симптомы нашел только в этой теме.
  4. Спасибо конечно за совет, но форсунки уже были на стенде.Могут ли быть такие симптомы при неисправном ЕГР?Я бы конечно проверил ТНВД,но дорого снять- поставить,да и сомневаюсь что это он,потому что заводится даже без подкачивающего насоса.
  5. Проблема так и осталась нерешенной или дело было в ТНВД?
  6. Диагностика на ходу была сделана-ошибка датчика давления топлива.Давление в рейке 650 bar в нагрузку-больше не дает-глохнет.Две форсунки новые,у двух других поменяны внутренности-все проверены на стенде.Заменен регулятор на ТНВД,аварийный датчик на рейке,датчик давления топлива,фильтра грубой и тонкой очистки.
  7. Извените ,если тема уже забыта ,а я ее поднимаю,но такая же проблема на рено мастер 2.2 dci.Поменял уже все кроме ТНВД .Неужели все дело в нем?Но почему тогда не глохнет без расходомера и плавно разгоняется до 140? ! Предупреждение:Аватар пора бы уже поставить!
×
×
  • Создать...