Перейти к содержанию

ejector

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ejector

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брест
  • Интересы
    автоэлектрика
  • Авто
    Любитель

Достижения ejector

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Так разве при тесте форсунок имеют ли параметры значение, насколько я сталкивался тест есть тест пофиг хоть все датчики поотключай! Если не прав поправьте пожалуйста
  2. Наконец добрался отписаться, автос уехал на следующий день, значит по порядку в дате все показания были в норме (температуры, част. вращ., разрежение) единственное что не нравилось расчётная нагрузка мотора показывала 337%(жаль что после того как завёлся не глянул) и не менялась, время впрыска старт 15ms и падало до 5-6ms тоже и на осцике примерно первый импульс 15-20ms последующие 5-6ms причём по графику видно что эбу красиво тянет форсунки на минус, смотрел KTSом (осциллограф там не очень, трудно уловить это всё) далее при хорошем освещении я всё же нашёл два потемневших пятака возле TLE6220 пропаял залил лаком эбу собрал машина начала буркать но не заводилась, сделал адаптацию лексией и завелась с пол пинка. Всем спасибо за отклик!))
  3. значит пыж 206 2007 г. в. 1.4 8кл. Моторник Valeo J34P-AAE. притянули авто искра есть, топливо 3.2 бар, блок на связь выходит ошибок что ктс что лексия не находит, нашёл проскочивший ремень на 1 зуб установил на место всё равно не заводится, при исполнительном тесте форсунки щёлкают, но топливо не распыляют, а при замыкании холодного вывода форсунки на массу всё гуд,при при прокрутке стартером по одному пшику с каждой форсы и дальше молчок ощущение такое что не хватает силы тока для нормального открывания форсунок, промывка не помогла, далее прозвонил проводку от форсунок до блока так же массы и плюс лампочкой, грешу на эбу, щас расколупал внешне вокруг TLE6220 чисто, выходы на форсы от микры до клем звонятся, +5в и земля есть. Так вот вопрос может ли так TLE6220 глючить? или я что то упустил? или весь эбу под замену? И ещё чуть не забыл топливо уж очень попахивало солярой даже руки после манипуляций с форсунками воняли именно дт на всякий осушил бак продул топливопровод залил бензин песня та же((
  4. Метка находится на маховике коленвала, чтобы получить к ней доступ нужно снять масляный фильтр и его крепление
×
×
  • Создать...