Перейти к содержанию

serlach

Новый
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о serlach

  • День рождения 07/29/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск
  • Интересы
    Электроника
  • Авто
    Любитель

Достижения serlach

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Уважаемый sashali, вы меня утомили своей невнимательностью. Не нужно пытаться меня убедить лишний раз в том, что вы "плаваете в вопросе" . Читаем внимательно. Тоньше нужно быть, тем более не мальчик. НА АВТОМОБИЛЕ БЫЛ НЕ РОДНОЙ БЛОК. Это не Ваш форум. Я тут нашел Павла, который мне перезалил софт. И вобще,я в WOT играю, а вы мне мозги тут сношаете. Сиди уже в своих одноклассниках. И ебите мозги там. Или научитесь читать внимательно.
  2. Я никого ничему не учил. Читаем топик внимательно. За наезд низачет. Я вобще не понял ваших тонких лингвистических изысков. Я понял лишь одно - у Вас два высших. Но у меня толще и длиннее. Вы меня поняли.
  3. Я по профессии инженер электронщик, только вот занимаюсь промышленными компьютерами и прочими СЧПУ. А на автомобили нет у меня ни времени ни желания. И вкладываться в оборудование я точно не буду. :) По-поводу катализатора: Люди тоже умирают. Внезапно. Вечного ничего нет. Как говорится: "Волков боятся - в лесу не еб@цца" :)
  4. Поставил "Родую" Ителму. Будем посмотреть. Старый ЭБУ теперь куда бы "сплавить"? :)
  5. Претензий не было вобще никаких. Я изначально знал, что без переделки блока "родное" ПО туда не залить, поэтому залили Паулюса. Но по-прежнему есть желание поставить "аутентичный сток". Ну люблю я оригинальные стоковые запчасти. Бзик такой. :)
  6. UPD: покатался по "Советскому", сейчас показывает 7.9л.
  7. Паш, я проехал 80км, судить рано, но расход по маршруту Новостройка-Первый Брянск 8.4л (был 8.6). Вот и все изменения. Еще дня три покатаюсь, тогда скажу более конкретно. :)
  8. Там еще и конфиг проца менять нужно, резюки ворочать и допаивать недостающие, дабы влить ПО ВАЗ, а не Автэл. А на машине я езжу. Поэтому поставлю аутентичный ЭБУ, а этот будет на "подкинуть".
  9. Павел, да все нормально. Еще раз Спасибо, за то, что выдержали общение с таким "вредным" клиентом. :) Я просто хотел посмотреть, а что это даёт чисто с практической точки зрения. Не более. :) На Микас-сервисе в любом случае заказана Ителма с I303CF06. Ну вот коробит меня то, что блок не родной. Вот такой подход к вещам. :)
  10. А куда же ему деться? Там изначально стоял M73 Автэл и карлсон был двухскоростной.
  11. Это ж Ителма с I303CF06, о каком Я7.2+ идет речь? Это обычный штатный M73.
  12. Да, это я ошибся. Ессно DA03. Дохлый Катализатор? Вы шутите? Проверенные заправки и пробег 30тык. Краткое резюме: машина едет как минимум не хуже, но на всякий случай заказал T21114-1411020-42. Будет с чем сравнить, заодно будут использоваться все датчики и будет две скорости ВСО. Такие дела.
  13. Все. Прошился у Паши (Velcom). Пока все устраивает, но я как то не ожидал отключенного 2ДК и ДНД. Иденты почему то A317DA02.
  14. А версия крайняя какая? И еще, интересут как изменится расход? Стиль езды спокойный. Как Ветеран Куликовской битвы езжу :)
  15. Парни, на моей машинке стоит М73 Автел от ПП (1.6 8кл Евро3) с софтом 317DB03. Представитель Паши в городе есть. Какая прошивка из крайних мне подойдет и что я получу от нее. Хотелось бы избавится от лёгкого провала при переключении с первой на вторую. Спасибо.
×
×
  • Создать...