Перейти к содержанию

axxx16

Новый
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о axxx16

Контакты

  • Телефон
    +79511543286

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бирюч
  • Интересы
    авто мото ит
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

861 просмотр профиля

Достижения axxx16

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Сцепа норм,LUK. Снял датчик положения, нижний,подключил на столе с осциллографом-всё четко,работает нормально. Потом просто начал греть феном 100 градусов,спустя минуту, когда корпус чуть потеплел-датчик с 400 милливольт ушел в обрыв,после вскрытия выяснилось что датчик не потенциометрического типа-там магнит и маленький датчик холла (судя по всемуB2105B A89041(извлекается через крышечку возле разъема довольно легко, стоит под маленькой платой,весь датчик разбирать не надо).В итоге заказали новый датчик и все. Пока полет нормальный.
  2. Ошибка P1726, интересует её описание касаемо Magneti Marelli
  3. Коробка Selespeed от Fiata, то информации почти нет, только вордовский документ с описанием, и все стандартные коды и их описание идут под EasyTronik.
  4. Всем здравствуйте. У меня тоже астра h с роботом magnetti marelli,нужна помощь. added 3 минут later После замены сцепления и жидкости,а так же плясок с бубном для адаптации скандоком машина уехала на 2 дня и вернулась с ошибкой P1726-Датчик положения выбора передач, выход за диапазон. После того как машина остыла уже две недели по сервису катаюсь-всё норма. Интересует более детальная информация по коду, какой из двух датчиков трусить или сразу лезть в блок коробки и ловить трещину.
  5. Массы прошел в первую очередь, но все равно пока тах не откинул-проблема не ушла.
  6. Сначала принесли январь 7,2 с просьбой заменить силовой транзистор управляющий ИКЗ, заменил. Потом принесли проверить ЭБУ так блок перестал подавать признаки жизни. В блоке обнаружены сгоревшие ключи и КЗ на внутриплатных 5вольт. Хозяева решили притянуть машину к нам в сервис. Это оказалась карбюраторная нива со 124 мотором . Так как их ЭБУ умер, использовали свой условно исправный М73 от приоры. При первом включении сразу раскалились все ключи ИКЗ. Была перетрушена вся проводка, приведены в соответствие все массы и разводка,на питание катушек установлен предохранитель. Прикол в том что при подключении всех 4х катушек при включении главного реле предохранитель катушек сгорает,при подключении каждой по очереди или парами ни чего не происходит. ТРИ катушки-тот же эффект. Во время экспериментов и восстановления масс были моменты, когда предохранитель не сгорал, машина запускалась на 3х цилиндрах. 3тья форсунка не открывалась в работе, но с диагностики все норм. По результатам думаю что открываются Силовые ключи и вызывают кз на линии. Ради эксперимента откинул тахометр и О ЧУДО предохранитель не горит ключи не раскаляются двигатель работает идеально. С тахометра на 8ую ногу приходит 6 вольт. Кто что думает по этому поводу.
  7. тоже неплохая мысль
  8. там судя по цифрам какая то своя прошивка, её ни где нет и подойдет ли другой блок аппаратно
  9. Есть блок управления с сонаты 2005 года 2,7 литра. Не видит отключения и не показывает параметры с датчиков,висящих на предохранителе вместе с дпкв. Сам дпкв был замкнут во время мойки. Есть ли люди, способные поднять данный блок? Оригинальный код блока 39109-37150
  10. Есть ли специалисты, способные прошить блок управления акпп (мехатроник) либо отремонтировать его электронную часть
  11. блок bcm заменил, проблема ушла, но осталась висеть ошибка u1026 сбой в работе can шины, ошибка приема
  12. рабочий есть, на дилеров надежды ни какой нет...... и хотелось бы разобраться в проблеме и по возможности её устранить
  13. все родное,заводская функция
  14. axxx16

    Блок BCM Chery A13

    Не выключаются автоматически габариты после постановки на штатную сигнализацию
×
×
  • Создать...