Перейти к содержанию

dimokm

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dimokm

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Мастер

Достижения dimokm

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. gradim7, C обраткой рампа, на ней РДТ
  2. alexand, нет. точно нет. И утечек топлива нет. Грешу на забитость магистрали всё-таки. Как проверить?
  3. gradim, желание мастера такое "без гравицапы из гаража выкатывать"
  4. Здравствуйте. Прощу помощи, не понимаю. Нет давления в рампе абсолютно, единички не набегает. Машина заводится и ездиет, но есть ощутимый провал с низов до 3500, потом рывок. Особенно заметно на холодную. Был заменен РДТ, сетка и фильтр. Ничего не изменилось. Ставился бензонасос с заведомо исправной машины, стала работать еще хуже, чихает, обороты до упора 3000, причем еле набирает их. При спуске давления на работающем двигателе с рампы топливо стекает тонкой струйкой очень малым количеством. Может топливная магистраль забита где? Как это проверить? Датчики в норме(дмрв,дпдз,дтож). Свечи и провода новые. Модуль не проверял. Просто в голове не укладывается, почему с подменой бензонасоса на исправный работа двс становится еще хуже? 2) Уже на другом авто, ваз 2109 инжектор, напряжение на новом дмрв 0.996, а как ставишь его же на 2115 показывает 1,03-1,05. Где и как протянуть массу, чтобы изменить на напряжение на нормальное значение? На заглушке трамблера протягивал всё.
×
×
  • Создать...